АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 23.08.13
Countries, cities: 3 / 5
Reviews: 5
Comments: 60
Readership: 6512
Photos: 106
Vacation as a C маленькими детьми in
May 2014
13.05.14 - 23.05.14
- Recommend this hotel

4.3

5- accommodation

5- service

4 food

 
Correct review - affects rating

Это не Luxury, я ожидал лучшего.

В целом отдых понравился, по этому поставил что рекомендую ехать в этот отель.

Но хотел бы сразу обозначить свою позицию - это не лакшери (не люксовый отель), да и на 5 звёзд никак не тянет, на 4- , или на 3+. На момент покупки тура, рейтинг отеля был 4,84, что нас отчасти подкупило, т.к. выбирали из трёх отелей, 2 в Египте и 1 в Турции.

А теперь по порядку.

Купили у TezTour а, за 82 т.р. (семья 4 человека, 2 дочки по 2 годика), и тёще сингл за 38 т.р., всё обычные standart room, 10 ночей, с 13 по 23 мая. Вылет туда без задержек, авиакомпания fly, всё было на хорошем уровне. Там нас встретил TezTour, у него визы по 27$, мы купили визы в обычном окошке, по 25$, почему то в это окно не было и очереди. В этом же окошке местного банка поменял валюту, за 100$ мне дали 705 LE (ебипетские фунты), а так же сдачу с 200$ (75$), мне тоже дали в местной валюте. От аэропорта до отеля 30 минут езды, нас высадили первыми из всего развоза, время 11 утра по местному времени. На ресепшене пацанчик дал заполнить гостевой лист, потом уже другой пацанчик, в бабушкиных очках, на неплохом русском выдал ключи от двух номеров, и сказал что у тёщи будет обычный номер, а нам он даёт афигенный номер, и если номер мне понравится, то он был бы непрочь получить благодарность. Номер действительно оказался просторный, в 4 корпусе, № 4016, у тёщи номер №4015, был обычным стандартом, меньше по площади, чем наш, но по соседству. Вид из окна номера на тихий бассейн, как мы и хотели изначально. Вернулся на ресепшн и дал пацанчику в бабушкиных очках 50 LE, в знак благодарности. В номере стояла 1 детская деревянная кроватка, как мы и хотели. Чайник можно взять на ресепшене за 8$ на весь срок отдыха. Пытались получить детскую пластиковую ванночку, чтобы стирать детские вещи, но нам принесли пластиковый детский горшок, что тоже неплохо! ;) . Ваще на ресепшене есть платные услуги стирки и глажки, мы ими не воспользовались, т.к. с собой был походный утюг. В номере есть сейф, у шкафов ужасно скрипят дверцы, но есть много вешалок и полочек, что порадовало.

С первых минут отель показался ужасным унылым говном, хотя со временем это впечатление немного выправилось. У отеля немецкие хозяева, генеральный менеджер отеля тоже немец, при его появлении персонал прыгает как зайчики =)))). Хочется описать подробно всю обстановку, но пальцы устали писать много букв, потому буду краток.

Основной ресторан (столовка): маленький, столов мало и их всегда не хватает, внутри душно ( с 22 мая стали внутри включать кондиционер =)))), на улице нет мест (всё забронировано немцами), да и жарковато, и ветер бывает с песком, что не очень удобно во время приёма пищи. Выбор еды очень ограничен, голодными не останетесь, но ассортимент очень скудный. Главное блюдо каждого вечера - филе морского окуня, которое подают с разными соусами и разными гарнирами, но нужно отстоять очередь 20-30 чел, примерно 20 минут. Пару раз подали по 1 креветке с кусочком говядины. Вообще если вы собрались в этот отель - то нужно привыкнуть к тому, что везде нужно постоять в очереди. Персонала в отеле очень мало, и его катастрофически не хватает. Те, что есть, крутятся как пчёлки, но это мало спасает ситуацию. Потратить время на поиск стола, постоять в очередях за едой, потом за напитками, потом поискать бумажные салфетки и приборы, тщательно протереть их, и вот уже можно приступать к трапезе. На ресепшене, в барах, за пляжным полотенцем, к официанту - везде постоять и подождать. В каждом баре - по одному бармену, в часы пик бывает и по 2 человека! =)))) Вообще чаевые (бакшиш) очень помогают в решении многих проблем. Но деньги лучше давать после, всё что дали до выполнения услуги - можно считать деньги на ветер. Или, как говорят классики, утром деньги -вечером стулья; выполненная услуга ничего не стоит, и т.д. Никогда не думал, до посещения этого отеля, что я обожаю такие блюда, как картофель фри, оливье с рыбой или резаными сосиськами, винегрет, щи из воды и капусты, борщ из картошки, фасоли и капусты и пр. пр. пр. 1 раз давали арбузы, пару раз давали красные яблоки и нарезанные дыни. Каждый день есть плавающие в сиропе нарезанные бананы, яблоки и очень жёсткие финики. Пицца полное говно. Я едал ужасные, омерзительные пиццы, которые продавали раньше в ночных палатках, и размораживали в печах СВЧ. Эта пицца ещё хуже, рекомендую 1 раз попробовать маленький кусочек.

Понравились рестораны аля карт, оба достойные ( итальянский и рыбно - морепродуктный), особенно если брать в них по меню за деньги, а не menu set all inclusive . Там совсем другая пицца, и совсем другие гриль и барбекю морепродукты. Да и цены умеренные, рекомендую попробовать. Счёт лучше писать на номер, потом оплатить на ресепшене в местной валюте.

Баров мало, 3 или 4 штуки, везде очереди, кроме дайвинг бара. Бармены делают напитки и коктейли полное говно, просто переводят продукты, делая из калла местного производства ещё больший калл, попробовав который, хочется тут же выплеснуть это на пол, или в лицо бармена, и чтобы заказ был исполнен снова, только нормально. Был случай, когда я попросил молочный коктейль без алкоголя, но бармен всё равно сделал с алкоголем. Ко мне подбежал ребёнок, все присутствующие открыли рты, бармен объявил, что данный коктейль для него, и со 2 раза сделал нормальный детский коктейль. Но если приглядеться, то можно увидеть профессиональных барменов, и подкормив их бакшишем, получать хорошие напитки и коктейли, или брать чистоган и смешивать самостоятельно.

