АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 21.05.14
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 4
Readership: 745
Photos: 9
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a couple in
May 2014
09.05.14 - 19.05.14
- Recommend this hotel

4.3

4 accommodation

4 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Тунис, открытие сезона.

Отдыхали с 09 по 19 мая 2014 года.

Впечатления двойственные. Сразу оговорюсь больше положительных, чем отрицательных.

Ну начну по порядку. Прибыли в отель в 11.30, с большим опозданием. Получилось на рессепшен две группы из Уфы и Оренбурга, одновременно человек около ста. Расселили в 14.30. Давки за ключами не было, но русский менталитет, огромная очередь, - это обязательно. Хотя, я думаю такие отрицательные моменты должны просчитывать менеджеры отеля. Это первый отель ( побывал в более чем двадцати, в разных странах в том числе и в Европе), где нас не заселили сразу, а заставили ждать расчетного часа. Обращаюсь к нашим соотечественникам, - люди, не суйте доллары, не нужно самим в дальнейшем портить Нам с Вами отдых. Поверьте любой не понравившийся «номер», Вам поменяют – бесплатно!!!! в самое ближайшее время. Ваши взятки только портят отношение к русским как к нации, и самое главное развращают персонал. Берут,.. берут на рессепшене, но результат больше отрицательный.

Комната в отеле выпала за № 1247. В целом чисто, бельё белое, все опрятно, все работает, есть сейф, телевизор, пляжное полотенце, кондиционером не пользовались, о его работе ничего не могу сказать. Номер уже, подъуставший, видавший виды, но это не самое главное. Пока стояли в очереди за ключами, на рессепшене познакомились с парой из Оренбурга, им выпал №1391. Так вот далее самое интересное, вопрос уже к персоналу отеля,- почему в одном из номеров стояли фрукты, вино, а в другом абсолютно ничего?!!! Это уже не корректно, не красиво по отношению к гостям отеля. Фу.., крайне не приятно. Не самое лучшее первое впечатление

Отель, (так и хочется назвать «Пегас») забит под завязку, - русскими. Ребята, молодцы забивают даже больше номеров, чем возможно. Результат описан выше. Из хорошего встречают всех бокалом сока, выдают сразу браслеты, багаж на хранение, пользуйся всеми привилегиями отеля с первой минуты пребывания в нем.

Море встретило чистой и голубой водой. Немного холодновато, но если погода выпадет хорошая, то быстро прогревается. Максимальная глубина 1.5 метра в огороженной зоне. Песок изумительный, белый, пушистый, как мука. Пляж не большой, но чистый, ухоженный, лежаки в достатке, матрасов не всем хватает.

Оценка за еду в ресторанах, барах для взрослых и детей старше 2 лет поставлю «5+». Вкуснее всего кормят возле пляжа, там присутствует изюминка в блюдах, вложена душа, а не просто руки, шеф повар на высоте. Отдельное спасибо ему за итальянский и тунисский рестораны. Людям постарше предложены алкогольные напитки. Вино как и везде химия, никакое, рекомендую ром, виски, проверено не отравитесь, голова на следующий день не болит, если не переборщить.

В течение дня мороженное, пончики, блинчики, пицца, паста, колбаски, гамбургеры, картошка фри, кофе машины, кола,вино, пиво, и т.д. и т.п., вообщем еда на уровне 5* Египта или Турции, -Европа отдыхает.

Территория отеля не большая, но ухоженная. Бассейн для взрослых, детский отдельно, горки, крытый бассейн. Все компактно, но продуманно. Анимация работает.

В города Суссо и Монастир обязательно съездите, прочувствуйте колорит . Ходит электричка, расписание вывешено в холле. Вагоны, практически все с кондицинером и удобными креслами. Остановка находится в сто метрах слева при выходе из отеля. Стомость проезда, до Суссо- 880 миллим ( меньше 1 динара)., до Монастира -550 миллим. Обе остановки конечные. Такси стоит 5-7 динар. Стоимость 1 динара примерно 25 рублей.

Отдельное спасибо хочу сказать Анису, менеджеру по работе с клиентами. Этому человеку нужно удвоить зарплату. Решает практически все возникающие вопросы - от батареек в пульте до самых трудных, порой конфликтных ситуаций. Всегда поможет, расскажет не останется безучастным. Молодец. Мне показалось что он не ест ни пьет, он живет отелем, растворился в нем, решает постоянно возникающие вопросы, улаживает проблемы, конфликты. Русский язык знает в совершенстве. Такая практика в отеле встречена мной впервые.

