АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 24.05.14
Countries, cities: 3 / 6
Reviews: 5
Comments: 17
Readership: 6897
Photos: 45
Отзыв об отеле Nubia Aqua Beach Resort (отель был переименован 01.04.24)
Vacation as a With family in
May 2014
05.05.14 - 16.05.14
- Abstained

4

4 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Отзыв об отеле, мое личное мнение.

Мой небольшой отзыв об отеле. *удалено модератором как реклама*

Были с 5-16 мая

В Египте 11-й раз за 5 лет, в Хургаде 7-й раз.

Отель: в общем, разумеется, отель не тянет на пятерку, даже на египетскую. Несмотря на то, что персонал всеми силами старается сделать его лучше. Многие сотрудники наняты из лучших отелей, к примеру, Джордж - очень вежливый и адекватный человек, менеджер ресепшна, пришел сюда из tropitel sahl hasheesh, в котором мы были год назад. Это не касается барменов, кроме бармена на пляже Махмуда, он похож на мексиканца, полный такой и всегда гордо носит значок "отличник академии туризма". Кстати, до этой поездки, всегда были только в лучших отелях Хургады: Штайгенбергер, Хилтон Лонг бич, тропитель сал Хашиш, Премьер ля рив... Конечно, Нубия не тянет. Но жить можно. Нужно учитывать, что отель совсем новый. Тут и плюсы и минусы: новое постельного белье, но при этом сырой ремонт, абсолютно неграмотно пока выстроен сервис, работать еще и работать.

Номера: кому важны номера - вам именно сюда. Стандартный номер - огромен, 54 кв.м. - две зоны: гостиная и спальня, большой удобный балкон. Все стандарты выходят окнами на бассейн, две кровати, диван, куча столов, нормальные кондиционеры. Правда, все по-арабски недоделано, залито краской, часто не работает что-то, но чинят быстро, если настойчиво попросить. В душевой, разумеется, плотно не закрывается дверь и весь пол залит водой, несмотря на слив в полу. Убирали хорошо, но каждый день оставлял то фунты, то доллар, то шоколадку. Уборщик - отличный парень. Он бежал за нами до самого ресепшна, когда отец забыл телефон под подушкой дивана. Дали 100 рублей - радости не было предела) к уборке претензий нет, но надо писать по-английски записку или просить настойчиво при встрече о том, чему нужно уделить особое внимание. Я даже на постели делал отметки незаметно, чтобы проверить смену белья, все было сделано на совесть. Сейфом пользоваться невозможно, по тв есть русские каналы. Конечно, отель ориентирован на русских, украинцев, поляков и ... китайцев. Удивительно! Европеец сюда не поедет. Да и я не вернулся бы. Просто в этом году так сложились фин. обстоятельства. Но за 50.000 на 11 дней - вполне себе нормальное соотношение. Обратите внимание: в номере нет чайника и чайного набора!

Море:

Все уже написали, что моря нет. Это правда. Не купались ни разу, пляж совсем пустой. В октябре должны достроить пирс (понтон)

Есть бассейны, всегда заполнены пляжи около них, мне было достаточно. Есть водные горки, не очень интересные, но есть желтая закругленная - более или менее.

Еда:

Мне хватало, есть а-ля карт рестораны. Русский ресторан - не очень, итальянский - так себе, ливанский - неплохой, китайский - 10$ с человека, устроили шоу для нас, но сработала пожарная сигнализация, когда вынесли горяЩую сковородку)

Основной ресторан - нормальный, голодными не останетесь, но и удивить особо нечем, стандартная египетская еда. Неплох обед в барбекю, и обслуживание там лучше, вкусная пицца. Особо останавливаться на питании не буду. Алкоголь - египетский, гадкий, пиво и джин-севен-ап - нормальные.

Коктейли делают, красивые, но ничего особенного.

Купите все в дьюти-фри

Публика:

Русские, есть "тагил", украинцы, есть западенцы, очень хорошие были ребята, молодцы! Я с Вами! Поляков куча, китайцы приезжают на 1 сутки каждый вечер. Европейского уровня там нет, конечно, но с поляками подружились.

