Отель хороший, но есть ньюансы, которые подпортили впечатление
Все добрый день! Так как сама всегда выбираю отели для отдыха на этом сайте и опираюсь на отзывы, хотела бы оставить свой и поделиться неоднозначным впечатлением об отеле.
Путешествуем мы много и часто, живем преимущественно в "пятерках", но в Турции отдыхали всего во второй раз (до этого 3 года назад были в Rixos Tekirova), в следующий раз предпочту Грецию.
Отзывы читала очень внимательно и ждала чуда, что с нами такого не случится ))) Но нет, все в точку.
Приехали мы в отель часов в 11 утра 7 мая и, как отмечали многие посетители отеля, заселять нас до 14.00 отказались. Такое в моей практике впервые, обычно всегда заселяют если есть свободные номера, а здесь они явно были, но русскоговорящая девушка на ресепшен твердо сказала, что это невозможно, номер убирают...Убирать номер 3 часа? Странно...Но были к этому готовы (по отзывам), переоделись в туалете и пошли смотреть территорию. Браслеты нам сразу нацепили, так что можно было и пообедать. Территория понравилась: не очень большая, уютная, много зелени, море рядом, все здорово. Отель красивый, много мест для отдыха, никакой толкотни, интернет быстрый. Правда ходить по пляжу босиком, если вы не йог, не реально, очень больно.
Заселили нас в 13.50 в старый корпус в номер 2315. Мы очень переживали по поводу вида из окна (тоже отзывов начитались), но девушка с ресепшен Яна или Аня, не помню, сказала, что номер с видом на море и все ок. Мы с замирание сердца зашли в номер, вышли на балкон и о ужас....море в далеке и правда видно, но все вокруг это крыша ресторана, усыпанная камнями, а слева балконы другой части корпуса. Ни травинки, ни цветочка не видно, территория полностью закрывается этой жуткой крышей. Я сразу побежала на ресепшен и попросила поменять номер, готова с доплатой, на что та самая Яна или Аня заявила, что это невозможно. Все номера типа заняты, хотя это полная чушь, как потом выяснили, в отеле было очень много свободных номеров. Спарашиваю, как на счет ближайших дней? Ответ тот же НЕТ.
По поводу ключа от номера отдельная история: один на номер! Опять вспомнили отзывы и все 10 дней играли в игру - найди свою семью. Нас трое, интересы разные, и, уважаемый отель, не пишите чушь вроде: оставляйте ключь на ресепшен! Это абсурд, такого не встречала ни в одном отеле, а их были сотни. Однажды прибегает на пляж мой сын и говорит, что когда он был в номере, там произвели уборку, но после ухода уборщица выдернула наш единственный ключик из его гнездышка и убежала! Он за ней, дверь захлопнулась, а она ключь ему не отдала, развела руками, типа ничего не знаю. Нормально? Я поскакала за ним, уборщица как раз исчезала из виду, но увидев меня сразу отдала сыну ключь. Может заработалась, но перспектива потерять единственный ключик не приятна.
На что стоит обратить внимание отеля это на наличие крючков в ванной. Ребята, но некуда вешать использованные полотенца и халаты! Даже на дверях нет крючка, только дырки от гвоздиков.
Сам номер не плох, стандартный, не очень новый, но претензий нет. В отзывах читала про проблему с сейфом. У нас они тоже были, но через пол часа пришел мастер и открыл.
А через три дождливых дня у меня сдали нервы и я опять пошла на ресепшен, но подошла уже к турку мужчине. Попросила поменять номер с другим видом, на сад и бассейн. Нет проблем. Он дал мне ключь от номера 3201 и если мне понравится, то можем поменяться. Вид был отличный, мы сразу переехали, настроение подскочило и тут же погода изменилась: кончились дожди, засветило солнце.
Кормили вполне пристойно, особенно ближе в 15, 16 мая, когда большинство русских начало сменяться большинством немцев...может совпадение.
В общем отдых в отеле понравился, но больше не приеду. Отель рекомендую для пенсионеров и семей с маленькими детьми, молодежи там будет скучновато.
На последок, когда выезжали из номера, мой депозит 45 баксов за полотенца мне отказались возвращать. Потеряли конверт с квитанцией и деньгами. Опять эта Яна или Аня руками разводить, типа ничем не могу помочь. Нонсенс, я вообще дар речи потеряла. Но потом подошел опять турок мужчина и мы вместе все нашли. В общем эту девушку с ресепшен я бы в шею выгнала и поставила бы отелю 5.
Обидно, что негативные отзывы очень похожи и отель может устранить эти маленькие недостатки, но оставим это на его усмотрение.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Больше всего меня удивило-это выдача одного ключа на номер!!!Я тоже с таким сталкиваюсь впервые!!Жутко неудобно!!
Честно,мне даже отзыв писать не хочется и желание вернуться туда снова нет!!
Несмотря на не некоторые отрицательные стороны Вашего пребывания у нас, Вами указанные, за размещение и питание Вами поставлены хорошие оценки, благодарим Вас за это, и за то, что Вы вообще выбрали наш отель.
По поводу раннего заселения неоднакратно писала, международные правила, к сожалению, в высокий сезон, ничего поделать не можем. Если бы были свободные номера, Вас бы обязательно заселили, ибо радовать людей на отдыхе а не огорчать их, наша первоочередная задача. Гости, выезжающие из отеля меют право оставаться в номерах до 12.00 и, просить их освободить номер раньше абсолютно невозможная ситуация со всех сторон.
Спасибо за Ваши положительные отзывы о територрии отеля, архитектуре здания и интернете. Пляж, Вы правы, песчано-галечный, но на сайде отеля и во всех каталогах всех тур. операторов это указано.
Номера, бронируемые Вами, уважаемые гости, не предусматривают никакого вида, в ваучере это указано, при оформлении путевки внимательно изучайте концепцию отеля. Можно забронировать разные категории номеров, а также Основное здание или Элит, вида официально Вы, к сожалению, забронировать не можете. Поэтому наличие вида есть стечение обстоятельств, но, архитектура нашего здания такова, что все номера с выходом к морю, на проезжую часть нет номеров вообще.
Ключ, Вы правы выдается один на номер, можно оставлять на рецепции, сейчас я интересуюсь этим вопросом, чтобы изменить данное правило. Убоıрщица, по ошибке могла взять Ваш ключ, очень извиняемся, но, ни какого злого умысла, поверьте мне она не имела:)
Крючки на двери отсутствуют, Вы правы, но они имеются на стене рядом с дверью.
Нас очень радует, что в итоге Вам поменяли номер, в период, когда Вы проживали, действительно, была очень высокая заполняемость, и не было свободных номеров. Как только они появились Вам сразу же предоставили, как видите.
Меню ресторана от проживания в отеле каких-либо национальностей не зависит, это банальное совпадение.
По поводу возвращения депозита в основном у нас никогда проблем не возникает, если Вас задержали на рецепции больше должного приносим свои извинения, но, Ваш депозит в размере 45 долларов Вам возвращен был и наш персонал устарнил таким образом возникший инцидент.
С уважением,
Ярослава.
Я, конечно же, очень рада, что помогла Вам, и мне не может это не нравиться, когда наши гости получают то, что они бы и хотели иметь. Но, поверьте мне, Анна простой администратор и в большинстве случаев, особенно если в отеле высокая заполняемость, сама решить данный вопрос не может, а только ее непосредственный руководитель.
Либо я, когда Вы обратились ко мне, спрашивала об этом начальницу службу размещения, и таким образом данная ситуация разрешилась.
С уважением,
Ярослава.