Испорченный отдых
Грецию от души полюбили в прошлом году, когда отдыхали на Родосе. Отдыхали в Aldemar Paradise Mare - это была сказка! И когда решали, куда полететь праздновать день рождения супруги, не задумываясь остановились, на Греции. Взяли путевку на Крит в отель Diogenis, т.к. по отзывам в нем проводят отличные дни рождения. Но по прилету нам объявили, что наш отель закрыт и предложили 5-звездочный Athina Palase. Сначала мы даже обрадовались, в итоге отдых оказлся испорчен по всем пунктам.
1. Расположение отеля. Огромная территория на гористой местности, корпуса разбросаны по всей площади, а вся инфраструктура сосредоточена только вокруг resepsion. От номера 113, который нам дали вначале, туда нужно было подниматься в гору по серпантину. Для моей жены, которая в положении, это было невыносимо. Да и меня необходимость каждый раз взбираться на гору не радовала, все-таки мы ехали на отдых, а не на спортбазу. Каково же пожилым людям - а ведь некоторых поселили еще дальше, чем нас! Многие блуждали по территории отеля, как по лабиринту Минотавра. До пляжа - около 300 метров, благо каждые 20 минут курсирует микроавтобус, и на том спасибо. Сам пляж крохотный и не соответствует размерам отеля и количеству туристов. Вокруг отеля - одни пустые горы. До ближайшей деревни - Аги Пелагия - 8 километров и доехать туда можно только на такси за 15 евро. До Ираклиона и обратно раз в день ходит автобус, но, как выяснилось, и в Ираклионе смотреть особо нечего - кризис здесь ощущается гораздо острее, чем на Родосе, а пара византийских развалин в качестве достопримечательностей не впечатляет. Да и ездить туда по крутому серпантину удовольствия мало.
2. Номера. Номер нам дали просторный, с большим балконом, чисто убранный. Но был один существенный минус - в номере стоял такой запах, что казалось мы находимся в общественном туалете. На просьбу решить эту проблему, менеджер отеля ответила: а что вы предлагаете? может, помыть? И высказала предположения, что номер просто "застоялся". Мы пытались проветривать, но это не помогло. По счастью, на следующее утро, нам предложили переехать в другой номер, напротив ресепшена, поскольку моя супруга в положении и ей тяжело подниматься - за это мы очень благодарны. Новый номер (708) оказался меньше, но и уютнее, а вид с балкона здесь был куда красивее, чем в предыдущем, где мы видели только кусты (хотя работники гостиницы уверяли нас, что тот вид чуть ли ни лучший во всем отеле). Правда, в этом номере, как и в предыдыщем, не было ни мыла, ни шампуней - только плохо работающий дозатор на стене. И это 5 звезд!!!
3. Персонал. Изначально по приезду дама на resepsion несколько раз прошла мимо нас, словно не замечая, даже тогда когда мы к ней обратились. В итоге мы получили регистрационную карту даже позже тех, кто стоял за нами. Чем объяснить такое отношение именно к нашей паре, я не знаю. Пока заполняли анкету, все уселись в микроавтобус, который развозил по корпусам, заняв кресла. На просьбу отельного гида Ники уступить место беременной женщине, никто даже не шевельнулся - пришлось ждать, когда за нами вернутся. Спасибо замечательному душевному человеку - водителю микроавтобуса Лифтериусу. Всегда первым предлагал свою помощь, очень доброжелательно, с улыбкой и от души. За его отношение мы с радостью оставили маленькие русские подарки его детишкам (а их у него трое!).
К работникам ресепшена претензий, в принципе, больше не было - на просьбы реагировали быстро и любезно. Правда, был еще один неприятный случай. Супруге пришлось вызвать врача. Когда я спросил у сотрудника отеля, должен ли я связаться со страховой компанией, он убедительно ответил, что достаточно будет копии страховки. В итоге же к нам пришел не отельный, а частный врач, взяв с нас за визит 115 евро. Отельный гид впоследствии сказал нам, что страховая компания эти расходы не возместит - нужно была сначала звонить туда. Но зачем же тогда было нас дезинформировать?
Еще напомним, что летели мы праздновать день рождения. Нам порекомендовали обратиться к менеджеру отеля, которая якобы отвечает за праздничные мероприятия. На вопрос: каким образом они нам предложат отметить праздник, последовал ответный вопрос: а вы что предложите? Мы были растеряны. Единственное, что нам пообещали - это торт, даже не предложив при этом место для праздования. В назначенный день, впрочем, мы торта так и не увидели, а слова поздравлений были произнесены с недовольным лицом. Закончилось тем, что нам пришлось самим искать место для праздника на острове - им оказался уютный ресторанчик "El Greco" в Аги-Пелагии, где, к слову сказать, нас два дня принимали радушнее, чем в отеле.
В целом обижать персонал отеля, конечно, не хочется. В основном люди хорошие, приветливые, добросовестно делающие свою работу. Горничные всегда убирали чисто и вовремя. Даже все расбросанные нами в спешке вещи складывали в аккуратные стопочки.
Об отельных гидах отдельный разговор. С нами работали две девушки от Beleon Tours - Ника и Нелли. Только благодаря им наш отдых не стал окончательно катастрофой! Всегда отзывчивые, приветливые, помогали нам во всем! Спасибо им большое!
