АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 19.05.14
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 658
Photos: 0
Отзыв об отеле Otium Family Amphoras Beach Resort, Shores Amphoras Resort, Otium Hotel Amphoras Sharm, Sun Shine (отель был переименован 01.12.22)
Vacation as a couple in
May 2014
28.04.14 - 08.05.14
- Do not recommend the hotel

2

3 accommodation

1 service

2 food

 
Correct review - affects rating

не очень....

Прошу сильно не пинать, буду «мешать» отзыв о тур-операторе "Пегас" (далее - Пигасюки) и о самом отеле и его персонале.

Предыстория.

В добровольно-принудительном порядке был отправлен в отпуск, так как торчать в Москве 2 недели я не планировал, решили слетать на 10 дней на море. Основные требования к отдыху:

-Бюджет около 70, в итоге получилось 62 ;

-Не менее 10 ночей;

-Солнце, море, все включено.

Отдыхали с женой с 28 апреля по 8 мая 2014.

И так все по порядку:

1. Дорога "Москва - Шорес"

Вылет из Москвы (шереметьево терминал С). Рейс был задержан на 1 час, это норма и терпимо.

Полет прошел отлично, но как оказалось только для меня. Жена отравилась едой в самолете (рейс N4 1923, дата 28.04.2014) предположительно рыбой, т.к. ее тошнило от и ее запаха и ее вида.

По прилету в Шарм попали в дикую очередь на паспортный контроль, очередь заканчивалась от места получения миграционных карточек. Представитель Пегасюков сразу подсуетился и за 20 $ с тела предлагал "миновать" очередь.

Трансфер до отеля прошел нормально, но долго в дороге около часа-полтора. Шорес был последним отелем для высадки.

2. Заселение

Претензий / похвалы на работу ресепшена у меня нет, т.к. нас заселялось только 2-ое, мы приехали в отель около 20.00 (по местному времени), в паспорт вложили 20$ + просьба поселить нас на втором этаже.

3. Номер, отель и проживание

Жили в номере 4275 с видом на соседний корпус и кусочек моря.

3.1. Общее впечатление от номера - "старое и грязное". Меня это не сильно расстроило, т.к. номер нам нужен был только для душа, сна и ....

Техника, сантехника, мебель все старенькое и кое -как работающее:

- телефон перестал работать через день. Да, я пользовался телефоном для заказа питьевой воды в номер.

- сетевую вилку от холодильника пришлось прижать столом, выпадала из розетки под собственным весом.

- в душевую кабину без шлепок не зайдешь, плесень-грибок на плитке;

- стол и стулья на балконе грязные;

- в номере 2 кровати, которые я объединил в одну))).

3.2. Уборка в номере.

Чаевые по 1-5$ оставляли каждый день, но они не влияют на качество уборки. Уборка без изысков: заправляли кровать, меняли полотенца и постельное белье раз в 2-3 дня и убирали явно видный песок.

3.3. Полный бред и жлобство с питьевой водой.

По приезду в холодильнике стоит 1,5 литра воды и все!!! Если жалко бутилированной воды, то установите куллер с водой на каждом этаже, затраты копейки!!!

2 раза заказывал воду в номер через румсервис, далее в наглую наполнял бутылку 0,5 в барах.

На следующий день купил колу в магазине, это я делал первый раз в 5*

3.4. Питание

К еде мы непривередливые, поесть можно, но за 10 дней весь шведский стол приелся так:

- завтрак, приходили к 7.10. Чередовал «яичница из чана, сосиски и лист салата+ кофе» на следующий день «каша и выпечкой+кофе». Не стоял в очереди за яичницей по 30 минут, религия у меня не та.

-обед, приходили к 13.00. «суп (овощная жижа)» + мясо или птица

- ужин, приходили после 20.30. Что-то на гриле + фрукты, выбор фруктов только бананы и апельсины. Надоело через 3 дня, пошел в магазин за клубникой, дыней и манго (и это я делал в первый раз в 5*).

Кстати за грилем мне приходилось подходить 2 раза, просить у араба я не буду, но и свое я не отдам. Хотя повар-араб без проблем выдавал по 1,5-2 порции "своим"и итальяшкам.

А вот еще, по приезду 28 апреля на вечер было кофе, а потом оно исчезло. НИЩЕБРОДЫ

Плюс всегда можно перекусить в баре на пляже (псевдо-пицца, макарошки, овощи, что-то одно мясное/рыбной/сосисочное)

По поводу обслуживания в барах, все hrenovo (посуда, порции, рожи барменов). Был случай, когда бармен на пляже отказал мне налить 5 стаканов пива (стаканчики пластиковые по 150 мл. + пена с пива и итого получалось 0,5 литра).

3.5. Развлечения

Днем играли в волейбол. Кстати привет волейболистам:

-Роман и Данила (отец и сын из Киева)

-Саша и Вовчик (Омск)

-Андрей и Серега (Саранск)

-Владислав (Нижний Новгород, Владивосток)

- забыл имя, мужчина со своим мячом и в кроссах адидас (Челябинск)

- ну и всем кто играл с 28.04-08.05

Анимация на 4+, кто хотел тот принимал участие. Привет Татьяне, Инге / Инна (не помню, извини) и Джамайке.

Жену записал на массаж из 5 сеансов и сам сходил на 1. Курс массажа не стоит 250 $, золотая цена ему 10$ . Не рекомендую.

Вечерами гуляли по соседним улочкам, выезжали в старый маркет и фарес (рыбный ресторан). Не слушайте местных, самый вкусный рыбный ресторан в Шарме это Фарес, а в Хургаде – Баракуда.

4. Территория отеля небольшая и немаленькая, обошли по периметру за 30 минут с перекурами и любованиями на птичек и деревья. Бассейн для купанья только один, остальные лужи.

Заход в море не предназначен для такого количества отдыхающих, очередь на вход в море и выход из него.

Коралловый риф и рыбки меня не впечатлили, 7-ой раз в Египте.

Море с постоянным течением, иногда напрягало.

5. Общее резюме:

Шорес не соответствует 5* даже в арабской версии. Отель рекомендую только в том случае если цена не более 45 т. руб за 10 ночей и вы не требовательны к еде и сервису, во всех остальных случаях – выбирайте/ ищите другой.

TRANSLATE
Added 19.05.14 17:21 (5 179 characters in the review)
Add comment
Complain

21:31 20.05.14

Привет Саш.Я мужчина в кроссах "Адидас" со своим мячём-Андрей из Челябинска.Под твоим отзывом подписываюсь на 100%

15:03 28.05.14

Уважаемый Александр!

Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали Shores Amphoras Hotel, Sharm El Sheikh для Вашего отпуска.
Нам было очень приятно, что вы нашли время для того, чтобы рассказать нам о своём впечатлении о пребывании в нашем отеле. Ваши комментари для нас очень важны!
Нам хотелось бы принести Вам свои искренние извинения по поводу причиненных Вам неудобств. Поверьте, Ваш комфорт во время проживания в гостинице наша первостепенная задача.
Все Ваши замечания, изложенные в отзыве, были учтены и мы работаем над улучшением качества обслуживания гостей в отеле.
Мы ещё раз приносим Вам свои искренние извинения по поводу причиненных Вам неудобств и очень надеемся увидеть Вас снова в числе наших гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up