Неделя в сонном царстве диких кошек и евро-пенсионеров.
Постараюсь оставить отзыв с минимумом эмоций и с максимумом объективной информации, которая, возможно, поможет туристами принять решение ехать\не ехать в этот отель и, надеюсь, позволит представителям отеля увидеть свои недостатки "чужими глазами" и хоть что-нибудь предпринять по "спасению утопающего корабля".
Расположение, инфраструктура и интерьер:
Отель находится в пешей доступности от Старого Города (Калейчи) и Океанариума, Дельфинариума и ТЦ Мигрос - около 15-20минут бодрого шага. С одной стороны находится госпиталь, откуда очень часто доносится вой сирен, по другую сторону находится Риксос, громкие шоу-программы и дискотеки которого мешают по ночам спать.
Отель старый и благодаря этому находится во "взрослом и зрелом оазисе", то есть территория очень зеленая, с большими пальмами и цветочными клумбами. По ухоженности гораздо уступает большинству 5-ок, но это не является критичным для отдыха.
Имеется 1 большой бассейн, 1 средный полукрытый (непонятного функционала), 1 детский для самых маленьких, 1 нижний, куда впадает единственная горка. Плитка в бассейнах довольно старенькая и, к сожалению, из-за игнорирования уборки покрыта на дне неприятной слизью.
Сам отель, не смотря на разрекламированный ремонт, выглядит старым, унылым и местами обвешталым. Внутрення отделка произведена в темно-зеленых тонах и модными в 80тых крашенными деревяными панетями и плиткой. Зеленый ковролин производит впечатление, что его с момента постройки не меняли. Общее впечатление - уныло, темно и не очень чисто.
К сожалению, в отеле нет заглавной центральной лестницы. Передвиваться предложено с помощью одного из 3-лифтов или боковой, спрятанной от посторонних глаз, не удобной лесенкой. Но это вопрос не к сегодняшним хозяевам отеля, а к архиректорам прошлого)))
Номер укомплектован старенькой, крашеной розовой краской, мебелью, допотопным телевизором и неработающим мини-холодильником. Имеется небольшой балкончик с пластиковым столиком и стульями. Ванная отделана еще со времен постройки мраморными панелями, которые к этому дню уже изрядно обвештали. Есть в наличии буйным цветом цветущий грибок и заплесневевшая шторка. Ванна и унитаз в жетлых потеках от ржавчины. С умывальником ситуация не веселее. Есть так же фен - старый, пожелтевший и потрескавшийся, от чего нет даже желания брать его в руки. Постель - видно закуплена недавно и к ней претензий нет, а вот полотенца уже изжили свой век.
Сервис, обслуживание и уборка:
Поселили быстро и раньше установленных 12:00. Не смотря на указанное в ваучере условие "номер с кроватью кинг-сайз", поселили в номер с тремя раздельными кроватями. Менять номер категорически отказались, мотивируя отсутствием свободных номеров, хотя заполнен отель был на 30%. Но это не критичный момент. К сожалению, отсутствует сопровождающий и каждый отдахающий вынужден самостоятельно тащить свои чемоданы и блуждать по коридорам в поисках нужного номера.
Убока производится относительно без замечаний, постель\полотенца меняются. С пополнением мини-бара случаются пробелы))) В нашем номере не работал мини-холодильник и, видимо, давно, так как изнутри успел порости бодрой плесенью. На многочисленные жалобы и заполненные заявки персонал ресепшена никак не отреагировал и мы остались с теплой питьевой водой.
Работа персонала в ресторанах очень огорчает, так как по моему скромному мнению не должно быть в 5-звездочном отеле грязных стен в ресторане, гор грязной и подолгу не убираемой посуды на столах, грязных неменяемых скатертей, отсутствия салфеток и немытого пола под ногами. Посуда моется очень плохо и остатки пищи на тарелках и вилках, а так же грязные стаканы и чашки - ежедневная картина.
Ход на пляж через калитку в парк, и к солажению, частелько персонал забывал ее утром открыть и народу приходилось по утрам иногда толпиться под калиткой, нервничать, на ресепшн бегать и в конце-концов обходить через центральных вход, делая серьезный крюк.
Пляжные полотенца (выдаваемые по карточкам за депозит в 20 дол.) выдавали по непонятным причинам с 10 утра. С вопросами "почему так поздно" персонал посылал к "боссу". Так что у любителей поплавать в море утром могут возникать 2 неприятных препятствия ввиде отсутствия полотенец и закрытой калитки.
На пляже туристов обслуживает Мурат - грубый, крикливый, не понимающий ни по-русски, ни по-английски, ни по-немецки.
Отношение данного персонала с туристам назвать сервисом очень сложно. Однажды утром он запретил брать зонтики и шезлонги. Причин не объяснал, а только громко по турецки ругался , размахивая руками. То есть всем пришлось лежать на гальке и тихо возмущаться. Некоторые отваживались самостоятельно принести себе шезлонг и зонтик, но тут же были обруганы, а шезлонг и зонтик - отобраны.
