АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 13.04.14
Countries, cities: 5 / 6
Reviews: 7
Comments: 0
Readership: 3807
Photos: 4
Отзыв об отеле Grand Plaza Hotel (отель был переименован 01.04.21)
Vacation as a With friends in
May 2014
08.05.14 - 14.05.14
- Do not recommend the hotel

3.8

5- accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Отдых в отеле в середине мая 2014 года

Всем привет!

Отдыхали в Египте второй раз, первый раз были в Hilton Plaza hotel 5*. Конечно же это небо и земля, в пользу Hilton )

Данный отель тянет на 3 *. Не зря у них сняли одну звезду! Спасибо сайту Tophotels и отзывам туристов о данном отеле, благодаря этому мы немного улучшили свой отдых)))

1. Общее впечатление и номер

ТезТур в начале ипортил нам отдых, украв у нас один день отдыха из-за переноса рейса с 9 утра на 16 вечера, поэтому в отеле мы были только в 22.00. Мы дали 15 $ и нас разместили в ОТЛИЧНОМ номере 102 с видом на море и бассейн, в 1 минуте ходьбы от моря и главного ресторана. Номер просторный и светлый. Огорчило, что постель была не свежая, т.е. на ней уже спали. Везде было много пыли. Как уже писали туристы ранее, вода в раковине застаивалась и долго не стекала, но зато порадовал напор воды в душе))))) На следующий день мы попросили поменять постель, но так и не дождались никого, пошли за уборщиком сами, придя к нам в номер он хотел просто перевернуть простынь и все))))))) Еле его заставили принести новую постель и меняли ее самостоятельно!!!! Вообще, в этом отеле проблема с чистыми полотенцами, постелью, посудой и скатертями в ресторане. Уборка номера через день. Но после уборки пыли меньше не становится.

2. Питание

Голодными не останетесь - это 99 %))

Много овощей, выпечки, сладкая выпечка не всегда свежая (!), фруктов не много, но есть, каждый день разные. Из мяса преобладает курица, из гарниров макароны и рис. Напитки ужасные! Только юппи и кислое вино, поэтому мы всегда пили черный чай с молоком. Лучше приходить кушать чуть позже от начала, т.к. не хватает столиков и смущают очереди толкающих голодающих тетей и дядей за банальной курицей)))))

3. Персонал хороший!!! Все приветливые и добрые. Более менее рсский знают единицы, как и английский впрочем.

4. Территория отеля не большая, но уютная. Много зелени и цветов. 2 бассейна, чистят их хорошо.

5. Пляж на 3 отеля, поэтому место под солнцем надо занимать в 7.30-8.30, чтоб хватило защитника от ветра и зонтика над головой)))) Но за 1-2 $ тебе будут его занимать во сколько скажешь и где скажешь))) Чтоб не надоедали с экскурсиями просите красный флажок "не беспокоить" в палатке, где выдают полотенца. Кстати, полотенца действительно воруют, если оставляешь их более чем на час без присмотра, испытали на себе в первый же день отдыха, отдали 10 $, хотя официальный штраф 20 $!!! Как мы потом поняли, сами работники и воруют, чтоб потом денег поиметь, вот как-то так (((

Заход немного каменистый, вода не совсем чистая, ног своих уж точно не увидишь. И в маске не фига не видно, очень мутно. Рыбок нет вообще, т.к. кораллы там все мертвые! Рядом идет стройка другого отеля.

Когда мы прилетели был очень сильный ветер и продолжался он несколько дней, поэтому все лицо было в песке и вода в море была холодной.

Отель подходит для малобюджетного отдыха пенсионерам. Конечно же, больше сюда мы не поедем))))

Кстати, а к немцам отношение здесь намного лучше, чем к славянам, даже скатерти в ресторане им меняют с грязных серо-желтых на белые!)))))

Удачного отдыха вам господа!!!!!!!

TRANSLATE
Added 20.05.14 00:03 (3 138 characters in the review)
Add comment
Complain

23:01 20.05.14

Эх)А нам каждый день уборку проводили -чаевые отсавляли и красота))почти за шоколадку убирали нам)А про вино не согласна - было хорошее красное сухое винцо!ПРОСТО НЕ ВСЕ У НАС ТАКОЕ ЛЮБЯТ!Очередей никогда особенных не было в нашем заезде!всегда хватало столиков!