Бассейнов много, но удобно отдыхать только около детского, или который около бара (самый популярный, все лежаки заняты). Лежаков и зонтиков у бассейном много, на пляже маловато. Огромный мелководный пляж, удобно купать маленьких деток, с приливами и отливами, до глубины идти 100-150 метров по колено, хотя есть глубокий заход слева, на пляже соседнего отеля, либо справа, с пирса. Для удобства купающихся с пирса, там же стоит пляжный бар, который обзывается дайвинг бар! =)))))

В бассейнах вода прохладная, к вечеру становится теплее ( нагревается, + уринотерапия))))), в море вода тёплая и очень солёная ( опять уринотерапия? )))) с пирса удобно заниматься сноркингом (плавание с маской, трубкой и ластами ( либо обувью для купания). Есть несколько больших коралловых рифов, с большим обилием и разнообразием рыбок, есть где и что посмотреть. К сожалению, из-за малых деток, плавал там всего 3 раза..

Действительно, что на высоком уровне в отеле - это анимация!!! это 5+, и это действительно лакшери!! ребята выкладываются на все 100%, и утром, и днём , и вечером. Днём спортивные мероприятия, боча, волейбол, аквоаэробика, водное поло, ногомяч, дартс. Интересные вечерние развлекательные шоу, программа расчитана на 2 недели, каждый день новое шоу. Спасибо Джони, главному шефу всех аниматоров, его команда всё время на ногах, и не просиживает, а реально постоянно работает. Создавалось впечатление, что они вообще не ложатся спать, хотя потом подметили, что они уходят в 0:30 ночи ( с ночной дискотеки), и появляются уже утром, в 10 часов.

Итог: очень красивые кораллы и рыбки, работа аниматоров - это действительно лакшери;

нормальный ресепшн, всё понимают, быстро и качественно устраняют все проблемы и недостатки, но ожидают вознограждение за свои старания;

мелководный пляж, удобный для отдыха с маленькими детьми, выглядит ужасно во время отлива;

хорошие просторные номера, с нормальной сантехникой, техникой и мебелью, регулируемый климат - контроль, фен, телефон в тубзике (удобно звонить с толчка на ресепшн))))))), и около кровати, минибар (холодильник), для двух бутылок простой питьевой воды ( baraka), говноящик жк, включали только пару раз, работает нормально (тёща вечерами пялила по нему какие то слезливые мелодрамы), но мы пользовались своим ноутом. Ужасно скрипят все дверцы у всех шкафов и тумбочек (будили детей), смазать не помешало бы)))));

территория отеля зелёная и ухоженная;

отстойный фотоцентр и шопинг центр (хамьё, хабалы, цены НЕРЕАЛЬНО завышены);

отстойный ресторан, персонала не хватает, приборы, салфетки, штопор - с огнём не сыщешь, детское меню минимально, заканчивается в первые 30 минут, скудный выбор блюд. Во всём чувствуется немецкая педантичность, расчётливость, прижимистость и экономия; создание показной атмосферы роскоши и высокого уровня;

баров мало, мало барменов, везде очереди, и отстояв 10-15 минут можно получить вместо напитка полное говно, с перебором алкоголя и льда. У меня есть один маленький вопрос - из какой воды они вообще делают лёд? Из питьевой бутилированной? Сомневаюсь ;) Льда они сыпят не жалея, русским льют больше алкоголя,чем нужно для пропорции. Персонал баров и ресторанов в большинстве своём - неотёсанные хабалистые хамы, хотя чего ожидать от фермеров и сельхоз работников? У них очень специфичное толстое чувство юмора, привыкайте =))))

Жена рассказывала, как один раз видела, бармен выслуживался перед немцем, и тот вознаградил его монеткой в полфунта ( 7 фунтов - 1 доллар))))).

Вообще немцев, почему то, везде обслуживают лучше и в 1 очередь. Наверное, это распоряжение хозяев отеля, или генерального менеджера. Даже прикормленные официанты, уборщики, бармены, ресепшн, сначала обслужат немцев, и только потом русских. Бог им судья.

Отдыхом остались довольны, купались, обгорали, веселились с детьми, смотрели рыбок на кораллах, пока спали дети, ездили на экскурсию в море на лодке с прозрачным дном ( glass boat), у TezToura стоит 35-40$, на пляже в спорт центре, напротив бара у бассейнов - 25$, дети были в восторге, среди прочего видели мурену и большую черепаху. Никто не отравился,голодными не были, не болели, детские бассейны 30 и 50 см глубиной (с утра вода ледяная), хорошая детская дискотека каждый вечер в баре у ресепшена (все песни на иностранном, да и пох, дети танцевали и прыгали), отличное вечернее анимационное шоу, с 11 до 3 утра дискотека в ночном клубе каждую ночь. Семейный отель, для отдыха пенсионеров, либо родителей с детьми.

p.s. Не мастер писать отзывы, так что извините, если что не так. Жду ваши комментарии . Если отзыв показался Вам полезным - нажмите соответствующую пиктограмму.

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

View more
TRANSLATE

Андрей voted hotel services

3.6 Services and maintenance quality

4.5 Suitable for a holiday

3.3 Beach

4.5 Children services

3.5 Location convenience

4.5 Rooms

4.3 Hotel infrastructure

View all
Added 24.05.14 16:58 (10 081 characters in the review)
Add comment
Complain

17:20 24.05.14

Доброго времени суток. Купил путевки до майских праздников, здать уже не могу..... Около отеля есть рынок, где можно купить фрукты?

17:34 24.05.14

ДД, на пляже, справа от пирса, есть Макади Базар, весь базар состоит из 3-5 магазинов, в одном из них можно купить фрукты. Там мы покупали манго, клубнику. Кстати, мячик там купили детский за 5$, а в шопинг центре в отеле нам такой же продавали за 20$. Цены в шопинг центре завышены нереально, и жёстко кидают с курсом обмена.

19:37 24.05.14

Спасибо за отзыв! Понравился=)))) Душевно=))))

20:10 24.05.14

Спасибо =))))))

20:28 24.05.14

Андрей,спасибо. Отличный отзыв.

20:30 24.05.14

Вопрос:жк флеш не читает? Не в курсе?

22:58 24.05.14

Спасибо за отзыв! А какова цена фруктов на этом Макади базаре?

23:11 24.05.14

Странно как-то выставлены оценки отелю. Честно приводятся проблемы с питанием, обслуживанием русских туристов (они там явно второй сорт), отмечается несоответствие отеля пяти звездам. В итоге оценки:5; 4; 5. Потом все и попадают на "лакшери отдых"

03:01 25.05.14

а в аэропорту меняли деньги курс нормальный? или выгоднее в банке или в гостинице менять?

