АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 03.06.14
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 9
Readership: 1687
Photos: 0
Отзыв об отеле Auris First Central Hotel Suites Al Barsha (отель был переименован 01.05.15)
Vacation as a With family in
April 2014
26.04.14 - 07.05.14
- Do not recommend the hotel

2

3 accommodation

2 service

1 food

 
Correct review - affects rating

Эмираты - волшебная страна! Auris First - ужасный отель!

Отдыхали в Эмиратах с мужем третий раз. Страна действительно сказочная, в нее хочется возвращаться и возвращаться, но на это раз впечатление от поездки значительно ипортил отель Auris First.

Прилетели поздно ночью. Поскольку больше никого не было, заселили быстро, взяли депозит и туристический налог, НО нас с мужем заселили почему-то в номер с двумя раздельными кроватями!!! При этом сказали, что номер можно будет поменять завтра. Прихожу на ресепшн около двух часов следующего дня, и меня просят подождать еще час... Выселение из отеля происходит в 12, неужели до двух часов они не узнали об освободившихся номерах. НЕ ПОВЕРЮ!!! И никаких извинений со стороны персонала за неудобства!!!

Наконец настал желанный час смены номера. Прошу номер на высоком этаже, дают 9 из 30!!!!, под окном стройка, шум, стук, в общем, вид волшебный!!! Опять иду на ресепшн, прошу нормальный номер, на высоком этаже и без стройки под окном! Нам отжалели 16 этаж, стройки под окном действительно не было, она была сбоку!!! Сил идти на ресепшн больше не оставалось, смирились с тем, что досталось! И снова никаких намеков на извинения!

Кстати, для сведения: русских, да и всех русскоговорящих людей выше середины отеля, ну или попоросту в нормальные номера в этом отеле по моим ощущениям не заселяют. Много раз в лифту наблюдали картину: немец, француз - этаж 26-28, русский, белорус и т.д. - не выше 18.

Мой очередной поход на ресепшн был с просьбой выделить на наш номер адаптер для местных розеток. Нам с честными глазами пообещали через несколько минут принести его в номер. В этот день адаптера мы так и не дождались. Иду снова не ресепшн на следующий день. Они деляют вид, что не понимают, чего я хочу (кстати, так в этом отеле они поступают достаточно часто). После нескольких минут объяснений меня наконец поняли!!! Снова пообещали принести адаптер в номер. На этот раз принесли!!!

Следующий поход был с просьбой выделить нам хотя бы 1 халат. На меня посмотрели непонимающими глазами (об этом я уже говорила) и сказали, что ОКАЗЫВАЕТСЯ халаты у них вообще не предусмотрены!!! Зачем же тогда на сайте писать, что в номерах есть халаты???? Кстати, при заселении номер на двоих был укомплектован только на одного в плане косметики, тапочек и пр. Косметику потом доложили, тапочки так и остались одни, но по сравнению с остальным это уже мелочи.

Номер убирали неплохо, меняли полотенца каждый день, если мы забирали полотенца на пляж, нам все равно ложили пару чистых. Постельное меняли где-то через день, посуду мыли, по вещам вроде не лазили, пол тоже мыли, песка на ногах я не ощущала.

Из минусов номера - маленькое окно (хотя с таким видом из окна, возможно, это и плюс) и очень шумный кондиционер. Первые ночи от него просыпалась. Да, еще ужасный запах в ванной комнате.

О питании писать не буду, т.к. это полный кошмар. Не подумайте, я в еде абсолютно не привередлива, но 11 дней пить кофе с одной и той же булкой на завтрак напрягало, т.к все остальное было просто не вкусно. Да еще и кофе приходилось ходить просить, иногда терпение заканчивалось и я шла за стаканом сока. Окончательно добила в последний день муха, найденная мужем в баночке с повидлом!!!

Внешне отель выглядит достаточно неплохо, интересно оформлен холл.

Персонал в отеле абсолютно неприветлив, лишнего "спасибо", "извините" или "добрый день" не дождешься!

Возле бассейна свободных лежаков практически никогда не было, бассейн совсем небольшой, ну хоть какой...

Wi-fi в отеле был на крыше и в лобби, подключался быстро, работал хорошо.

Трансфером на пляж не пользовались, т.к не нравился пляж на который возили, мы к морю добирались сами 2 остановки на метро, затем автобусом.

Я бы никому не рекомендовала поездку в этот отель, но решать вам, вдруг кому-то повезет больше чем нам.

P.S.В прошлом году отдыхали в отеле Yassat Gloria Hotel Apts, тоже 4*, на той же станции метро, прямо возле выхода из нее, разница колоссальная. Заселили в шикарный номер с балконом с видом на парус и пальму, еда вкусная, разнообразная, персонал приветливый, всегда улыбаются. Нам с мужем на годовщину свадьбы в номер принесли вкуснейший тортик!!! В общем сплошной позитив, и абсолютно другое отношение к клиентам, кругом улыбчивый персонал, который ЦЕНИТ то, что выбрали их отель, ане ходит с видом ожидания того, когде же ты отсюда съедешь, как в отеле Auris First!

