В противовес отзыву "Отель для непритязательных" - от Анны
Ездили с 07.05. по 11.05.2014 г.
Отличный отель. Даже если вы как и я в Турции "не в первый раз и вам есть с чем сравнивать" - этот отель порекомендую.
1. Мы приехали в отель в шесть утра, быстро зарегистрировались. Сказали, что номер будет в 10. Ни разу ни в один приезд в Турцию нас не заселяли в 6 утра!. Мы оставили чемоданы в багажной комнате и пошли прогуляться на разведку по берегу и по близлежайшей территории города. Разведав на будущее где ближайшее турагенство, мы к пол8-го вернулись на завтрак. После завтрака - на улицу чтобы купить поездку в хамам, куда нас сразу же и увезли. В отель мы вернулись только к 12. Наш номер был давно готов! Номер с прямым видом на город, слева море, справа горы. Нам очень понравилось.
2. На ресепшн практически не обращались (заселение-выселение, один раз размагнитилась карточка, один раз забыли обе карточки в номере), но всегда нас понимали с полуслова и быстро решали проблему. Английский язык не пригодился:)
3. Уборка в номерах номинальная. - С этим СОГЛАСНА. Полы протирались поверхностно, а на балконе ни разу. Полотенца меняли каждый день. Сейфом не пользовались. Он очень маленький, туда мало что влезет, кроме денег) Аппаратура, сумки, и даже кошельки оставались на виду. Всё на месте.
4. Официанты быстрые, ненавязчивые и неулыбчивые. Что в целом даже хорошо. Бармены же улыбаются, шутят)
ПРО НОМЕРА, ПИТАНИЕ, ТЕРРИТОРИЮ И АНИМАЦИЮ с Анной ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА. НЕ ДОБАВИТЬ, НЕ УБАВИТЬ!
От себя: Wi-fi на всей территории отеля, в лобби даже WiFi FREE (без пароля).
Абсолютно точно отель для молодежи!
И берите всегда с собой хорошее настроение.
Люблю Кемер!)
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали именно Intourıst The Maxim Resort hotel как место отдыха на турецкой ривьере. Благодарим Вас за выражения мнения отностельно предоставленного нами сервиса и описание небольших недочетов в работе. Нам было приятно узнать , что общее впечатление об отдыхе осталось положительным. Вы окажите нам огромную честь, если Вы остановите свой выбор на нашем отеле еще раз.
С уважением,
Guest Relations.
Вы действительно хотите удалить комментарий?