03:52 25.05.14

на пляжном базаре меняют по более выгодному курсу, 7,4 - 7,5 LE за 1 $

04:10 25.05.14

Дмитрий Рогозин, отель реально неплохой, но на момент его покупки он был немножко завышен - 4, 84. Мы, выбирая тур, ориентировались на отдых с детьми, и отель не подкачал в этом плане. Всё заявленное заранее, было предоставлено. Но мы отдыхаем с детьми 2 раз, а за границей я был уже много раз, и мне есть с чем сравнить. По соотношению цена- качество - это неплохой отель. Но это - не лакшери, и не 5*. Хотя я отдыхал в отеле Golden 5, в Хургаде, в 2005 году, он тоже "типа" 5*, но был намного хуже этого, туда возили и возят туристов смотреть на "танцующие фонтаны", тогда это было в диковинку, а сейчас такие фонтаны можно смотреть бесплатно в Царицынском парке =))). Там строили аквапарк, нисколько не церемонясь с отдыхающими. Так что по существу - это не лакшери, хотя многое в отеле очень даже неплохо. Но некоторые нюансы слегка портят картину, и если персонал увеличится, то всё может придти в норму, т.к. размеры отеля, размер ресторана, размеры баров и барных стоек позволяют улучшить ситуацию. просто всё происходит с некоторой задержкой, реакция на проблему имеет некоторый "delay".
Я читал много отзывов, и был готов к этому отдыху. Отзыв написал для того, чтобы те, кто собрался на отдых, были готовы к некоторым "нюансам" египетского отдыха, а так же те, кто отдыхал в отеле, возможно, улыбнутся, вспоминая пережитое там =)))))))
Оценки постарался выставить честно и объективно, не взирая на эмоции.

13:06 25.05.14

Аркадий, это вам нужно отзыв прочитать, прежде чем писать мне ерунду. Человек пишет, что отель с самого начала кажется "унылым говном", питание плохое, столов не хватает, они грязные, фруктов нормальных почти нет, в ресторане очереди (за главным блюдом до 30 человек), персонал ресторана и бармены хамы, немцев обслуживают лучше русских, все водные ресурсы сплошная уринотерапия и т.д. Т.е. это показывает, что Андрей видит все эти проблемы, но ставит оценки, которые вообще не коррелируют с отзывом. Я думаю, любой адекватный человек согласится с моими доводами, а вы мне тут порите про то, каким каким Клеопатра был раньше, про отдых в Крыму Анапе или Абхазии.
Андрей,
Рейтинг этого отеля завышен очень сильно. Если бы он был немножко завышен, люди бы не возмущались так. Это не "нюансы", а реальные проблемы отеля. Я отдыхал в этом отеле тоже в начале мая. Ваш отзыв справедливо описывает всё, что там творилось. К сожалению, когда я только собирался в этот отель правдивых отзывов еще не было. Я не мог ожидать того, что меня там ждет. Надеюсь, что сейчас многие люди смогут скорректировать свои планы и не попасть в этот мерзкий отель. Также считаю, что оценки важно ставить соответствующие, т.к. через какое-то время маркетинг этого отеля, вероятно, сможет накидать сюда десятки положительных отзывов, и раскрутить снова рейтинг до 4,84, правдивые отзывы уйдут на 10 страницу. И снова люди, которые не хотят к себе свинского отношения, будут попадать в этот отель.

18:32 25.05.14

Аркадий, во многом с Вами согласен, читал Ваш отзыв до поездки, мне он понравился, многое взял на заметку ;)

18:44 25.05.14

Андрей Сазонов - вам спасибо за отзыв: по факту и с чувством юмора! Кстати, как теща, ей-то понравилось? Отзыв не планирует писать? Смотрю на фото - впечатление, что это ваш персональный отель, СВОБОДА)))

18:52 25.05.14

Аркадий, вам также respect ) Впечатлила ваша галерея на сайте T....u. Понравилось)))Если не секрет,чем снимали под водой?
Читаю перед поездкой отзывы и странное чувство не покидает меня.... Ну все, съездили, не понравилось, оценили, высказали свое мнение. Спасибо! Ан, нет!!! Бдительно отслеживают позитивчиков. При этом истерично тычут пальчиками - я езжу, мнООго езжу!!!! Тем более, ну не случилось в 500-ую поездку, так забудьте и дальше живите. Отпустите вы свои детские комплексы, завершите этот гештальт.
Конфликт начинается тогда, не когда мы разные, а когда мы стремимся быть одинаковыми: другие должны думать также)))
Вобщем, отель хороший, тур еду покупать!

18:59 25.05.14

Аркадий,
Я рад, что вы все же прочитали отзыв Андрея. Жаль только, что опять не смогли понять то, что я Вам пытался донести. Повторяю для тех кто на бронепоезде: очевидно, что отзыв не соответствует оценкам. О цене я не слова не говорю.

Похоже вы и остальные отзывы читали черти как. Основная претензия у отдыхающих в том что рейтинг отеля, звездность и часть названия (Luxury) не соответствует.

Вы были до мая, поэтому сейчас не можете судить о том, что сейчас в отеле происходит. Этот отзыв об отдыхе в мае. Так что вы тут не в теме.

21:23 25.05.14

Аркадий,
Мне кажется с Вами диалог действительно не имеет смысла. Вы так и не смогли понять, суть моего комментария. Это при этом, что сами бестактным образом написали изначально глупость: "Дмитрий, не оценки и рейтинги надо смотреть, а отзывы внимательно читать." Возможно вы не можете сопоставить написанное в отзыве с оценками. Если для вас кроме самого отзыва задуматься об оценках составляет какую-то проблему, по крайней мере не советуйте другим как правильно воспринимать информацию. Я понимаю, что аналитические способности у людей разные. Строго вас за это не осуждаю. Ну не Ваш это конек, что поделать. Вероятно, вы в другом чем-то сильны. Например, может быть Вы совсем непривередливы.
Ваши доводы тоже не по теме дискуссии. То вас кинет в сравнение отдыха с Крымом, Анапой или Абхазией, то в цены тура.

P.s. Мной движет не обида на отель, а справедливость представления информации. Чтобы в отель ехали те, кто готов мириться с описанными неудобствами, а не те кто рассчитывает на качественный отдых.

22:02 25.05.14

Аркадий,

Ваши советы это даже незакомуфлированная беспардонность. Не стоит больше брать на себя такую смелость, и давать подобные советы другим людям. Тем более, когда не можете аргументировать свою позицию, и приходится выкручиваться и уходить в сторону от темы дискуссии.

Вам тоже всех благ и хороших отелей, уж точно не таких как CLEOPATRA LUXURY!

23:21 25.05.14

Отзыв реально не стыкуется с оценками. Скорее оценки расставлены с юмором.

