АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
No status
1314 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Отзыв об отеле Otium Family Eco Club (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a C маленькими детьми in May 2014
24.04.14 - 09.05.14
- Recommend this hotel
4.8
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Майские праздники в нашем Отиуме!

Translate

Вот, как-то опять решили сменить весеннюю слякоть на солнце и море, и, отпросившись в школе, с 24 апреля выбрались на две недельки. Перелёт Ю-тейром, без опоздания и часов в 9 утра были в отеле. Очень правильным было решение приехать чуть раньше 1 мая, поскольку наполненность отеля была комфортной. Путешествовали опять втроём- я и двое детей 7-ми и 4-х лет.

Заселили сразу, номер в корпусе с главным рестораном с видом на бассейн. Сначало, конечно, были сомнения насчёт того что будет шумно, даже думала менять номер, но не понадобилось. Даже днём, когда возле бассейна работала анимация, а дети спали- с закрытой балконной дверью в номере было тихо. Убиралась у нас Гюльзум- приветливая и доброжелательная, очень старалась, т.к. в номере всегда было чисто. Уборка всегда с утра, как я и просила.

С погодой повезло меньше чем в прошлом году, было прохладнее, несколько раз был дождь, но тем не менее достаточно тепло. Вода в море была бодрее, но со старшим сыном купались, а младший всё-равно даже в сентябре только по колено заходит. Пляж и заход в море в этом году лучше, в основном песок и немного гальки, плита полностью ею(галькой) закрыта.

К питанию нареканий нет, вкусно, разнообразно и главное качественно. Утром 3-4 вида каш, йогурты, оладьи-блинчики, сдоба, всевозможные блюдаиз яиц, сыры, фрукты. На обед-ужин супы, гарниры, овощи, мясо, рыба, сладкое- в общем на любой вкус. Раза 3-4 давали клубнику(в прошлом году была чаще), что связанно с ценой на неё (думаю, из-за прохладной погоды она в больших объёмах поспеет позже и будет сладще). С детским меню тоже всё нормально, мы там заимствовали только пакетированные соки в холодильнике(персик и вишня). Единственное что оочень огорчило- отсутствие пакетированных соков в основном ресторане и в барах(кроме лобби), в т.ч. яблочного и мультифрукта, которые очень любят мои парни. Очень хочется надеяться на то, что администрация отеля обратит внимание на наши замечания и пожелания и вернёт их обратно. Кстати, это может написать любой желающий в анкетах, которые дают для заполнения гостям или обратившись в смайл-сервис. Посетили и итальянский а-ля карт, всё понравилось- и блюда, и обслуживание.

Территория зелёная и как всегда ухоженная, над этим постоянно работают. В мини-зоопарк ходили кормить кроликов, ну а всё основное время(когда не на море)- это детская площадка. С девочками-аниматорами занимались в основном на пляже, детям очень нравилось. Девчонки молодцы, стараются, детей к себе располагают. На мини-диско аншлаг, особенно в майские праздники, когда детей было ну ооочень много. Из отдыхающих было много соотечественников(майские праздники), поляков и немцев-голандцев. По утрам я ходила в тренажёрный зал(тренажёры мне понравились), а дети в это время тренировались играть в мини-гольф. Пару раз посетили хамам и крытый бассейн (пока море было холодное). За покупками стандартно в Манавгат, в Вайкики, плюс ещё пару магазинов.

Персонал практически уже весь знакомый, в общении никакого дискомфорта(по-русски понимают многие), всегда улыбки и приветливость. К детям вообще особое отношение, причём везде. Смайл-сервис всегда в работе, каждому помогают, подсказывают, решают абсолютно все проблемы, находящиеся в их компетентности, а зачастую даже и больше, причём всё без языкового барьера, что немаловажно в экстренных ситуациях. Гульназ, Мэри, Ярослава- вам ещё раз отдельное спасибо)))

И в заключении по поводу болезней. Если вы едите на отдых с детьми, то это подразумевает прежде всего ВАШУ ответственность за них, а если уж настолько не хочется напрягаться на отдыхе, то честнее оставить их дома. Ну как-то так. У старшего сына случилось, что за 4 дня до самолёта, после ныряний в море он пожаловался на ухо. Ну на такие случаи существует же страховка. Лекарства все с собой, решила перестраховаться и съездить в больничку. В смайл-сервисе помогли позвонить в страховую и уже через 10 минут за нами приехала машина. Доехали, осмотрели, выписали рецепт, отвезли обратно- на всё не более часа. Уши у моих место проблемное, поэтому для меня всё стандартно. Закапала, когда доехали до больницы уже боли не было и ни на что он не жаловался. На всякий случай следующий день отсиживался в номере. К самолёту проблем с ушами не было. А по поводу кишечных проблем- ещё раз личная гигиена, не пренебрегайте дезинфекторами и объясните это детям (кстати, обратила внимание в туалете в ресторане- все иностранные дети руки дезинфицируют, наши же только те, кто с мамой и то через раз) и сделайте выбор в пользу моря.

Всему персоналу отеля спасибо за наш стабильный отдых!!! Отдыхающим поменьше паники и негатива и побольше внимания к детям!

Added: 16.05.2014 23:56
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 678 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Useful review
Забыла написать что в баре возле бассейна нам делали очень вкусные безалкогольные коктейли!
23:31 19.05.14
Уважаемая Юлия,
Благодарим Вас за полезный отзыв об отеле. Мы всегда будем рады видеть Вас и Вашу семью в нашем отеле.
Я уверена, что Вас отзыв будет полезен гостям, собирающимся на отдых в наш отель.
Будем ждать Вас...
С уважением
Гульназ Каратева
Супервайзор службы Smiley Service
Useful review
Useful review
Юлия, подскажите детские аниматоры в каком составе? Их много? В прошлом году было человек 10. А в апрельских отзывах пишут, что их двое.
Лена, аниматоров много, человек 10-ть. Просто мини-клуб начинает работать в полном составе только с мая. С прошлого года Альбина и Ира.
Здравствуйте, подскажите на каком языке общаются с детками аниматоры и есть ли там рускоговорящий персонал? Спасибо.
Ольга, половина аниматоров- это русские девочки, которые постоянно находятся в мини-клубе. Кто именно из персонала вас интересует? Смайл-сервис работает ежедневно, где всегда присутствует русскоговорящий сотрудник. Да и большинство персонала немного говорит/понимает по-русски.
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (861) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Юлия Вицко
Russia
Omsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 10.05.2012
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 5
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 3 012