АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 24.05.14
Countries, cities: 3 / 3
Reviews: 2
Comments: 3
Readership: 7365
Photos: 93
Отзыв об отеле Dessole Sea Beach Aqua Park Resort, Tropicana Sea Gate, Tropicana Sea Beach (отель был переименован 01.04.16)
Vacation as a couple in
January 2014
11.01.14 - 22.01.14
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отличный отдых)

Итак, я наконец-то решил написать отзыв. Не прошло и полгода)

В отель ездили вдвоём, я и моя любимая девушка. Нам по 25 лет, но скажу сразу, что выбрали мы его, исходя из нескольких критериев: наличия водных горок, спокойных отдыхающих (желательно иностранцев пенсионного возраста), минимальной и ненавязчивой анимации, отсутствия (!) шумных дискотек.

Но обо всём по порядку)

Отдыхали мы с 11.01.14 по 22.01.14. Нашим туроператором был Пегас, гида звали Гузель. Приехали мы в 10 утра, нас вежливо встретили на ресепшн (кстати, отдельное спасибо администратору ресепшн Исламу, об этом подробнее расскажу дальше), принесли по бокальчику холодного сока. Это было довольно приятно) Потом нам надели розовые браслеты (про цветовую дифференциацию браслетов тоже чуть позже). По правилам отеля заселение в номер осуществляется в 14.00. Мы это знали, потому что внимательно ознакомились с информацией на сайте Пегаса. Поэтому первой логичной мыслью было отправиться в лобби-бар, чтобы уже наконец поднакидаться)) К тому же я с первого дня решил наладить хорошие отношения с барменами и официантами (что впоследствии мне удалось на отлично). К нашему удивлению, заселили нас уже через 2 часа, в 12.00 (а не в 14.00, как мы ожидали). Нам просто надоело сидеть в баре и мы через час (в 11.00) ради любопытства решили сходить к ресепшн, поинтересоваться. Настроение уже значительно улучшилось =)) Мы прикольно поболтали с администратором, посмеялись (кстати, разговаривали мы с персоналом практически в 100% случаев по-английски, а браслеты наши впоследствии были демонстративно вывернуты наизнанку, чтобы не подчеркивать свою принадлежность к русскоговорящим). Нам сказали, что наш номер будет готов через час, чтобы мы подходили к 12-ти. Ещё часик мы прогасились в лобби-баре. В 12 нас начали заселять. Надо сказать, что заранее в анкете мы сделали пометку: "Just married" (молодожены). Хотя, на самом деле, мы таковыми не являлись=))

Сумку нашу донёс портье. Мы с удовольствием оставили ему чаевые и поблагодарили. Нам достался хороший номер 2212, где всё функционировало: горячая\холодная вода, кондёр, сейф. Никаких нареканий к номеру не было. Мы, кстати, за него ни цента не заплатили. Пометка "just married' неожиданно подарила нам, когда мы вошли внутрь, большое блюдо с фруктами и поздравительной открыткой от администрации отеля=)) Отдых обещал быть приятным).

Территория отеля огромная, зеленая. Ночью всё в огоньках, гирляндах и подсветке. Основное время мы проводили в аквапарке (собственный, на территории отеля), поскольку пляж без собственного понтона, море мелкое и показалось нам прохладным, а основной бассейн тоже был без подогрева, он по регламенту отеля в зимнее время не подогревался. В аквапарке все горки работали, правда включались в разное время. То есть все одновременно не функционировали. Но это, видимо, для экономии воды/электроэнергии. Не важно, в общем) Бассейны в аквапарке были с подогревом, как в ванне) Я валялся в них, как тюлень довольный=)) Классно было, когда включали искусственную волну) Минусом было то, что в баре аквапарка не было алкоголя. Но всё-таки аквапарк - это детская территория. Да и мне ничего не мешало сбегать в лобби-бар или заранее принести)

Питание было отличное и разнообразное. Различные национальные кухни: первые блюда, вторые, десерты. Святые небеса, что это были за десерты! Просто пальчики оближешь!) Нам очень понравились пирожные, которые можно было полить фруктовым сиропом (мы любили мятный). Напитки - спрайт, кола, миринда, классные холодные соки (мы любили ананасовый). Из алкоголя: джин, виски, водка, текила. Мэйби что-то еще было, но я налегал на джин-спрайт и виски-колу)) На ужин подавали вино, красное и белое.

Тот факт, что русскоязычным (русские, украинцы, поляки) всегда чего-то не хватало - это не удивительно. Они и их детки всегда везде создавали очередь и ажиотаж. Яичницу и омлет на завтрак мне отведать так и не удалось=)) Я просто перестал ходить на завтрак из-за обилия огромных, шумных тёть и дядь, готовых задавить и отпихнуть любого, кто встанет на их пути к курице или омлету=))) Как будто это какой-то супердефицит. Девушка моя была выносливее и ходила на завтрак. Из всех русскоязычных корректнее всех вели себя поляки.