Персонал:

Огромное спасибо аниматорам, очень круто! Ребята все нормальные, ненавязчивые, вежливые! Привет Насте, Лизе! Обожаю Вас! Еще местные ребята: Бибо - великолепен), Эрика вообще из Швеции приехала работать. Караоке-вечера - моё любимое) на ужине всегда встречали с хорошим настроением. Менеджерам ресепшн - спасибо! Мистер Муди, Мистер Джордж - надеюсь, что Вы читаете! Спасибо большое владельцу магазинчика на лобби (имя забыл), очень хороший парень, цены нормальные, сигареты дьюфри, я туда общаться ходил. Открытый человек. Кстати, все владельцы магазинов - христиане. Мариус - ювелирный, нормальный смешной парень, Маркус, у которого магазин хлопка, и его ребята - тоже молодцы, всегда находили и привозили по нормальной цене то, что надо. Максим из магазина масел - самый смешной персонаж! Такой маленький араб, в паспорте и правда написано "Максим". Он в России жил. Магазин специй - спасибо! Но дорого! Я много раз в Египте и давно ничего не вожу кроме хлопка и магнитов, а на шератон стрит езжу только в дьюти фри. Привезли галабию - мужские халаты для дома, но моему отцу 64-й размер смог найти только Маркус. Не ходите в магазин папирусов в отеле! Там отвратительно, очень хамское отношение, арабские базарные выходки, там такой лысый парень (даже имя не вспомню), но мерзкий и тупой! Конечно, поразил владелец отеля Мистер Саид! Почти каждый день он был в отеле! Ходит такой пожилой дядя, седой и лысый, в простенькой одежде, потертых джинсах, один раз даже с рабочими сам (!) строил дорожки на пляже. Увидите его - поздоровайтесь, поговорите, но только по-английски. Очень впечатлил этот человек. Выдали в нем миллионера только часы.

Нечеловеческое спасибо Дарине! Это лучший специалист по общению с туристами в моей жизни! Дарина, огромное Вам спасибо!!! Всегда в хорошем настроении, всегда помогала спорить с арабами, подсказывала цены и места! В общем - выше всех похвал!

Теперь о плохом, о том, какие проблемы есть у персонала! Когда мы летели в этот отель, заказали вип-трансфер из аэропорта и обратно, в сумме за $25 (у туроператора $80). Встретили отлично: шофер стоял у выхода с табличкой с нашими фамилиями на русском, машина китайская, но нормальная, главное - с кондиционером. Довезли нормально. Деньги взяли на ресепшн, сразу за трансфер туда-назад. Персональный трансфер мы заказываем всегда. За время пребывания, несколько раз еще пользовались такси, все было в порядке, но..! За два дня до конца отпуска - произошла неприятность. Мы поехали в Эль-Гуну - городок в 8 км от отеля- поесть рыбы в хорошем ресторане, взяли лимузин от отеля, приехал тот же водитель (ЗАПОМНИТЕ ЕГО ИМЯ - Исаам, НИКОГДА НЕ САДИТЕСЬ В ЕГО МАШИНУ!!!), въехали в Эль-Гуну, а он совершенно не может там ориентироваться, меня это насторожило, но в конце концов мы за 30 минут (на такси было 10 минут за день до этого) , наконец, приехали. Я его предупредил, что он должен приехать к 22-30, а, если нас не будет, то ждать до 23-00. Объяснил я понятно по-английски, показал на часах. Приехал этот чудило в 23-00, только после звонка на ресепшн отеля. Каково было мое удивление, когда он приехал в спортивном костюме (обычно они все в рубашках, брюках и классической обуви) да еще и с другом на заднем сидении. Получается, что я плачу ему деньги, гораздо больше, чем это стоит на самом деле (реально 4$, а стоит 12$), так этот бедуин еще и друзей катает за мои деньги. Конечно, я поскандалил с ним, позвонил хозяину службы такси и отказался платить, в итоге, он, разговаривая по телефону с начальником на всем протяжении пути, чуть не врезался в автобус, а на развязке попадал в нужный поворот только с третьего - четвертого раза. Это был кошмар. На ресепшн, я попросил, при отъезде в аэропорт, дать мне другого водителя, повторил это Дарине, Муди, всем, кто был на ресепшн и в такси-сервисе. Исаам бегал за мной три дня, орал и обижался, пока я не назвал его бараном на его родном языке (харуф). Тогда он перешел на отца, стал его уговаривать ехать с ним, но я был категорически против. Утром в день отъезда, конечно, нас ждал он. Я устроил страшный скандал, сбежался весь ресепшн, весь лобби-бар смотрел на меня. Знаете, как решили нашу проблему? Нас повез в аэропорт... Мистер Джордж, Жора - менеджер ресепшн. Огромное ему спасибо! Да благословит его Бог! (Передайте ему теплые слова по возможности).

