АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 16.05.14
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 10
Readership: 2182
Photos: 0
Отзыв об отеле Nirvana Lagoon Luxury (отель был переименован 01.11.19)
Vacation as a With family in
May 2014
05.05.14 - 14.05.14
- Do not recommend the hotel

1.7

2 accommodation

1 service

2 food

 
Complaint - does not affect the rating

Удивлён хорошим отзывам об этом отеле

Были в отеле с 5 по 14 мая. Очень удивлены хорошим отзывам об этом отеле, ни в одной стране мира не встречали столь наплевательского отношения к туристам, как здесь. Как только вы отдали деньги - всё, до свидания, вас в лучшем случае игнорируют, в худшем происходят такие ситуации, что остается просто удивляться.

Из хорошего - достойный алкоголь, море, горы, сосны, всё остальное, включая еду и размещение совершенно не соответствует тому, что они заявляют. Номера сырые, кондиционер не работает, вечерами было холодно, дети замерзали, хотели включить на обогрев - не тут-то было. Несколько раз приходили толпы турков из 3-5 человек починить, тратили наше время по пол-часа, так ничего не сделали. В ресторане еды огромное количество, но всё это несъедобное, кроме арбузов и дынь и свежего мяса, за которым очереди. Море еды, из которой есть практически нечего, потому что оно несъедобное. И то, если вам достанется, или вы выстоите очередь.

Детская комната не работала, работал непроветриваемый "отстойник" в детском клубе, как жена его называла. Там пахло ацетоном и дети сразу покрывались сыпью. Что за материалы турки использовали - только им знать, но мы своих детей туда не отдавали. В море зайти невозможно. Я - здоровый мужик не смог, детям и женщинам это не под силу, только вплавь или на руках прямо от берега. Официанты слегка двинутые. Просим принести нехолодную воду, приносит ледяную, просим чай - приносит кофе, просим салфетки, приносит вилки, и так там во всём.

Хамам и бассейн крытые, в хамаме нет пара, бассейн еще холоднее, чем на улице, очень всё неудобно сделано. Говорили об этом с гест рилейшенз, как же так, почему всё такого низкого уровня, Виктория ответила, что хамам и спорт клуб вообще к ним не относятся, что это субпордрядчики. Жену стали сразу приглашать на массажи, мытьё, но она побрезговала, душ в спорт клубе без горячей воды, поэтому я сходил туда один раз и всё, хотя планировал заниматься спортом каждый день. В ресторане аля-карт Стейк Хаузе то, что они подавали, как стейки, назвать даже мясом нельзя - резиновая подошва. Каждый вечер одинаковое шоу - или акробаты, или танцы, всё уровня сельского клуба, оставалось только выпивать, гулять по территории и спать, как многие и делали. Отель низкого уровня, на двоечку. Были в Турции в других отелях, которые так высоко себя не позиционировали - в сто раз лучше было. Не знаю, что там они хотят улучшать, по-моему, с таким отношением ко всему и ментальностью персонала - это невозможно. Но кто хочет, может на себе проверить. Желаю вам удачи :)))

TRANSLATE
Added 16.05.14 10:19 (2 582 characters in the review)
Add comment
Complain

14:43 16.05.14

Интересно что вы дома такое кушаете съедобное, картошку,макароны, рис,гречку, или что-то особенное,

14:44 16.05.14

Валентин, может в номерах было прохладно потому что с погодой не повезло.. А бассейны в спа зонах во всех отелях холодные, для контраста после сауны. Да и не уверена что во многих других отелях хамамы полны пара. А сауны в Нирване очень хорошие! Бассейн при хамаме на улице тоже есть, только в начале мая он еще не был наполнен (от раздевалок лестница наверх).

16:02 16.05.14

Уважаемый Валентин!

Мы очень сожалеем, что наш отель не соответствовал ожиданиям, и не смог удовлетворить Ваши желания. Мы примем во внимание Ваше наблюдение.

Надеемся, что Вы еще раз посетите наш отель, и не останетесь разочарованы.

С уважением,

Гюзель Кыйак
Guest Relations

18:01 16.05.14

Гюзель, ваш отель я больше не посещу никогда. Одного раза мне и моей семье хватило

20:39 16.05.14

Hitman,прям даже странно читать то,что вы пишите!!!Нет,люди отдают такие деньги чтобы именно питаться именно тем,что вы пишите!!!Бред какой-то.....

07:49 17.05.14

Отзывы кто пишет такие,БРЕД, одно нытье

18:32 17.05.14

Пусть будет поменьше таких туристов в отеле.

01:35 18.05.14

Да сейчас в отеле и так мало туристов! Виллы - так вообще все пустые !
На пляже весь день 10 человек - возле бассейнов ., примерно столько же !

22:48 18.05.14

А вот и неправда ваша! Сегодня, 18 человека, после обеда у бассейна ни одного свободного лежака!!! Зачем так врать? В ресторане на ужине яблоку негде упасть. Еда достойная,разонообразная,отель отличный,очень удобные номера.

02:57 19.05.14

Ну а что еще может написать тур агент? ;)))))
Ресторан - всегда заполнен максимум на 50%, бассейн холодный, лежаков свободных куча!

01:40 24.05.14

Вернулись из Нирваны 20 го мая, до сих пор под впечатлением от отдыха, хочу обратно!!!!!! Обязательно напишу отзыв. Есть люди , у которых стакан на половину пуст, а есть те , у которых наполовину полон. Никакие мелочи не испортили нам отдых!!!!!

11:30 29.05.14

давно все понятно, половину отзывов пишут либо сотрудник отеля обученный либо аналогичный у оператора. Негативные отзывы это показатель реальных людей. У хороших отелей нет негатива. А тут еще отель только под Библио глобус, делайте выводы

14:15 03.06.14

Автор хамам с русской баней малость перепутал)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up