00:45 26.05.14

Господа, по моим оценкам вышла средняя - 4,3 балла. Разве отель не соответствует этой оценке?
p.s. Мы искали семейный, а ещё вернее сказать - ДЕТСКИЙ отель, для отдыха детей, двух дочек, близнецов, которым полных два годика. В данном отеле есть детский клуб, де можно остаться играть с детьми до 3 лет, есть два детских бассейна ( глубина 0,3 и 0,5 метров соответственно), есть детское меню ( пусть и "куцое", всего блюд 10, но оно есть), есть детские столы, стульчики, и спе детские кресла со столиком, вровень стола для взрослых. Часть еды, для детей, можно набрать и из меню для взрослых. Еда пресная, но приправ хватает, чтобы каждый сам себе приправил, посолил и поперчил по вкусу. В номере была детская кроватка, горшок. Были детские аниматоры и детская дискотека.

00:45 26.05.14

В целом всё неплохо, мы остались довольны, цена за тур тоже норм ( кроме сингла тёщи, вот она реально переплатила, как мне кажется =))))). Есть некоторые национальные особенности, так сказать египетский колорит, на который я и хотел обратить внимание. По большому счёту, мы для них - мешки с деньгами, и они трясут нас как груши. Если им удаётся - они довольны, если нет - злятся. Хотелось немного помочь сориентироваться людям, чтобы они были немножко подготовлены, чтобы их не "кидали", чтобы не расстраивались и не огорчались, знали где и как применить накопленную из отзывов информацию. Много плюсов и минусов, я постарался описать то, что подбешивало именно меня. Реально плохое настроение было только первые 2 дня, пока привыкали к местным обычаям данного "лакшери" =)))

00:49 26.05.14

Я с удовольствием читаю Ваши коментарии, они меня не напрягают, так что всё ок, и спасибо Вам. Жаль, что мой отзыв выпал на выхи, и он до сих пор не отмодерирован. Посмотрим, что будет завтра =)))))

08:57 26.05.14

Андрей, а что подразумевается под синглом? Тоже берем маму...там две кровати? Или одна большая?

10:07 26.05.14

p.s. Пишите здесь, если есть что сказать по теме. Тем более, что Андрей не напрягается от комментариев к отзыву. В личной переписке желания общаться с вами не испытываю, тем более предполагаю каким образом в ней «такие как вы» общаются.

13:38 26.05.14

Андрей, прочитав ваш отзыв, меня тоже смутили высокие оценки, т.к. после его прочтения я бы вряд ли захотела туда поехать (пишу образно, т.к. я в этом отеле была и не за какие коврижки туда уже не вернусь). Отмечено много минусов, причем серьезных, а плюсов совсем мало. Поэтому, лично мне, это бросилось в глаза.

А теперь немного не по теме))
Ох, Аркадий, Аркадий…
Как же вы любите словесные перепалки в чужих отзывах…
Первый провоцируете, а потом всеми силами пытаетесь все перевернуть в свою пользу - «Стараюсь общаться с людьми ровно так, как они общаются со мной». Начните с себя))) Никто не любит чужих советов, особенно когда их об этом не просят)
Без обид))

13:55 26.05.14

Олеся Пендик, сингл - был стандартный номер, в нём стояли две сдвинутые полуторные кровати, как и в нашем стандартном номере. Наверное, при желании, лишнюю кровать можно вынести, либо попросить номер с одной широкой (двухспальной) кроватью.

13:59 26.05.14

Андрей, спасибо.

15:08 26.05.14

Мне кажется, что для Египта - нормальный отель. Как я понял, после череды революций, которые прокатились по северной Африке, у них сильно упал уровень жизни, что и сказывается на отдыхе в отеле, и на отношении персонала в отдыхающим. 25% населения в Египте работают за 1 $ в день.. Говорят, что во всех отелях упал уровень сервиса и обслуживания..

15:10 26.05.14

Аркадий, конечно каждый может поставить те оценки которые считает нужными (хоть все пятерки). Но ведь речь идет именно об этом конкретном отзыве, где стоит чуть ли не 5 с минусом, а в содержании отель, в лучшем случае, на слабую троечку(негативных моментов отмечено значительно больше положительных). Просто либо уж хвалить и ставить хорошие оценки, либо, если уж ругаешь, то и оценки ставить соответствующие.Вот слова автора "на 5 звёзд никак не тянет, на 4- , или на 3+", откуда тогда такие оценки?
Извините, но в первом комментарии Дмитрия не вижу никаких обвинений))
Согласитесь, даже если дело в смене руководства , ну не могло это моментально испортить отель. Значит все эти проблемы были и раньше)

15:23 26.05.14

Не люблю, когда на фото многолюдно, по этому старались щёлкать, когда безлюдно ( обычно это во время приёма пищи, т.е. в часы работы основного ресторана). =))))))))))))))

15:28 26.05.14

Я циник, и почему то многое вижу в чёрном цвете, и ожидаю худьшего. У отеля есть много плюсов, но нет сил и желания их описывать..

17:08 26.05.14

Аркадий,

Если уж дискуссия с Вами продолжается, то вынужден еще раз обратить ваше внимание на ее предмет. Поскольку вы так и не смогли понять суть и опять пишете мне не в тему. Вы, конечно, и в этот раз вряд ли захотите принять что-то противоречащее вашим убеждениям, пусть даже и логичное.

Вынужден повторить некоторые мысли:
Я обратил внимание на тот факт, что Андрей приводит кучу недостатков отеля и при этом ставит несоответствующие отзыву оценки. Недостатков, действительно очень много: основной ресторан – столовка, плохое питание, столов не хватает, они грязные, фруктов нормальных почти нет, в ресторане очереди (за главным блюдом до 30 человек), персонал ресторана и бармены хамы, немцев обслуживают лучше русских, отель не тянет на 5*, только 3+. На ресепшене, в барах, за пляжным полотенцем, к официанту - везде постоять и подождать. Первое впечатление - "унылые говно", уринотерапия. Последние два я привожу для порядка (я в общем-то и без вашей помощи понимаю, что они решающие), поскольку это присутствует в отзыве. Однако, и эти комментарии не улучшают впечатление об отеле. Хотя в отзыве говорится, что впечатление немного выправилось. Не кардинально изменилось, а именно немного выправилось.
И после всего этого стоят высокие оценки: 5,4,5. Именно это не соответствие и вызывает вопросы.

