АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Vacation as a With family in
May 2013
27.05.13 - 02.06.13
- Recommend this hotel

3.7

2 accommodation

5- service

5- food

 
Correct review - affects rating

СВОИМ ОТЗЫВОМ ПОСТАРАЮСЬ ПОМОЧЬ, в лонг бич отдыхала два...

СВОИМ ОТЗЫВОМ ПОСТАРАЮСЬ ПОМОЧЬ, в лонг бич отдыхала два раза подряд, в июле 2012 г. и конце мая 2013 г. конечно самым главным плюсом отеля является его территория. она большая и ухоженная, красивая, песчаный пляж. т.к. отдыхали в мае, анимация была на высоте, по сравнению с позапрошлым годом, когда отдых пришелся на июль, и все ребята просто были на последнем издыхании, скукота была , да и только. так вот, оба раза, когда отдыхали в Лонг Бич, по большому счету все понравилось , и еда, и сервис , убирали каждый день, с заменой полотенец, белья, лебедями))) ... ребята -аниматора молодцы, для детей каждый день праздник) отель отвечает всем параметрам средней пятерочке !!! мне есть с чем сравнивать. НО!!!! единственное, что меня сразу же выбивало из калии оба раза- это ресепшн. это просто ужас , кошмар. только на ресепшене видно различие между нами и немцами , точнее между русскими и иностранцам. когда стоит русский и немец, нас просто не видно, нас не замечают, причем это делают так показательно , что отдых лично для меня моментально испорчен. нас заселили в номер, стена которого была общей со стеной грузового лифта, который оооооооооочень сильно гудел и днем и ночью, короче постоянно. на просьбу поменять номер, увидели такие недовольные лица!!!! хотя номеров пустых была масса. даже за 100 баксов менять не хотели . три дня промучились по ночам не спали , и благодаря отельному гиду Екатерине, номер все же поменяли . Катя(teztur) спасибо Вам большое. это самый классный гид, который всегда придет на помощь, подскажет, с ней не пропадешь))) отель рекомендую, но если эти отзывы важны для руководства отеля, еще раз обращаю внимание на сотрудников ресепшена, их отношение к туристам из России. крайне бестактные люди, с полнейшем отсутствием внутренней культуры, им надо брать пример с официантов - золотые мальчики, и с милых улыбчивых женщин, которые убирают номера )) а так отель хороший. p.s. ПОСЕТИТЕ ХАМАМ TEZTUR и еще у меня такой вопрос , почему всех россиян заселяют на нижние этажи (за исключением конечно), а всех немцев повыше?)))

TRANSLATE
Added 18.05.14 13:10 (2 070 characters in the review)
Add comment
Complain

13:43 18.05.14

Мы на 3 ем этаже жили, правда 100 баксов доплатили за вид на море (предложили при заселении), отдыхали тоже в мае (правда 2012года), различий не заметила, может быть из-за нынешней полит обстановки всё так.

18:35 18.05.14

если честно то думаю что ниже это лучше,не надо стоять у лифта,терять время на хождение,мы в предыдущих отелях просили этажи пониже.

23:14 26.05.14

Ж@полизы, на чай выпрашивают...они еще не поняли, что за Русскими будущее их туристического бизнеса...а может мстят нам за Крым, ну и пусть...у нас теперь есть Сочи и Крым, даже летать никуда не надо. А вот у немцев выхода нет.

13:20 27.05.14

Сергей!5+++

12:08 28.05.14

Мы отдыхали в июне 2012, 20 баксов доплатили за вид на море, поселили на 3 этаже. К иностранцам естественно всегда и везде отношение лучше, они еще и чаевые свои везде раскидывают.

13:30 29.05.14

Кстати в этот раз мы не заметили пренебрежительного отношения к русским,на ресепшене было 3 человека из них одна девушка свободно владеющая русским языком,народу было много,в порядке очереди нас обслужили нормально.Денег никто не просил,отблагодарили сами.

15:08 29.05.14

Тоже всегда благодорили,хоть и проплачивали с видом на море.Но подходили всегда к девушкам турчанкам)

13:14 04.08.14

А ОТЕЛЮ ПОХОЖЕ ДАЖЕ ОТВЕТИТЬ НЕЧЕГО

14:22 04.06.19

Хороший отель, держит марку

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate