АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
866 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Larissa Blue Kiris (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a With family in May 2014
12.05.14 - 19.05.14
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Об отеле

Translate

Отдыхали с мужем в данном отеле с 12 мая по 19 мая 2014 г.

Отвратительное размещение: каждого отдыхающего, прибывающего в данный отель, без доп. оплаты в долларах сразу заселяют на сутки в номер в подвальном помещении (предназначенного для обслуживающего персонала), который никак не соответствует 3*, оплаченными нами при бронировании. В номере отсутствует вентиляция, поэтому пахнет мочой, отходами из рядом находящейся моечной столовой и пищевыми отходами, с ободранным столетним холодильником.

Питание: кроме резанных апельсинов, грейпфрутов и яблок других фруктов не было. Первые блюда-вермишелевые супы с томатом-повседневно.

В сауну к Ираклию не ходила. За 35 $ от туроператора ездила в центральный хамам в Кемер- потрясающе классно!

Экскурсии покупали не в отеле. Заплатили в два раза дешевле. Поездки организованы хорошо, разочарований не испытали, только положительные эмоции!

Предупреждение: при выезде из отеля будьте предельно внимательны: наш чартерный рейс вылетел на 14 часов раньше указанного в ваучере времени (21 час.30 мин). При этом, информации об этом не было размещено на доске объявлений, как нам раньше обещали. Разбудили по телефону в 3 часа 25 минут, когда автобус уже ждал у отеля.

Если вас данные обстоятельства устраивают, смело поезжайте в данный отель! Мы для отдыха забронируем

более достойный во всех отношениях отель за цену не намного больше, чем у этих аферистов!

Added: 22.05.2014 20:42
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 409 characters in the review

Комментарии к отзыву (1)

Ну, по вашему описанию, из минусов отеля - это проблемы с заселением. Фрукты - даже в пятерках в мае такой ассортимент, и томатный суп на обед ежедневно тоже, нет у них разнообразия в супах)) Про экскурсии - это в любой стране, на улице всегда дешевле и хорошо, что вы остались довольны. Про то что не разбудили и перенос рейса, тут уж отель точно не виноват, это проблемы туроператора. Все в кучу свалили и выплеснули на отель.
Useful review
All reviews of the hotel (571) Previous rate Next rate
Лариса
Unverified Account
Турист