17:08 26.05.14

Теперь о том, что вы мне пишете сейчас.
1. Вы наверное не заметили, но я писал, что абсолютно верю людям пишущим, что отель ухудшился по многим параметрам. Даже не пытаюсь это оспаривать и тем более оправдывать отель.
- это никак не относится к теме соответствия отзыва Андрея оценкам. Мне абсолютно все равно, верите вы людям пишущим сейчас про отель или нет.
2. Андрей поставил свои оценки, именно такие оценки по ЕГО мнению должны стоять в ЕГО отзыве. Но вас же это не устраивает, вам же надо, чтобы он поставил ваши оценки. И сравнения привел, не для того, чтобы по вашему мнению выкрутиться, а в надежде, что хоть так до вас дойдет. К сожалению ошибся.
- именно ЕГО оценки не соответствуют ЕГО отзыву. Еще раз читайте, если не поняли, чьи оценки и чьи высказывания я сравниваю. Выкручивается, как раз, не Андрей, а вы выкручиваетесь - все время пытаетесь подменить тему дискуссии.
3. Вы упорно не хотите понять, что столь высокий рейтинг отеля, был заработан честно за прошлое время. Потом видимо произошла смена менеджмента и случился майский катаклизм. Таки примеров с другими отелями сотни, особенно в Египте.
- как зарабатывался рейтинг этим отелем – тема отдельная. И мы сейчас говорим не об этом. Андрей был в начале мая, и пишет отзыв об отдыхе в начале мая. И именно в майском отзыве Андрея стоят не соответствующие отзыву оценки. Вы кстати, мало того, что пишете не по теме опять, так еще и не посещали Клеопатру в мае. Поэтому объективно оценить, что там творилось и почему не можете.

17:10 26.05.14

4. Стараюсь общаться с людьми ровно так, как они общаются со мной.
- плохо стараетесь. Я, например, общаюсь с вами аргументировано, не ухожу от темы спора, а вы выкручиваетесь и пытаетесь подменить предмет спора. Так обычно действуют люди, неспособные допустить возможность ошибочности собственных суждений.
Вы даже начинаете общаться, переводя свое невежество в дерзкий и грубый совет. Вот тому пример: « Дмитрий, не оценки и рейтинги надо смотреть, а отзывы внимательно читать»

Кроме того, я лишь высказываю свое мнение о несоответствии оценок в отзыве Андрея. Я не призываю его их изменить и не взываю к администрации сайта. Я просто обращаю внимание на момент, вызывающий у меня вопросы. Причем, имею на это право, как и любой другой человек. Вы дерзко ввязываетесь спор, а по существу сказать нечего. Умейте достойно проигрывать.

Андрей, кстати, в отличие от вас спокойно воспринимает противоречащее ему мнение. Вам следовало бы у него поучиться этому.

18:36 26.05.14

На сайте, при проставлении оценок, не учитывается человеческий фактор и менталитет обслуживающего персонала и местного населения. Частично из-за этого оценки и получились положительнее отзыва. К персоналу ресепшена, уборке номеров, инженерной службе, анимации - нет претензий.

20:40 26.05.14

Андрей, спасибо за превосходное чувство юмора!!!)))Очень понравился ваш отзыв)))

Дмитрий, Даша!!! Вспомните первое правило рунета- НЕ КОРМИТЕ ТРРОЛЯ!!! Аркаша типтчный неадекват, который пасется на этом сайте второй месяц и с извращенной настойчивостью ищет с кем бы ему вступить в так сказать "дискуссию." Пожалейте убогова!!!)))) Ежеденевно клепает здесь какую то ерунду, видимо других дел нет ))) Он лучше Клеопатры ничего в своей жизни не видел)))
Приятных путешествий и хорошего отдыха всем!!!

21:12 26.05.14

Аркадий,

Да, тяжелый случай.
То, что синее красным видите именно Вы будет очевидно каждому, прочитавшему ваши, так сказать, доводы.

По сути вопроса:
1. Отзыв не соответствует оценкам. Много раз объяснял вам почему. После самого отзыва автор сделал несколько комментариев, как-то поясняющих его позицию. Но даже после них, сам Андрей признает, что оценки получились положительнее отзыва. Вы же этот факт признать никак не хотите. У вас синее все равно остается красным.
2. Каждый оставленный отзыв немного влияет на рейтинг отеля. Надеюсь, это вы понимаете. Или тут тоже хотите оспорить?
3. Завышенный рейтинг приводит к тому, что люди покупают тур в отель, ожидая качественного размещения, питания и сервиса, а получают вот такое вот "лакшери". Тоже факт - тому много примеров.
Я отметил это в комментарии, не обвинив, и не оскорбив Андрея, а резонно и обоснованно обратил внимание это не соответствие.
Так что, выходите из бронепоезда. Ваша остановка. Все же попытайтесь понять о чем я Вам говорю. Попробуйте доказать, что хотя бы один из этих трех пунктов является неверным. А если по существу нечего ответить, то не несите ахинею.

21:14 26.05.14

Комментарии, оставленные в других отзывах следует там и комментировать, а не переводить тему разговора, когда по сути нечего сказать. Вы фактически расписались в собственной непоследовательности и извортливости, выдернув из контекста моего отзыва лишь один (причем далеко не самый существенный) момент, истолковав его, как вам вздумается, и выложив это так сказать "умозаключение". Я же здесь не обсуждаю, то как вы истерили в обсуждении других отзывов и общались на недостойном для мужчины уровне с девушками.

Незавидное у вас положение. Признать неверность своих суждений не можете, оспорить мои доводы не получается, вот и приходится выкручиваться.

22:51 26.05.14

DVCturist, Аркаша - типичный представитель этой категории туристов, ему в этом отеле и место.

Дмитрий, если мне когда-нибудь потребуется адвокат, я к Вам обращусь))) Все четко по полочкам разложили. Не придраться.

08:06 27.05.14

Наконец то мой отзыв отмодерировали модераторы, и я смог более подробно проставить рейтинг сервисам отеля. Сейчас всё проставлено точно, как я и хотел! =)))))

11:59 27.05.14

Как я понял, Аркадию посчастливилось ещё и поиграть в преферанс, во время отдыха. Мне такой возможности не представилось..

14:18 27.05.14

Аркадий,

Я абсолютно нормально воспринимаю аргументы. Беда в том, что у Вас их нет по теме нашего спора.

Сайт tophotels позволяет людям, отдыхавшим в отеле, оставлять как словесное описание своего отдыха, так и оценки по трем показателям. Посетители могут просматривать информацию, вникая и в слова, и в оценки. Как раз, я не упираюсь в цифры, а вникаю и в слова, и в оценки. Иначе бы и не писал о несоответствии отзыва (т.е. слов) оценкам (т.е. цифрам). То, что вы ограничиваете свой анализ только словами - ваша проблема (как, в прочем, и право). Ну, так, хоть, другим не советуйте (особенно в такой беспардонной манере), как им анализировать информацию, тем более, когда у вас у самого более узкий взгляд на информацию (только слова).