10:21 23.05.14

согласен допоследней буквы

17:28 24.05.14

Уважаемая Мария!
Наилучшие пожелания вам из солнечного Египта!
Хотелось бы ответить на ваши коментарии по поводу отеля.
Прежде всего, хочу вам разъяснить ситуацию по поводу звезд – Гранд Плаза Отель 4*, никогда отель не был 5* и следовательно Министерство туризма, ничего не снимало.
Мне очень жаль, что вы заплатили на ресепшене 15$, так как данный сервис бесплатен и для получения комнаты ничего платить не стоит, если есть возможность и отель не сильно заселен, то вам дадут комнату соответственно вашим пожеланиям, а уж потом, если желаете отблагодарить администратора – можно оставить чаевые.
Отностительно внутренего устава отеля, по выезду гостей из номера – обязательно меняется белье и полотенца.
В Гранд Плаза Отеле нет услуги резервирования шезлонгов, более того – резервация запрещена внутреним уставом отеля. Если же возникает такая ситуация, по оплате шезлонгов либо резервации работниками пляжа – стоит незамедлительно обраться на ресепшен! Пользование шезлонгами – услуга бесплатная!
При заселении, каждый гость подписывает бумагу, на случай утери полотенца либо карточки на получение полотенец, и информирован о том, что при утере необходимо отплатить 20$ на ресепшен. Если же возникает ситуация с утерей полотенца, не стоит выяснять ее на пляже, стоит обратиться на ресепшен! Там вам все объяснят и предоставят прейскурант цен.
Плюс персонал отеля ценит каждого гостя, независимо от национальности.
Спасибо за внимание и желаю вам хорошего дня!

12:52 25.05.14

Вчера верером была встреча Марии/ее мужа( они еще проживают в отеле) и представителя отеля, в присутствии представителя Тез Тура, хотели обсудить недостатки и сложившеюся ситуациЮ, по возможности улучшить отдых гостей. На встрече, гости заявили что не знают данный сайт и не писали данный коментарий (хотя данные по гостям сходятся). В итоге Мария подписала бумагу о том, что не имеет претензий к отелю, и что ее все устраивает! Копия данного документа может быть предоставлена по запросу. Непонятно единственный момент, зачем писать о несуществующих проблемах и портить репутацию отеля????

16:35 26.05.14

Добрый день! Как не стыдно писать, что со мной была проведена встреча??? Мы уехали из отеля 2 недели назад! С кем вы там общались я не знаю!!! Вся информация об отеле сущая правда!!! Даже гость отеля Вячеслав Серов полностью со мной согласен! В отеле антисанитария и тянет он только на 3 звезды!!! Всего доброго!

16:51 26.05.14

Добрый день! За что же стыдно должно быть? До вашего заезда, в данной комнате №102 проживали гости египтяне, а последние гости русские, которые были от Тез Тура - отдыхали в данном номере в 2012 году. Плюс все ваши жалобы вы озвучили в первый день гестрелейшен. непонятно одно - зачем писать, а потом говорить что это не вы?И кстати, не забывайте что вы подписали бумагу, в которой говорится, что вы претензий не имеете, а то что вы пишете сейчас - называется клевета!
И вам всего хорошего!

17:01 26.05.14

Гости (семейная пара) проживавшие в данном номере 102 с 17.05 по 25.05
KUPTSOU ANDREI и KUPTSOVA MARIA, даже если открыть ваш профайл на данном сайте то написано - mariyakupcova! Если это не вы, с кем проводилась встреча и кто отдыхал в данном номере, значит у вас есть двойник!

17:34 26.05.14

Мы отдыхали с друзьями. Посмотрев на Ваш напор на туристов отдыхающих у вас, складывается впечатление, что вы ненавидете своих постояльцев и пытаетесь надавить на тех, кто написал правду о вашем отеле. Вместо этого улучшили бы свой сервис! Начните хотя бы с уборки номеров и с себя самих ! Обратите внимание на ваш пляж, он похож на пляж самого дешевого курорта Черного моря! У меня нет больше слов и я не собираюсь тратить свое время на ответы ваших лживых комментариев! Всего доброго!

17:47 26.05.14

Вы так и не сказали, вы KUPTSOVA MARIA??? а зачем на встрече вы отрицали, что написали коментарий? Никто на вас не давил, а хотели сделать по возмодности ваш отдых приятным. А сейчас вы уже сами запутались, вы это были или не вы! Я могу предоставить любому, доказательства вашего пребывания и того, что вас все устроило в отеле и сервисе! А встречи с гостями, как раз таки и проводятся для того, что бы совсершенствовать сервис и обращать внимание на на детали! И вам самого доброго дня!!!

11:31 16.06.14

Кстати, не знаю как там у Вас с уставом в отеле, но мои знакомые тоже столкнулись при заезде с тем, что постель была не свежая, т.е. на ней спали. Так что это не единичный случай. А с шезлонгами - вообще песня! Стоило бы обратить на это особое внимание! Едут отдыхать в отель на одинаковых условиях и почему кому-то позволено "забивать" шезлонги, перевязывая их между собой парео или полотенцами и не появляться на пляже? А кто-то должен ютиться в дальнем углу пляжа с каменистым входом в море и запахом топлива от катеров? Куда смотрит персонал отеля?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up