АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 28.05.14
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 2
Readership: 1060
Photos: 0
Vacation as a With friends in
May 2014
11.05.14 - 25.05.14
- Do not recommend the hotel

2.3

3 accommodation

2 service

2 food

Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating

В отель мы приехали вечером и в свете огней вид отеля...

В отель мы приехали вечером и в свете огней вид отеля впечатлил.Правда в лобби полусвет,полумрак,комары сразу начали кусать.После формальностей на ресепшн нас развели по номерам.Практически сразу привезли багаж.В номере тоже мрак и вся мебель и прочее тоже тёмного цвета.Уставшая после утомительного перелёта я решила на всё смотреть по-философски.Но когда пришли покушать в основной ресторан не помогла мне философия.Никто не встречает,не показывает куда и как ,и где взять.Всё методом "втыка"или подскажите,если вы русские....А вальяжные работники не торопятся тебе помочь-мы ведь РАША,,как- нибудь прорвёмся.

Утром следующего дня идём знакомиться с гидом,молодой человек хорошо говорит по-русски.Всё объяснил,рассказал,предложил экскурсии.На все вопросы отвечал в полной мере,спасибо ему.

Далее знакомство с морем и пляжем.Пирс короткий,спуск по лестнице в море чуть ли не вертикальный,последние 2-3 ступеньки замотаны пленкой и завязаны верёвками!!!21 век!!!Если в море прилив то эти 3 ступени в воде,как вода ушла проблема наша,а не руководства отеля,они там не ныряют ,и англичане тоже.Выбираться из воды ещё хуже,тебя прибивает волной,хватаешься за поручни скользкие,набиваешь синяки,режешь кожу о размотавшуюся плёнку.Экстрим!!!Не нужно ехать в пустыню на джипах,а может это тренировки были,а мы не поняли.После жалобы гиду ничего не меняется.Единственный человек,который помогал всем русским это девушка Дарья(по работе с русскими туристами).Вот с её помощью решалась проблема с комарами,с морем и пирсом,с ценами на такси ,и многое другое.Спасибо Дашенька.Ещё один очень неприятный момент с постельным бельём и полотенцами.Мало того,что они серого цвета и старые,так уборщики не меняли бельё по несколько дней.Заметили случайно.Грязные полотенца поднимают с пола,сворачивают и снова складывают выдавая за чистые.Мы ставили метки,проверяли постоянно.Мы платим чаевые,а нас дураков всё равно ненавидят и смеются в спину.

Вернусь к ресторанам.Тот который ближе к морю-Риф,получше других и обслуживание и питание.Фрукты во всех ресторанах очень плохие и мало.Даже выпечка ужасная,с таким впервые пришлось столкнуться.Аля -карт итальянский не советую вообще.Можно посетить французский,мексиканский и карибский.

И в конце хочу предостеречь молодых и не очень,будьте аккуратны с алкоголем-пойлом.На пенной вечеринке молодой человек не рассчитав свои силы от дозы зелёного змия,поскользнулся и свалился через поручни на скалы,погиб не приходя в сознание.Испорчен отдых его девушке и все кто видел этот ужас.

По большому счёту отель находится в хорошем месте,неплохо смотрится,но это внешний вид ,не говоря о солнце и прекрасном море.Хорошо бы если бы помнили о нас,о людях.

Ещё у меня была хорошая экскурсия в Луксор,быстрый перелёт из Шарма и обратно.И сама экскурсия очень понравилась,правда устали от жары.Желаю всем приятного отдыха и выбрать качественный отель.

TRANSLATE
Added 28.05.14 03:39 (2 874 characters in the review)
Add comment
Complain

15:03 30.05.14

Не отзыв, а жесть!

Отель виноват в присутствии местных комаров, отливах моря, вообще-то вызываемых гравитационным притяжением солнца и луны, но вам-то все равно похоже, и вертикальной лестницей на пирсе, к которой прибивают морские волны, отель почему-то не оказывает услугу по выключению волн и отливов ....

Единственный минус отелю в отзыве - это серые полотенца, которые не стирают, а возвращают вам обратно, можно поверить, и редкая смена постельного белья (кстати, это делается 2-3 раза в неделю в египетских отелях и это общеизвестная информация вроде как).

Остальное - бред, мешающий правильно сформировать представление об отеле.

19:02 30.05.14

То,как Вы мне ответили не составляет труда понять,что Вы заинтересованное лицо.Но это не важно,вернее Ваше мнение для меня не важно.Надеюсь меня услышат те туристы,которые "вляпаются" в авантюру с отелем Гранд.Может моя ирония и не по вкусу"столичным" барышням,но я и мои друзья из Питера придерживаемся другого мнения.
А ХОЗЯЕВА таких горе-отелей в первую очередь должны помнить о людях,об их комфорте и безопасности,и да-да,чтобы не кусали насекомые-они являются в современном мире первостепенными разносчиками инфекций(эта информация для таких ,ка ВЫ особо одарённых),чтобы наслаждаться отдыхом,ведь многие люди один раз в год вибираются в такое путешествие.
И ещё ,можете не упражняться ещё раз меня укусить,не то место выбрали для выплёвывания своего яда.Я же больше не опущусь до Вашего уровня.Желаю удачи в поедании своей печёнки.

14:21 11.06.14

Варвара.спасибо за отзыв! как раз думала ехатьт уда или нет...

15:23 11.06.14

Всегда рада помочь.В Египте мне показался довольно неплохим отель Мерриот(Таба).В отличии отГранд, в Мерриоте хорошо отдыхать -семьёй,вдвоём и хорошей компанией.Там чудесное море и песочек на пляже,правда при входе в море нужна спец.обувь,но чуть дальше пройти и не острых камней .Правда глубины большой нет.С детками комфортно и тепло.Очень достойные номера,приветливое отношение ко всем отдыхающим,я с большим теплом вспоминаю этот отель,не смотря на то,что тогда я отдыхала одна.Я желаю этому отелю только процветания,а всем туристам конечно позитива и наслаждения отдыхом,потому,что там не думаешь"о хлебе насущном",там маленькая восточная СКАЗКА.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up