TRANSLATE
Added 20.05.14 14:09 (4 351 characters in the review)
Add comment
Complain

11:03 24.05.14

ну уж не знаю-не знаю. Мы - русские. также были в апреле. без проблем заселили на 21-ый этаж (при чем сразу).
адаптер вам не дали на ресепшене.... а вы не пробовали у "хаус-кипера" (уборщик(ца)) спросить????? это в их ведении. да и халаты с тапочками - туда же.
по-поводу завтраков - уж извините, но что-то вы зажрались видимо. нормальные завтраки. а про муху в баночки с джемом - повеселило. отель тут при чем? джем вы берете в запакованной баночке. соответственно, все вопросы, к производителю, а не к отелю.
понравился отель "глория"... стесняюсь спросить - а что же вы не поехали в него???? ценник не устроил???? "аурис" дешевле получался на порядок?

21:09 01.06.14

Была с мужем в мае, жили на 26 этаже, заселили сразу.

11:51 03.06.14

Dimon, я действительно рада, что Вам повезло больше, чем нам))) По поводу хаус-кипера, да, может действительно стоило спросить адаптер, халат и тапочки у них, но вся проблема в том, что уходили из номера утром, когда уборщиков на этаже еще не было, и почти всегда возвращались вечером, когда их там уже не было (номер убирали видимо где-то в обед), куда же еще обратиться, как ни на ресепшн???
Насчет зажрались... Делать выводы - ваше право, но как-то хотелось разнообразия, хотя бы минимального. Да, поесть хватало, я не спорю, не голодали, но 11 дней в отпуске есть абсолютно одно и то же... Да, Вы правы, мы зажрались))) А за муху отель никто и не винит, просто "приятный" факт из нашего отдыха...
Глория... В прошлом году при поездке на экскурсию забирали часть группы из ауриса, отель внешне оочень понравился, больше чем глория (с первого взгляда), поэтому и выбор в этом году пал именно на него... Вы правы, цена действительно в аурис ниже, но ведь категория та же!!! Видимо, вся проблема снова в нас, т.к мы ожидали примерно одинакового уровня обслуживания от отелей одной категории!!!)

11:58 03.06.14

А Арабиан Найт спасибо ОГРОМНОЕ за экскурсии!!! Брали Аль-Айн и поездку на Индийский Океан, все очень понравилось!!!))) Экскурсовод Лада - настоящий профессионал!!! Спасибо Вам за отлично проведенное время!))) Будем снова в Эмиратах, будем обращаться в Арабиен Найт)))

18:04 08.06.14

Отдыхали с 28 мая по 8 июня внучкой 12 лет. Заселили в течение 10 минут на 14 этаж видом на стойку. Шума не слышно. Фен, тапочки и различных ванных принадлежностей, как в Аурисе пятизвездночном, который рядом с Эмиратес мол. Единственно не было халатов, а где вы были в 3 звездах, чтобы были халаты? Я не была. Персонал к нам был очень внимательный и доброжелательный, внучку просто обожали, но она очень хорошо говорит на англиийском, поэтому в общении не было проблем. Да, правда, единственный минус отеля завтраки. Видимо, повар не ахти. Один раз пошли пообедать по меню. Заказали салат цезарь и пиццу. Так испортить салат - надо постараться, пицца была боле менее съедобна. Еще заказали два кофе, заплатили 100 дирхам, вышли голодные. Поэтому обедали и ужинали в молах, не так дорого и вкусно, есть что выбрать. Ездили с Алладином (звонили из номера к ним бесплатно) на индийский океан и в Абу-Даби, очень понравилось, гид Аксана. Спасибо ей большое, внучка в восторге! На пляж сейчас возят с 9 до 12 дня первый рейс. Море там грязное, много водорослей (два года назад на Джумейра парк бич море было очень чистое), поэтому ездили на Марину бич на такси за 20 дирхам в одну сторону на Камри . на Лексусе - за 30 дирхам. Там море чистое и есть современные передевалки и душ, можно взять и зонт, и лежак, где-то за 30 дирхам.Таксисту говорили отель Хилтон. От отеля прямо вниз к морю и налево (направо - пляж отеля Хилтон: зонт, лежаки и пользование их бассейном целый день стоит 109 дир.).

18:57 25.06.14

Не согласна. Отдыхали в аурисе в апреле. Все замечательно!

18:58 25.06.14

кстати, халаты у нас были, тапочки тоже, тапки даже меняли за день до отъезда.

