АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 22.05.14
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 7
Readership: 1824
Photos: 0
Отзыв об отеле Club Insula (отель был переименован 01.11.16)
Vacation as a With family in
May 2014
01.05.14 - 15.05.14
- Do not recommend the hotel

2.3

1 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Отель 4, денег своих не стоит.

Всем привет! Выбирали отель долго, в итоге благодаря сайту Tophotels и рекомендации турагента забронировали в феврале отель Insula Club в Аланье. Прилетев в аэропорт Анталии, еле нашли представителей тез тура, которые не потрудились подойти к дверям аэропорта, как работники других туроператоров (пегас, корал, анекс тур), а спокойно отдыхали в тени в метрах 300 от выхода из аэропорта. Хорошо, что в Турции мы отдыхали не первый раз, сообразили куда надо идти. Гид, молодой парень, про Турцию рассказал мало, но упомянуть про чаевые, конечно же, не забыл.

Приехав в отель в 10.30, почти сутки не спав, хотелось оставить вещи в номере и пойти на море, погода была отличная! Но к нам подошел работник ресепшена и объявил, мол, проблемс. Как оказалось, отель переполнен и у нас только один вариант - поехать в Insula resort и spa. Естественно, как он объяснил, мы через пару дней вернемся в Insula Club, если, конечно, захотим. Ехать в Resort мы не хотели, сказали, что будем звонить турагенту и выяснять, что за проблемс такие. На что доблестный работник ресепшена сказал "It's not my problems" (это не мои проблемы), развернулся и ушел. НОРМАЛЬНО, ДА? А чьи это тогда должны быть проблемы? Мы заплатили хорошие деньги за отель, раннее бронирование, приехали уставшие с дороги и вот такой вот теплый прием. Сразу скажу, что против Insula Resort ничего против не имею, может быть там даже и лучше, но! Insula Resort был дешевле на 200$, да и ехали мы целенаправленно в Insula Club.

Вообщем, позвонили турагенту, и в итоге заселили нас после 14,30 в номер. Настроение было соответствующее :(

Итак, номер. Небольшой, с видом на дорогу и соседний отель. Собственно, приходили только переодеться и переночевать.

Питание. Те, кто пишут, что все было просто отлично, наверное, не знают, какая еда должна быть в отелях, претендующих называться пятизвездочными. Супы двух видов, гарниры - макароны, рис, картофель. Самое большое разочарование - отсутствие хороших мясных блюд. Баранина раз в неделю, в остальные дни - мясо мелкими кусочками (курица, индейка) в жиже непонятного состава с мелкими кусочками овощей, рыба невкусная, ну и конечно, соевые сосиски и куриные нагетсы. Овощи - огурцы, помидоры, перец, лук, зелень разнообразная. Детский стол убогий совсем - рис, макароны, куриные нагетсы/соевые сосиски/соевые колбаски, картошка фри. Мороженого нет. Фрукты - яблоки (безвкусные), груши, апельсины, грейпфруты, мушмула, потом появились зеленые абрикосы, дыня, арбуз. Больше всего неприятно поразила такая "политика" ресторана - что не съели на завтрак - съедите на обед, не съели на обед - съедите на ужин, не съели ужин - на следующий день будет все в салатах, заправленных майонезом и уксусом. Алкоголь нормальный, правда вино абы что, скорее всего подкрепленное спиртом. Безалкогольные напитки- фанта, кола, спрайт, минералка, напитки из автомата - химия химией. В ресторан ала карт можно даже не ходить, ничего не потеряете, выбор минимальный, блюда подают через минут 30, чтоб успели проголодаться.

Бассейн неглубокий и небольшой, разделенный мостом. Вход в море - галька, во время, когда мы отдыхали, были небольшие волны, и море было грязновато. Что удивило - на пляже с левой стороны выходит в море какая-то труба, из которой постоянно сливается вода или сточные воды, уж не знаю, что конкретно.

Хамам отличный, массажисты толковые, администратор Оксана приятнейший человек, вот у кого стоило бы поучиться работникам ресепшена, как общаться с людьми.

Анимация - молодцы! Хочешь - лежи тюленем на лежаках целый день, не хочешь лежать - аниматоры скучать не дадут. С Чори боча-боча, стрельба, шуфл борд, да и вообще посмеяться, с Лашей дротики, игры в бассейне, водная гимнастика, с Гио - волейбол, с Вовчиком - танцы, водное поло, девчонки в мини-клубе с детками. Нина - шеф анимации, автор шоу, молодец, что не дает расслабиться своей команде, держит их в тонусе. Единственное - не советую ходить с маленькими детками на вечерние шоу, там все-таки больше юмор для взрослых.