14:31 27.05.14

Дмитрий, БРАВО!!! Я просто таки вижу как у Аркаши мозг взрывается в тщетных попытках хоть как то вам возразить. Мог бы обозвать вас толстой теткой, обезьянкой или собаченкой, но он так привык только с девушками общаться, на мужчин так наехать смелости не хватит. В общем "тупой кухонный боксер")))))

15:32 27.05.14

Аркадий, вновь позволю себе с вами не согласиться. Что мы тогда здесь все делаем, когда выбираем отель для своего отдыха? Бывают отели, к которым написано более 500 отзывов. Если следовать вашей логике, нужно прочитать все 500, и только потом делать вывод - ехать или нет. Ну, бред же… Оценки стоят как раз для того, чтобы и в цифрах тоже выразить свое мнение. Вот когда лично вы выбираете отель, вы рассматриваете абсолютно все отели? Даже если их тысячи по выбранному направлению? И те, где общий рейтинг - 1,2? Тогда целой жизни не хватит, чтобы один единственный отель выбрать)))

15:34 27.05.14

Спасибо тебе Андрей Сазонов!! Реально первый отзыв об этом отеле который очень сильно улыбнул и сразу поднялось настроение перед поездкой туда 31 мая. А то после всего говна о Клеопатре, которое вылелось на майские я совсем приуныл, а твой отзыв по крайней мере мне кажется самым адекватным из всех. Еду с женой и ребенком 2,9. Читаю отзывы после покупки тура уже как месяц на этом сайте и честно, мягко говоря офигеваю с тех отзывов где ставят сплошные двойки. Заплатил за тур 96 рублей на 13 ночей и думаю, что надеяться на лакшери мне действительно не стоит, но по крайней мере на хороший отдых я расчитываю.

16:24 27.05.14

Аркадий,

Когда пользователь, этого сайта оставляет отзыв о своем отдыхе, то он соглашается с условиями использования этого интернет-ресурса - ставит соответствующую галочку. Поэтому он должен следовать правилам, с которыми согласился.
Вы пишете "Оценки человек волен выставлять любые. "
- увы, но это вновь чушь. Поскольку прежде, чем такое писать, вам следовало бы ознакомиться с правилами размещения и модерации отзывов
В частности в правилах указано, что отзыв может быть удален по причине:
1.2.1.1 Нет развернутого объяснения поставленным оценкам
Кроме того, могут возникать вопросы по пункту
1.2.4 Накрутка/занижение

Или вы мне будете говорить, что в том месте где вы соглашаетесь с условиями нужно на галочки смотреть, а не правила изучать?
Так, что не имеете вы (как и все остальные) законного права выставлять, любые необоснованные оценки.

Модераторы пропустили отзыв, несоответствующий указанным выше пунктам. Скорее всего потому, что это некий, во многом, автоматический процесс. Но как минимум, человек, который знает условия использования этого сайта, имеет права высказать свой комментарий по поводу несоответствие отзыва и оценок. Причем без глупых и дерзких советов в ответ.
" Я читал отзывы, где человека в номере устраивало практически все, а оценка за размещение была двойка или единица"
- может вы всем еще будете рассказывать, что на заборе прочитали

17:09 27.05.14

Вы пишете "А те кто действительно подбирает себе отель, не должен обращать особого внимания на рейтинг, а просто внимательно читать отзывы."
- кому должны? вам? вам не нравится, что слишком много информации на сайте? может стоит поискать сайт по-понятнее?

Сейчас признаете, что хотя бы "как начальная стадия выбора оценки конечно нужны". Чуть ранее пишите "не важно какие оценки". Вы даже в собственных мыслях, а при этом берете на себя смелость давать глупые и бестактные советы людям, которые более широко смотрят на информацию.

Ваше общение с девушками на сайте, на мой взгляд, хамское. Но я не желаю на эту тему с вами разговаривать. У вас и в более простых вопросах дважды два = пять.

Дарья,
С вами полностью согласен. Оценки имеют значение. Хотя бы на начальной стадии, люди могут отсекать для себя TOP10, 20, 50 отелей. И из-за завышенных рейтингов будет попадать в обзор то, что придется 100% отфильтровывать отзывами, более достойный отель не будет рассматриваться.

Всем,кто также отметил несоответствие отзыва оценкам - спасибо!

21:46 27.05.14

Троллям и троллятам посвящается!
Дело было вечером, троллить было нечего.
Тролль сидел, смотрел в инет, подходящих сайтов нет!
Но недолгим был "дислайк",Tophotels - вот клондайк!
Будет флейм и будет флуд, бесконечных споров пруд!!!
Эти сладкие моменты - агрессивные комменты!!!
И нести он будет вздор, бесполезный разговор...
Тают восковые свечки, к волку в пасть бредут овечки...
Дело было вечером, троллить теперь есть чего..

P.S. Аркадий -не тролль

22:26 27.05.14

АРКАДИЮ ПОСВЯЩАЕТСЯ))))

Есть среди троллей быдло,
Которое всем обрыдло.
Они не настолько злые,
Насколько как пробки тупые.
Они тут и там мелькают
И глупостью убивают,
Повсюду глаза мозоля.
Недоучились в школе,
Видно, они когда-то.
Школота — лихие ребята.

Тролли стремятся нагадить.
И всё ж с ними можно поладить!
Тролли — ведь тоже люди,
И тоже хотят общаться.
Давайте на них не будем
Злиться и обижаться!
Защита от тролля проста —
Спокойствие и доброта
С сайта http://www.inpearls.ru/

00:03 28.05.14

Аркадий,

1. Вы написали ерунду:"Оценки человек волен выставлять любые. Я читал отзывы, где человека в номере устраивало практически все, а оценка за размещение была двойка или единица. Но это его оценки и его право, и в мыслях не появлялось оспаривать их. А те кто действительно подбирает себе отель, не должен обращать особого внимания на рейтинг, а просто внимательно читать отзывы."

Я вам доказал ссылками на соответствующие пункты правил размещения и модерации отзывов, которые вы, кстати, приняли, поставив соответствующую галочку (следовательно должны соблюдать пункты этих правил, как и любой другой пользователь сайта), вашу некомпетентность в теме спора.

Вы же на это пишете про какие-то лавры модератора. Опять неуместно, снова показываете, что не разбираетесь в теме спора и не можете принять очевидный факт.
Ответьте прямо на вопрос (без увиливаний, типа "лавры модератора" и т.п.): Вы по-прежнему считаете, что каждый пользователь сайта волен выставлять любые оценки, наплевав на правила, под которыми сам же подписался?

2. Кроме того, вы пишете в этой же цитате, что тот, кто подбирает себе отель не должен обращать особого внимания на рейтинг.
Поясните кому должен? Вам что-ли?
Мне вы указываете, что на рейтинг не надо смотреть, и что отзыв надо внимательно читать.
А вы, собственно говоря, кто, чтобы вот так вот всем приказы и предписания раздавать? После этого вы мне там что-то про нимб говорили?