4. Питание и напитки. В Греции готовят очень вкусно и из качественных продуктов - в этом мы убедились на Родосе. Но если там мы каждый день восхищались разнообразием предлагаемых блюд, их изысканностью и вкусовыми качествами, то однообразный ассортимент "Афины" нам очень быстро приелся. Напрягало и то, что кофе подавалось только за ужином официантами, а днем исключительно в барах. Попить чай тоже было трудно - вода в нагревателе очень быстро остывала, поэтому чай не заваривался. Отдельное слово об алкогольных напитках в барах - в первый день нам подали какое-то пойло, называемое коктейлем. В баре на пляже бармен даже не знал, какие коктейли платные, а какие включены в ALL IN. В лобби-баре нам предлагали покупать коктейли по 4,5 или 6,5 евро, хотя мы прилетели на все включено. Выбор бесплатных коктейлей был ничтожно мал, они были невкусные, а их качество я ощутил на себе, когда выпив три напитка, еле дошел до номера. Практически то же самое было с моей супругой от безалкогольных коктейлей. Мы с трудом пришли в себя. Так что ассортимент напитков в этом отеле - прекрасная профилактика от алкоголизма))) Вино, в принципе, пить можно, но не восторг. Из меню ресторана а ля кард настоятельно порекомендую только цыпленка - он действительно оказался превосходным - все остальное съедобно, но не более. В итоге все посетители ресторана отправились на обычный ужин)))
5. Контингент. Буквально поверг нас в шок. Таких крикливых, вульгарных, много пьющих и беспардонных туристов мы не видели даже в Турции! Причем в подавляющем большинстве это европейцы! Русских до недавнего времени этот отель не принимал, хотя наши соотечественники, как мы убелились, вели себя воспитаннее всех! Апогеем стало явление абсолютно голого (!) туриста, стоящего около номера по пути на обед, и даже не пытающегося прикрыться!
6. Анимация и развлечения. Из развлечений мы увидели только настольный теннис и дартс. Попытались поиграть в керлинг - автомат съел наши деньги, но так и не заработал. Вечером главным "тусовочным" местом становится лобби-бар. Вся шумящая и пьющая толпа перемещается сюда. Плюсом этой зоны являлся бесплатный вай-фай, но поговорить по скайпу с родными вечером было невозможно из-за шума, да и просто находится там было жутко некомфортно. Никакой дискотеки для взрослых в отеле нет. Для детей развлечений никаких, кроме минидиско, а из-за нелепого расположения отеля, толком и погулять с ребенком негде. Мы один раз попытались сходить на "Мисс отель" - это был просто ужас. Музыка гремела, ведущий орал в микрофон, как будто он на стадионе, а не в маленьком зальчике, среди конкурсанток оказались в основном пожилые дамы. Мы ушли через 10 минут.
7. Погода. В наш приезд на Крите было очень холодно и ветренно! Мы ходили в свитерах и кофтах и все равно порой мерзли. Так что рекомендуем брать с собой теплые вещи. Погода меняется по нескольку раз в день - солнце очень обманчиво.
Хочу напоследок заметить, что мы не какие-то капризные и избалованные туристы! Всегда стараемся найти хорошее, даже в плохом. Но ни из одного отеля мы не рвались домой так, как из Athina Palace! Наверное, нам не хватило оптимизма(((
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Насчет страховки - спасибо за совет, попробуем "повоевать", хотя не уверен, что получится.
Про напитки - дело не в том, что они разбавленные, а в том, что их качество, мягко говоря, оставляет желать лучшего. В Турции, например, тоже наливали не высший сорт, но никто из нас не травился, тем более безалкогольными. А на Родосе мы вообще пили напитки высшего качества - и не платили ни цента.
Что касается контингента - национальностей было много, но вели они себя одинаково безобразно. Не все, конечно, но общее впечатление удручающее.
Спасибо Вам за Ваш корректный и доброжелательный комментарий.
Если вам не нравится много лестниц, подъемов, это же не значит что и остальным это не должно нравится. Мы например и искали именно такой отель. И в этом году на Родосе мы нашли похожий отель, так же на склоне горы.
По расположению то же самое. Кто-то едет вообще в городской отель, а кто-то в глухое место, где только на машине можно куда-либо уехать.
Запах сырости может быть после зимнего периода, еще не прожарились номера. Тем более вы сами пишете что было холодно и сыро. В сентябре с этим проблем не было никаких.
Ну а алкоголь, так он везде такой. Если хотите импортный, то будьте любезны выложить за тур в 2 раза больше. Практически во всех отелях с AI алкоголь местного производства, а какое оно это производство никому неизвестно. По крайней мере вино и пиво в сентябре в отеле было достойным, не разбодяженным. К тому же за отдельную плату в отеле предлагаются и импортный алкоголь и хорошие коктейли
По поводу Aldemar Paradise Mare я с вами не соглашусь, мы отдыхали там в 2012 году и отношение персонала было ужасное, у нас была компания 11 человек ни один день не обходился без скандалов в ресторанах и барах! В предпоследний день скандал улаживал Главный менеджер отеля, итог: увольнение 2-х барменов и администратора китайского ресторана! Про уборку номеров, столов во время обеда, ужина, про отношение персонала вообще говорить не хочется !
А Афина Палас это домашний отель! У вас положение жены и на мой взгляд это не позволило Вам понять все преимущества этого отеля и о.КРИТ!!!