Второй отвратительный персонаж в отеле - Ахмед (Ямайка), кальянщик, которого вы встретите на площадке перед отелем (лысый глупый араб в халате, которого ненавидит пол-отеля). Отбиться от этого болвана было вообще невозможно, таких надо гнать в шею!

Остальные работники. - нормальные, относительно адекватные, если учесть, что Вы в Египте.

Советы:

-Просите спрей от комаров на ресепшн, их огромное количество, наши средства не помогут, купите еще там крем от комаров

-если взяли номер дешевле - доплатите официально 20$ в неделю (с номера) и возьмите лучше. Лифты часто не работают, берите 2-й этаж

- давайте на чай, будет лучше

-такси лучше брать оранжевое - через дорогу от отеля много машин, выйдет дешевле и надежнее (не садитесь в машину к Исааму!!! Берегите себя и нервы! Это такой маленький темный араб.)

-обедайте в барбекю, попробуйте пиво.

-по всем вопросам обращайтесь к Дарине - телефон из номера 509, стол с табличкой guest relations

- посетите эль-гуну

Резюме:

Отель - египетская четверка, еда нормальная, персонал тоже, номера хорошие, моря нет. Мой рейтинг 5 из 10. Второй раз не поеду, но цена-качество - норм.!

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

TRANSLATE
Added 24.05.14 13:59 (8 870 characters in the review)
Add comment
Complain

18:28 24.05.14

Да уж, ситуация... А мы остались очень довольны службой такси, и больше всего как раз обхаянным здесь водителем

01:49 27.05.14

Анна, ну раз на раз не приходится. Кстати, простите за опечатки в тексте!

12:40 27.05.14

Уважаемый Макс
Спасибо Вам за то, что Вы выбрали Нубию Резорт для Вашего отдыха.
Нам очень важно знать мнение наших гостей. Спасибо за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями.
С уважением
Администрация отеля

22:23 27.05.14

Максим, я если честно очень удивлена ситуацией с таксистом Исаам) Мы с подругой целый день ездили с ним по Хургаде- у нас сложилось ощущение, что это наш личный водитель))) Прекрасно вел машину, показал Хургаду, так сказать мини экскурсию устроил- за, что ему благодарна, отвез в магазинчики сувениров и рыбный ресторан, везде подождал и вежливо общался.
По поводу Ямайки- не могла не улыбнуться точности комментария). Дарина нас поддержала в нелегкой ситуации и вообще, благодаря ей было ощущение защищенности- ей конечно респект.

23:19 27.05.14

Марина, я ездил еще с двумя таксистами от отеля, с двумя таксистами просто с парковки (синие с оранжевыми дверями). Ни один из них не опоздал, ни один не пытался въехать в автобус и никто не разговаривал по телефону за рулем более 30 секунд, даже за ответ по телефону извинились много раз. За Ваши деньги - катать в машине своего друга, пусть и в качестве навигатора, - это наглость!

00:03 31.05.14

Кстати, его имя Essam (Эйсам)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up