00:05 28.05.14

3. Затем очередной раз пытаете подменить суть: "Я например, тоже считаю вашу упертость в оценки бредом." Я вам не один раз объяснял, что речь идет не о важности самих оценок, а важности соответствия отзыва оценкам.Так что упертость проявляется у вас - не хотите принять то, что говорю я вам о другом, нежели вы мне пытаетесь приписать.

4. Из контекста выдергиваете фразы именно вы. Тому пример, неуместное использование части моего отзыва не по теме разговора. Я привожу части Ваших фраз, лишь как ссылку на ваше "творчество". Чтобы все могли обратить внимание о чем идет речь.

5. Сайт по-понятнее нужен вам, так как вы не пользуетесь оценками и других призываете так делать. Я много раз говорил, что смотрю и на оценки и на слова. Меня устраивает этот сайт, это вы не используете здесь часть информации. Да, и правила использования, как показывает практика, для вас тяжеловаты для понимания.

00:06 28.05.14

6. Вы уже давно порываетесь перевести диалог в грубую форму, на что уже не раз намекали. В общем-то понятно почему - аргументировано ответить нечего, да, и судя по всему, обида берет за собственную беспомощьность в этом споре, приходится постоянно уходить от ответов, выкручиваться и переводить разговор. У меня, например, желания переходить на грубости нет. Никакой обиды, злости и т.п. даже близко не испытываю. Скорее, наоборот, смеюсь над тем, как вы сами себя загоняете в угол в этом споре своими комментариями. Все общение с вами идет на том градусе дерзости, который Вы задали первым же обращением ко мне.

7. Еще один ваш комментарий, говорит о том, что сайт все же тяжеловат для вас: "Дмитрий, вы вообще читали предыдущий комментарий? Или обида настолько застилает глаза, что вы просто не видите слов, призывающих воздержаться от оскорблений?". Вы не видите, что предыдущий мой комментарий выложен одновременно с вашим (т.е. вашего еще не было, когда я отправлял) в 17:09. И писал я его не как ответ на ваш, а как продолжение своего.


Понятно, что вам очень хочется выбраться из полностью проигранного спора, не признав по факту ошибки в ваших рассуждениях. Мол ни о чем все равно не договоримся, бессмысленно и пора прекращать. Однако, выглядит это сейчас так, как если бы немцы 7 мая 1945 предлагали бы заключить мировую с Союзом, и вернуть ситуацию к довойнной. Так не бывает, Аркадий. Точка невозврата для мировой с вами давно пройдена.

00:08 28.05.14

Если бы сразу написали, погорячился мол, может и правда не прав был - я бы принял это. Сейчас истина дороже, чем мировая с вами.

Я в общем-то понимаю, что вряд ли вы примите мои доводы. Пусть даже, большинство из них - очевидные факты. Тем не менее польза от этой переписки все же есть. Вы очень часто провоцируете споры своими комментариями, вступаете с другими пользователями в дискуссии и перепалки. Так вот эта переписка будет помогать людям в понимании, с кем они имеют дело. Здесь можно увидеть вашу нелогичность в высказываниях, изворотливость, уход от ответов, ваши попытки подменить тему спора, дерзость, то как вы не признаете "разжеванные" факты и т.д. Таким образом, вы сами составили себе характеристику здесь.

Также, надеюсь, что эта переписка натолкнет вас на мысль о том, что существуют люди, которые могут вас призвать отвечать за свои слова. Может быть, в следующий раз будете выкладывать свои комментарии тактичнее, а также их все же обосновывать.


Я уже писал, что положение у Вас незавидное. Но тут вы сами виноваты, никто вас за язык не тянул. Единственный разумный вариант для вас, признать собственные ошибки, и выйти из этой ситуации, хоть как-то сохранив лицо. Можете, конечно, перейти на грубости или, как обычно, попытаться вывернуться, но только все это усугубит вашу ситуацию - все равно будет тупик (это уже будет аварийная эвакуация их бронепоезда).

P.S. Комментарий получился длинным, но надеюсь потраченные мной 30 минут все же не пройдут даром.

00:38 28.05.14

Анастасия, не обращайте внимания на этого"Аркадия", он очень хорошо работает...

08:08 28.05.14

Евгений, пожалуйста, приятного отдыха!

08:15 28.05.14

Дмитрий Рогозин, если мой отзыв нарушает некоторые пункты размещения отзывов, то вы вправе ПОЖАЛОВАТЬСЯ на него, модераторы его удалят или забанят, если действительно есть нарушения. После ваших слов мне вообще показалось, что неблагодарное дело - писать отзывы, т.к. отдых уже позади, всем - не угодишь, и всегда останутся недовольные отзывом, каждый из своей субъективной точки зрения. Мой отзыв сбалансирован, хорошие оценки - объективный отзыв, с моей субъективной точки зрения =))))))))

10:08 28.05.14

Дмитрий,

5 баллов!
Если раньше у Аркаши-Бронепоезда мозг взрывался, в попытке хоть что-то вам протявкать. Всем было видно, что обделался он тут по полной программе.
Сейчас вы его просто добили. И сидит он теперь по уши в собственных фекалиях. Написал вам полный бред по 2 пунктам и завис окончательно. Похоже стоп-кран сработал. Сейчас психиатр придет к нему - продолжается оживит его. И дальше повалится чушь.

Аркаша-Бронепоезд - ущербный человек, ему ваши доводы никогда не переварить.

10:24 28.05.14

Я же говорил, продолжится этот бред от Аркаши-Бронепоезда

10:51 28.05.14

Тяжело Аркаше-Бронепоезду, ответить нечего, но хоть как-то навонять тут нужно. Новая порция на подходе уже.

10:57 28.05.14

Все Аркаша-Бронепоезд, закончил писать, молодец. Скоро у вас уже обход должен быть. Таблетки прими и успокойся. А то доктор снова на тебя смирительную рубашку наденет.

11:03 28.05.14

Похоже таблетки перестали действовать - никак успокоиться не получается . Нужно, чтобы что-то по сильнее прописали

11:18 28.05.14

Аркаша-Бронепоезд,
да у вас тяжелейшая стадия шизофрении, как я погляжу, люди перед вами предстают в образах собак, непонятных существ и т.д. Боюсь это уже не лечится - очень жаль Вас такими новостями расстраивать. Вы обречены на ущербное существование.