Интернет Wi-Fi медленный, с постоянными разрывами в связи.

Вообщем, что хочу сказать - отель 4, денег своих не стоит, ехать стоит только ради анимации, но я больше не поеду и друзьям не посоветую.

TRANSLATE
Added 22.05.14 02:57 (4 205 characters in the review)
Add comment
Complain

11:55 22.05.14

Отдыхали только на территории отеля или ездили на экскурсии? какие нынче цены на экскурсии? долго ли ехали из аэропорта в отель и как перенес ребенок дорогу? ездили ли в Аланью?

19:44 22.05.14

все по делу написано !! Катерина, 2-2,5 часа ехать от аэропорта

00:19 23.05.14

Катерина, нам "повезло" - в Insula club нас завезли последними, мы 3 часа катались по другим отелям в автобусе со слабым кондиционером, дорога для деток очень утомительная. На экскурсии не ездили, по деньгам у тез тура дороже, чем если брать экскурсии на улице у турков.

14:44 23.05.14

Скажите пожалуйста, а вы не в курсе того, есть ли аренда детских колясок в отеле?

18:11 23.05.14

Скорее всего нет, люди приезжали со своими колясками. Стульчики для кормления в ресторане есть - это точно.

14:38 24.05.14

подскажите пожалуйста про отельный хамам, сколько стоит там массаж?

20:59 24.05.14

Полный комплекс услуг - сауна+пенный пилинг+массаж с маслом+маска стоит 35 $, а только массаж за 5 раз предлагали за 150$ ( но если подойти к Эльману, можно договориться о скидке).

19:53 26.05.14

а какого массажиста вы бы порекомендовали?
и еще один вопрос, есть ли в Конаклах супермаркет с фиксированными ценами?

02:42 27.05.14

Очень хвалят массажиста Сулеймана ( большой такой ). Супермаркета с фиксированными ценами в Конаклы не видели, да и вообще турки торговаться не хотят на рынке, что было удивительно.

17:16 04.06.14

Согласна с вами, на 5 он не тянет, особенно по поводу еды, мы с мужем там отравились...тоже были в хамаме, но в этом отеле, он нам он не очень понравился, камень холодный...

11:00 05.06.14

Татьяна
А чем отравились то? Все пишут, что продукты всегда свежие... Может, вы уже внутри желудка не тот салат смешали? Или заправили не тем, чем нужно?

15:54 05.06.14

С хамамом, судя по отзывам, как повезет, когда мы были - камень был горячий. А отравиться в ресторане можно было салатами с майонезом, внешний вид их доверия не вызывал.

16:58 01.07.14

Непонятно, почему за размещение поставили такую низкую оценку? Общеизвестная практика: заселение происходит после 14:00, выселение после 12:00. Вас заселили в 14:30. Какие к отелю претензии?

17:02 01.07.14

В целом, конечно отель скорее 4*. Я разницы не увидел. Но у него и цена соответствующая. Соседний Сапфир 4* подороже будет

09:36 11.07.14

Почитайте еще раз мой отзыв, там написано, с каким трудом и нервами мы добились того, чтобы нас заселили в 14.30.

12:45 11.07.14

Я достаточно внимательно ознакомился с отзывом, прежде чем оставить комментарий. Поэтому у меня и возник вопрос. Есть порядок, мировая практика. Заселение после 14:00 - это норма. Если магазин работает с 10:00, Вы же не приходите в 8:30 и не стучите в дверь, с просьбой открыть раньше. Также и тут. Отель свои обязательства перед Вами выполнил, заселив Вас в 14:30. То, что Вам пришлось понервничать, конечно на 5 за размещение не тянет. Но и на 1 не тянет. Поэтому я и спросил. Кстати, мы также приехали с ребенком, после ночного перелета, в 10:30. В 14:00 получили номер. Прекрасно зная, что может быть такой вариант.

02:29 14.07.14

Скажем так: порядок заселения в отель я прекрасно знаю, и никаких претензий у меня не было бы, если бы нас без всяких представлений заселили в 14.30. Но! Было сказано, что номеров НЕТ и НЕ БУДЕТ! И нам надо ехать в Insula Resort, а если что-то не нравится, это наши проблемы. После наших действий, описанных выше, номер все-таки нашли. Так, простите какого черта, был этот спектакль, разговор на повышенных тонах ( я вот, кстати, не прошу мне ноги целовать, но, в конце концов, мы гости в отеле, разговаривали предельно вежливо, в отличии от работника ресепшена, жаль его имени не знаю, который говорил более чем громко). Уж поверьте, что оценка 1 - это максимум, что заслуживает такое размещение.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up