Пляж и море:
Отель находится высоко на скале, потому туристами необходимо или проехать к пляжу на бусике (ходит несколько раз в день) или пройти через парк и деревяную скальную лесенку пешком, что занимает около 10 минут вниз, и 15 минут - вверх. Для людей, не привыкшим к подобным нагрузкам, это может стать испытанием.
Пляж...не оборудован никак... то есть никак вообще... Отель орендует кусочек муниципального пляжа и на этом клапте нет ничего стационарного. То есть обозначенный в рекламном проспекте "бич бар" баром назвать нельзя, так как есть только тумбочка и бочка с колой и водой. И все. Так же есть шезлонги и зонтики. И тоже все. И их не всегда хватает. Пляж не оборудован больше никак. То есть в туалет вы сможете сходить в ближайшую кафешку в парке за 1 Лиру. Про душ лучше не спрашивать, и поэтому к отелю вы будете шагать не ополоснувшись от морской соленой воды. Вокруг пляжного "пятачка" много мусора, нагромождения старых шезлонгов и прочего хлама. Впечатление - удручающее. А вот море - сказка. Чистое, прозрачное, но глубоко почти сразу, так что с маленькими детками будет сложно.
Питание:
Питание - самый болезненный вопрос для этого отеля. Голодными никто не останется - это правда, но вот, к сожалению, питание никак не соответсвует уровню 5-звездочного отеля. В основном присутствуют: овощи, салаты, хол.закуски (переработанных остатки от предыдущих обедов\ужинов, но для Турции и Египта - это классика жанра). На обед\ужин была мелкая костлявая рыба и курица. А вместо мяса подавались совевые котлетки, тефтельки и колбаски. Пару раз на улице был гриль, но гриль был или из курицы или из соевого фарша. Для многих туристов отсутсвие мяса может быть серьезным поводом для плохого настроения. Сладости - традиционно-турецкие, фрукты - яблоки, апельсины и арбуз. Диетического и детского стола нет. Так что для детей питание необходимо везти с тобой или кормить рисом))
Один раз за отдых положен бесплатный ужин в аля-карте, где подают все тоже, что в общем ресторане + жаренную на гриле речную форель, сомнительная свежесть которой стала причиной настолько серьезного отравления, что из отпуска было утрачено 1,5 суток на жуткие мучения и постельным режим.
Из напитков все только местного производства и обычного для Турции качества, так что соками называть разведенные упи-панитки все же не стоит. Как и подаваемое "вино" - вином, с крепкими спитными - то же самое. Следует отметить, что в лобби-баре - ВСЕ платное. Так что резюмируя все выше описанное, никак не могу понять на каких основаниях эту систему питания владельцы назвали УЛЬТРА-олл-инклюзив.
Развлечения, атмосфера и отдыхающие:
Анимации в отеле нет. Сам себя развлекающий и кричащий в микрофон "сиси, ай-йай-йай" мужик и 2 девочки - это не команда аниматоров. Долго и безуспешно зовут на боччу и волейбол. Вечером с третей попытки пытаются провести конкурс по выбору мисс и мистера и вялая мини-диско - это не анимационная программа. Круглый день возле бассейна играет музыка, и на второй день ты волей-неволей замечаешь, что покругу играют 4 одни и те же песни. На восьмой день одно и тоже слушать покругу сил нет.
В отеле останавливается много евро-пенсионеров из экскурсионных туров. Так же есть много россиян, значительно меньше - украинцев и казахов. Отдахающих типа "тагил" - не наблюдалось.
Общее впечатление:
Могу порекомендовать этот отель только тем, кто собирается в нем остановится сугубо для ночевки из-за своего месторасположения или тем, кто до этого отдыхал в непритязательных 3-4-звездочных отелях. Так же отель не расчитан на семьи с детьми, так как нет добротной анимации и детского стола. Не рекомендую молодежи, которая жаждет веселья, развлечений и дискотеки, так как попадут они в "сонное царство".
Очень расстроил тот факт, что при выявлении каких-то проблем или недочетов, весь персонал снимает с себя ответственность и кивает, мол " а чего вы ко мне, вы к боссу обращайтесь, это он так решил\распорядился". В который раз убеждаюсь в утверждении, что рыба гниет с головы и система менеджмента настраивается сверху вниз. Очень надеюсь, что отзыв будет прочитан не только туристами, но и представителями отеля и он даст толчек к переосмыслению недочетов и принятию мер по улучшению предоставляемого сервиса. Для того, чтобы этот отель стал звездой, есть все основания - расположение, шикарный парк, замечательное большое здание, но из-за нелюбви и недостатка внимания и ухода (а может, и эллементарной жадности!) отель теряет свой лоск и привлекательность и ждут его с таким положением дел только угасание и забвение.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
1. колоссальной разницы в цене между Озкаймаком и другими пятерками я не заметила, так что утверждение, что это самая дешевая пятерка - сомнительное;
2. звезды отелю присваивают, как Вы, вероятно, хорошо знаете, не за чистоту и адекватные реакции персонала, а совершенно по определенным критериям; претензий к отелю, что он не соответствует каким-либо параметрам своей "звездности", у меня нет, но есть претезнии к общему уровню обслуживания, чистоты, сервису и тд., о чем подробно указано в отзыве.