13:11 28.05.14

Аркаша-Бронепоезд,

Как же приятно, когда вот таких вот быдло-туристов, как вы заслуженно прессуют. Когда им показывают свое место, когда те лезут в каждую бочку затычкой. Может бы я и не Эйнштейн, но как вы тут своей тупость сверкаете все уже давно оценили. То что вы троль, который живет на этом сайте с раннего утра и до позднего вечера видно невооруженным взглядом. В реальной жизни, наверняка, ничего из себя не представляете, вот тут и тявкаете на всех, кто про ваш быдло-отель правду пишет. Все это только подчеркивает вашу ущербность

13:50 28.05.14

Андрей Сазонов, не вздумайте бросать эпистолярный жанр!!!))) У вас талант!!!!)))

Просто нормальным пользователям надо было поставить на место одного быдло-советчика, который достал тут всех своими зоофилическими оскорблениями (животные - его любимая тема))) и навязчивой тупостью ))))

14:24 28.05.14

Аркаша-Бронепоезд,

Ну, что же вы постоянно стрелки переводите по каждому вопросу. Вы же в бронепоезде сидите, а не стрелки для него переводите. То что вы убогий, ущербный человечешка видно сразу. Грызетесь тут со всеми подряд, а в реальной жизни об вас все ноги вытирают. Только пятки и видите, поэтому о них постоянно и говорите. Не рвитесь вы так к личным встречам вас там прибьют, и как же мы тут все без вашего троллинга останемся?
Так что осторожнее будте, старичок-быдлячок!

16:31 28.05.14

Кирилл,
Дмитрий опустил Аркашу, прям как наши "вежливые" военные бандеровцев в Крыму!!!!)))) Круче не придумаешь!!!

17:19 28.05.14

Да, народ. Из обсуждения по отзыву, превратили переписку, кто круче в красноречии. Пишите в личку друг другу всю это чушь, не засоряйте обсуждения этой ерундой.

17:34 28.05.14

Анастасия,

Согласен. Аркашка-Бронепоезд слишком тупоголовая тварь, чтобы противостоять логике. Вопить, хамить и слюной брызгать - это он мастер.
Жаль только все быдло не прижмешь как этого троля.

Аватарку он себе очень подходящую выбрал. Хоть тут молодец

17:41 28.05.14

Аркашка-Бронепоезд,

Руки об вас не каждый захочет пачкать просто. Это как насекомых давить руками - брезгливо как-то. Жизнь вас сама накажет. В принципе, уже наказала ущербностью и слабым умом

20:00 28.05.14

Аркадий,

Извините, что отрываю вас от высокоинтеллектуальной ругани.
Несмотря на вашу загруженность тут, я все же решил написать вам комментарий.

В этот раз постараюсь короче. Тем более, что подробное описание для вас все равно ничего не дало. Кроме того, во всех более ранних моих комментариях все подробно уже описано. Вы упорно не хотите признавать простую вещь, что оценки в отзыве должны соответствовать самому отзыву.

1. Развернутое мнение об отеле может быть субъективным. Об этом никто и не спорит. Но поставленные оценки должны быть ОБЪЯСНЕНЫ. Так что правила вы просмотрели, но увы так и не поняли.
Кстати, не только я отмечаю несоответствие отзыва оценкам (см. комментарии других пользователей сайта)
Да и сам Андрей признает несоответствие оценок отзыву (комментарий 26.05.2014 18:36)

2. Вам не кажется, что советы и выражение своих мыслей не пишутся словами «должны» , «вам не надо смотреть», «вам надо внимательно читать»? Форма не приемлемая для совета.

3. Мнение может быть субъективным, но оценки должны ему соответствовать – см. п.1.

4. Вы, как всегда, в своем стиле: «Я что когда то говорил, что оценки не нужны?» Без комментариев: «не оценки и рейтинги надо смотреть, а отзывы внимательно читать.» (25.05.2014 01:08) «не важно какие оценки» (27.05.2014 15:13)

5. С правилами вы так и не разобрались – см. п.1. Остальное не буду повторять очередной раз - все есть в предыдущем моем комментарии – можете снова перечитать.

20:01 28.05.14

6. Еще раз вам повторяю, что никаких планов по переходу к грубостям у меня нет. Позволяю себе общаться ровно в том же стиле, в котором пишете мне вы.

Ваш выбор понятен: упираться до последнего, выворачиваться, говорить, что соответствия между оценками и описанием отзыва быть не должно. Одним словом путь в никуда. Подробно все рассказал в прошлом комментарии.

20:10 28.05.14

Андрей,

Я (и как показало время не только я) считаю, что оценки в вашем отзыве не соответствуют самому описанию. Т.е. в тексте вашего отзыва нет им объяснения.

После моего комментария вы как-то пояснили свою позицию. Но затем все же признали, что оценки положительнее (т.е. не соответствуют) отзыва (комментарий 26.05.2014 18:36).
Таким образом, считаю, что мой первый комментарий был резонным и тактичным.
Cегодня, правда, в комментарии мне, вы уже поменяли свое мнение по этому вопросу. Почему это произошло - отдельная тема - нет желания сейчас выяснять. В конце концов ваше дело и право.

Сейчас наш спор протекает с Аркадием, и носит уже обобщающий характер: должно ли быть соответствие между отзывом и оценками. Ваш отзыв просто служит хорошим примером для анализа этой связи (в этом случае почти ее отсутствие).
Непосредственно к вам у меня сейчас нет вопросов. Мне ваша позиция ясна.

Жаловаться на ваш отзыв я не собираюсь. Как уже писал, наоборот очень ценно то, что в комментариях здесь появилась фактически характеристика моего оппонента.

Удачи вам!

07:58 29.05.14

Аркадий, спасибо за комментарии.

07:59 29.05.14

Дмитрий Рогозин, Ваша позиция ясна.

11:08 29.05.14

Ну вот и все, обделался Аркашка и ушел.

Бывает же быдло, которое поездит по Египту и Турции несколько лет, а потом пальцы веером расставит и учит всех как жить своей единственной прямой извилиной.

21:19 29.05.14

Обращаться к оппоненту бессмысленно, он уже капитулировал.
Совершенно очевидно, кто тут выворачивает все на изнанку. Ему говорят о важности соответствия и слов и оценок, он убеждает, что важны исключительно слова. Его тыкают носом в правила, под которыми все подписались, он продолжает выкручиваться и уходить от ответов .

Будет мой оппонент обращать внимание только на оценки в следующий раз при выборе отеля или нет - меня не волнует совсем. Пусть хоть к гадалке идет, мне все равно. Главное, чтобы другим не указывал как нужно выбирать отель. Надеюсь, в следующий раз хоть немного задумается, прежде чем очередную глупость написать.

17:47 21.07.14

Здравствуйте, Дмитрий пожалуйста скажите хорошо укомплектована детская комната игрушками(качалки пирамидки итд)чтобы можно было занять малыша 2-ух летку? Или совсем плохо?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up