Отдельное спасибо поварам, официантам и барменам. Не было и дня, чтобы мы с сочувствием не наблюдали, как они трудятся, чтобы накормить и напоить это огромное количество пузатых уничтожителей яичницы из голодных краёв бывшего СССР)

Цвета браслетов, кстати, обозначали вовсе не тип питания отдыхающих, а их национальную принадлежность. Зелёные браслеты были у арабов, желтые у англичан (или немцев, их было очень мало), оранжевые у итальянцев, ну, и, наконец, красные у русскоговорящих. Красные браслеты, очевидно, были неспроста. Для того, наверное, чтобы пометить самых агрессивных.

Многие здесь пишут, что русских везде там притесняли, не пускали в ресторан на втором этаже, где едят иностранцы (итальянцы), не давали напитки в стеклянных бокалах (а исключительно в пластике), что напитки давали по принципу "один напиток в одни руки". Дорогие мои соотечественники, россияне, просто нужно быть людьми, нужно улыбаться, быть вежливыми с персоналом, нужно давать чаевые. Если вы не скандалите, корректно общаетесь с барменом, то всегда будете уносить по 4 бокала, стеклянных, при чем из любого бара (что я, собственно, всегда и делал с самого начала отдыха). Вас не пускают в ресторан для иностранцев? Совершенно правильно, я считаю. Поскольку вы там через 5 минут устроите шум-гам, очередь и Советский Союз с лагерно-тюремной иерархией=))) Не приносят алкоголь к столику? Подзовите официанта, познакомьтесь, улыбнитесь, попросите. Он принесет! Оставьте чаевые, поблагодарите, и о, чудо, - он будет носить вам любые напитки весь вечер, запомнит вас, будет каждый день здороваться и интересоваться, не принести ли вам выпить! И так до конца отдыха. Уж поверьте мне, я знаю, о чём говорю) В связи с этим, огромное спасибо официанту Тахе! Я с ним даже сфоткался на прощание)) Так что к персоналу и сервису нареканий нет абсолютно. При желании, можно было по предварительной записи у администратора посетить рестораны Аля Карт - итальянский, китайский и восточный. Мы сходили только в итальянский, неплохо).

Уборка в номере производилась ежедневно в наше отсутствие. За доллар оставленных чаевых, парень из рум-сервиса мастерил фигуры из полотенец. Правда, потом это ему, наверное, надоело, и он перестал делать украшения. Ну, мы не очень расстроились и просто перестали оставлять чаевые))

Огромное спасибо администратору ресепшн Исламу. Благодаря ему мне вернули в целости и сохранности утерянный мобильный телефон и джинсы, которые я вечером забыл на пляже. Я отчаялся и уже не верил, что телефон найдется. Мы с фонарем перерыли ночью весь пляж и ничего не обнаружили. Утром мы подошли на ресепшн, изложили проблему, Ислам связался с сервисом по утерянным вещам (там такой есть, оказывается!), и буквально через 10-15 минут мне принесли пакет с джинсами и мобильным. Я расписался в журнале каком-то там специальном и, вуаля!))) Никакой оплаты с нас не потребовали. Но мы сами, разумеется, отблагодарили. Счастью моему просто не было предела, ведь в телефоне, помимо контактов, все пароли от всего, привязка банковской карты к номеру и проч. и проч. Спасибо еще раз! Не ожидали)

Спасибо аниматорам, но они нас не волновали совершенно, мы анимацию не любим. Спасибо старшему аниматору-итальянцу (мы его прозвали Сквидворд), он нас забавлял своим внешним видом, походкой и попытками зазвать нас на волейбол=))

Кстати, если кто-то хочет, чтобы его не доставали надоедливые люди-продавцы на пляже, мужики с верблюдами, сервис плетения косичек на всяких местах, русскоязычные соотечественники, - просто выверните бласлеты наизнанку. На обратной стороне цвет браслета белый, не вызывающе красный=)

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

С официантом Тахой (Taha)

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Наш любимый дэсэрт)

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

View more
TRANSLATE
Added 24.05.14 23:01 (7 857 characters in the review)
Add comment
Complain

23:29 24.05.14

согласна,адекватные нормальные ребята,отзыв правдив)))))и то,что там не воруют-ФАКТ(мы всё оставляли на лежаках,уходили надолго,всё в сохранности))))

14:23 25.05.14

Действительно, мы сначала переживали насчет воровства в отеле. Некоторые (очевидно, проплаченные конкурентами) люди пишут, что даже из сейфов воруют. Что за сказки такие? Сейф изначально программируется вручную с вводом своего личного пароля. Украсть из него можно только распилив его циркулярной пилой или болгаркой) И то, если получится. В отеле ниоткуда ничего не воруют. И как показала практика, даже возвращают вещи, которые ты, по идиотству своему, прошляпил. Хотя всегда и везде за утерянные ценные вещи администрация какого угодно заведения ответственности не несёт.

14:38 25.05.14

вот так)))мы даже коралки оставили в последний день в обед на берегу,думали,кому пригодятся,так через часа три захотели последний раз окунуться возле бережка,так нашли их там,где оставили,прикольно))))и вообще,за 8 раз пребывания в Турции и Египте,ничего ни разу не украли,а раз вернули забытую на диско джинсовку,я была крайне удивлена))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up