22:26 27.06.14

После прочтения вашего отзыва сложилось впечатление, что вы ехали за негативом. Мы были в этом отеле в апреле, поселили на 24 этаже, да, не сразу. А вы когда отель выбирали, не читали, что там стройки рядом? Персонал вполне приветливый, а нам и не надо, чтобы нас "облизывали" со всех сторон, в отпуске хочется отдохнуть ото всех. С адаптером вообще никаких проблем, купили в Day-To-Day за 10-15 дирхам, не такие уж и деньги, зато никаких нервов. По наполнению принадлежностей в номере, все тоже было замечательно и постоянно обновлялись принадлежности, которые заканчивались (мыло, шампуни, гели для душа).

16:52 10.07.14

Sveta, этот апарт-отель по заявленному набору услуг относится к категории 4*. Как отель категории 3* Auris нас устраивал бы по всем статьям, при условии, что и стоимость его была бы как отеля 3*. На сайте нашего тур-оператора (Natalie Tours) в описании номеров указано наличие халатов, поэтому хотелось бы их увидеть в номере.
А пляж, про который Вы пишите действительно один из самых лучших в Дубае, ездили на него почти весь отпуск, только добирались общественным транспортом, удобно и дешево. На пляже все необходимое - душевые, раздевалки, шезлонги, зонтики, много кафешек рядом.

16:53 10.07.14

Оксана, а Вы на отдых за негативом ездите? Или за качественным сервисом, соответствующим уплаченным деньгам? Мы не первый раз в этой стране, есть с чем сравнить. И это сравнение не в пользу Auris First. Мой отзыв - это мои личные впечатления. И мне абсолютно не надо, чтоб меня, как Вы говорите, "облизывали". Просто по сравнению с другими отелями ОАЭ, в которых мы были, персоналу Auris Fisrt хотелось бы пожелать более доброжелательного отношения к своим гостям. Особенно это касается администраторов ресепшн. А если Вам хочется тратить драгоценное время своего отпуска на хождение по магазинам и приобретение ненужных потом вещей, которые Вам и без этого обязаны предоставить, - что ж, ваше право.

10:38 13.07.14

Татьяна, расскажите поподробнее как Вы на метро (до какой станции) и на автобусе (на каком и до какой остановки) добирались до пляжа возле Паруса?

10:20 17.07.14

Олеся, Вы не совсем правильно поняли. Мы на метро и автобусе добирались до пляжа JBR, это возле отеля Hilton. Садились на нашей станции Dubai Internet City и ехали до станции Dubai Marina. Там по переходу пересекали Sheikh Zayed Road и шли на правый выход из метро, там прямо и останавливался автобус F37 (он там ходит только один, точно не перепутаете), выходите на остановке Hilton и направляетесь к морю. Слева от отеля прекрасный оборудованный пляж с душевыми, раздевалками, детскими горками (горки за доп. плату), справа тоже есть пляж, но необорудованный.
А до пляжа Jumeirah Open Beach (который возле паруса) мы добирались так: на метро до остановки Mall of the Emirates, а оттуда на такси. С пляжа можно выйти на остановку возле аквапарка Wild Wadi. Оттуда идут автобусы до метро, на схеме возле остановки можно посмотреть, какие из них идут до станций метро. Мы добирались на номерах 8 и 88, но они останавливались достаточно далеко от станции Dubai Internet City Metro Station и первый раз сориентироваться, куда идти было тяжело.
Cчастливого отдыха!))) Будут еще вопросы - пишите, помогу, чем смогу)))

20:27 17.07.14

Спасибо.

20:52 21.07.14

Подскажите, от какого туроператора вы летели? Вылетали из Минска? Может помните во сколько вам обошелся Yassat Gloria Hotel Apts?

09:56 30.07.14

Мы летали от Natalie Tours в Эмираты все три раза. Обслуживание туроператора нам понравилось, все три раза все было четко! В Глорию мы летали из Киева в Дубай, в сентябре 2013 года 11 ночей с завтраками стоили 1760USD без виз на двоих. В Auris мы летали из Минска в Абу-Даби, 11 ночей с завтраками стоили 2900USD также без виз на двоих.

13:47 21.09.14

Добрый день. Скажите пожалуйста, как приобретали билет на автобус и ориентировочная цена?

12:15 22.09.14

Добрый день! Мы приобретали в метро серебряные карты. Они подходят как для проезда в метро, так и для проезда в автобусах Дубай. При этом ездить по этим картам выходило дешевле, чем каждый раз покупать разовый проезд. При необходимости счет можно пополнить либо с помощью кассира в метро, либо с помощью специальных автоматов, которые также установлены на станциях метро. Стоимость проезда зависит от количества зон, которые Вы проехали, но в общем проезд в автобусах стоит недорого, сколько точно, если честно не помню... Кстати, если вы в день на проезд по этой карте потратили 14 дирхам (примерно= 3,8 долл,в точной цифре могу немного ошибиться), все остальные поездки в этот день на любом общественном транспорте для Вас будут бесплатны.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up