Особенно рекомендую всем кто едет в первый раз. За небольшие деньги полноценный отдых. Спасибо, обслуживающему персоналу за чистоту и порядок, а также терпение с нашими соотечественниками.

P.S. Экскурсии, отдельный вопрос. За последние семнадцать лет первый раз взял у «Пегаса». Обычно всегда брал в уличных агенствах. Здесь все отдано на откуп «Пегасу». Экскурсия, лично моё мнение не стоит своих 150 долларов с человека, однозначно. Особенно с таким экскурсоводом какой был у нас. Кто был в других странах на экскурсиях в Памукалле, Луксоре, Реке Квай.., - экскурсия в Сахару на уровень ниже и по увиденному о по услышанному.

Экскурсовод Шокри Садок, - никакой. Информация о стране на уровне детского новогоднего утренника. Есть дед Мороз и Снегурочка, снег и елка, есть верблюд в Тунисе, далее.. кто убил петуха и т.п. Абсолютный ноль, не рассказал о стране, её корнях, истории, не знает ни каких дат, или не хочет их говорить. Экскурсия проводилась с 16 по 17 мая. Настоятельно рекомендую, если надумаете ехать, выбирайте другого экскурсовода.

За два дня экскурсии - отрицательных эмоций больше чем положительных, в результате такие же и впечатления. Хочу сказать о экскурсии словами моей жены, - « из всей экскурсии, я хорошо усвоила, что обрезание в Тунисе делают в пять лет, и …все!!!». Информация из его уст шла не связанными между собой , не законченными обрывками фраз, знание русского языка оставляет желать лучшего. На пляже от туристов информации на много больше и интереснее.

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Hotel territory

TRANSLATE
Added 21.05.14 10:47 (5 472 characters in the review)
Add comment
Complain

14:34 21.05.14

Спасибо за Ваш отзыв. Прокомментирую фразу: "почему в одном из номеров стояли фрукты, вино, а в другом абсолютно ничего?!!!"
Насколько я знаю, такой комплимент от отеля получают гости, повторно приехавшие в данный отель, либо те, кто уже отдыхал в отелях сети Dessole. Это не дискриминация, а обычная практика в большинстве отелей мира.

17:36 21.05.14

Наверное в данном случае произошла накладка. Ребята из №1391 были первый раз за границей. Мы отдыхали в декабре 2013 года на Кипре, в отеле "Atlanticа Miramar" ,- корзина с фруктами и бутылка вина была в каждом номере у всех отдыхающих из нашей группы

21:11 21.05.14

Скажите, пожалуйста, можно ли взять экскурсии на улице?

06:55 22.05.14

Рядом с отелем только аэропорт. В городе есть экскурсионные бюро, но не факт, что группа попадет русскоязычная

13:05 22.05.14

В Монастри или Сусс можно самому съездить на электричке или на такси. В зоопарк Фригия то же легко доехать на такси, стоит порядка 70-110 динар (туда и обратно, такси ждёт вас у входа в зоопарк и отвозит обратно, расплачиваетесь при прибытию в отель) и за вход в зоопарк 10 динар для взрослого и 7 для ребёнка.

09:52 23.05.14

Вячеслав, я с Вами совершенно согласна по поводу гида. С ним же мы ездили в Дуггу. Абсолютно ноль информации, несвязная речь,не ждет всех туристов и начинает свой скудный рассказ уже первым двум оказавшимся около него. К счастью да этого мы ездили в Карфаген с отличным гидом и многое узнали о стране, обычаях и достопримечательностях. Но выбора гида у нас нет.Это мы узнали от него же.У Пегаса 27 гидов, и их назначают накануне на тот или иной маршрут.

00:02 25.05.14

Смысл выдвигать претензии к гидам? Сам гуляй, сам фоткай. Надо будет, в интернете почитай что и как. ))) Все ходили за гидом, как за мамой гусыней. В итоге смотришь, у народа и фоток даже толком нет. Сам успел три тысячи фоток сделать в том числе и с экскурсий много.

17:19 25.05.14

Зачем делать три тысячи фотографий, смотри все в интернете.

17:25 25.05.14

Хороший гид, это как хороший учитель. Дает информацию на несколько поколений вперед.

16:16 26.05.14

Уважаемый Вячеслав!
Позвольте от всего сердца поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Мы очень рады, что у Вас остались приятные воспоминания об отдыхе. Мы благодарим Вас за Ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств. Всегда будем рады видеть Вас в нашем отеле!
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Bella Vista Resort 4*

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up