Потерянный отпуск
Отдыхали в отеле с 9 мая по 25 мая. Заселили не сразу, пока не дали 20 долларов. Номер был на 2 этаже. Family room- сушилки на балконе нет (сушили на перилах балкона), телевизор в 2-комнатном номере один, из-под ванны текла вода, постельное белье рваное. Уборка состояла в заправке кровати, сбора мусора, смена полотенец. Пылесосили один раз за весь отдых. Воды давали мало.
Столовая в ужасном состоянии. Полы в столовой не мылись. Часто под столами лежали вилки и ложки. Видели как кошка справляла свою нужду в столовой. Еда однообразная. На завтрак булки, вареные яица. На обед не было чая, кофе (только в лобби). За супом очередь, за мясом тоже. Из фруктов апельсины, яблоки и зеленая алыча. Выставляли персики, так их сразу разбирали. Часто болел живот после такой еды. Ужин в один из дней начался вообще в 19.10.
Пляж. Людям на пляже не хватало лежаков. Если только приходить в 8 утра. Часто не было в баре на пляже воды.
Отель на 5 звезд не тянет. В лучшем случае три.
Комментарии к отзыву (14)
Он работает в отеле, делает вид серьезного и отзывчивого, говорит и понимает русский язык, но по факту вопросы не решает, никто его не слушает, даже горничные. Пытается навариться на всем.
Артем, срочно меняй отель, там рядом есть хороший отельчик, называется Мирада, там гораздо лучше, чище, красивее и стоит столько же.
Опять же ни разу не отдыхал в Турции в 3-отеле. Но из всех пятерок, Элизабет самая не пятерка. Хотя обидно - задумка классная, видно, что строили отель с любовью. Кстати, отель проектировали два архитектора - они поженились за время работы...
Но сейчас все профукали и запустили. Мне даже стыдно перед своей половиной было, что завез ее в такое место. Особенно после каждого посещения ресторана.