АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
485 + 0
Readership
Без статуса
9 комментариев
Vacation as a Solo trip in May 2014
21.05.14 - 27.05.14
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Complaint
Не влияет на рейтинг отеля

Управлющий Sayfa криком ,угрозами,устрашением ,заставляет поселиться в эконом вместо стандарта

Translate

100-150$ cтоит переселение из эконом и аннекс номеров (проживание там без окон,под рестораном и баром,ниже уровня земли-ужасно).Продав ваш стандарт,управляющий ,угрожает,кричит, что русские всегда всем недовольны,пусть отправляются обратно в Россию,и еще многое по -турецки,ругается очень агрессивно,делает угрожающие движения ,кажется,начнет избивать.Номера предлагаются один хуже другого,но ,это и понятно,хороших номеров в отеле мало,а гостей много.Противостоять его агрессии очень сложно,гиды все знают,но не вмешиваются.Так что,купившие стандарт номер,будьте готовы его не получить. Я не получила,и до сих пор не могу прийти в себя от перенесенных оскорблений.Очень обидно за себя и за Державу!(Россию)

Added 28.05.2014 16:23 709 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Вы уверены, что не утрируете? ни разу не слышала даже повышенный тон управляющего. И вы не уточнили КАК ВЫ САМИ просили сменить номер. Порой действительно, за Россию обидно, а точнее, даже стыдно именно за русских. Приходят, вместо того, чтобы попробовать договориться по хорошему, объяснить, по улыбаться, русские залетают с хамством, криками, которые слышны не только на ресепшене. Напиваются так, что потом сердце не выдерживает (было такое, да), переворачивают столы, справляют свою нужду в бассейн. Мне так часто было стыдно за русских. Не просто же так наших заграницей нигде не любят? Сами создали такой образ, вечно бурагозящих и скандалистов
К большому сожалению, не утрирую,номер сменить даже не просила,а говорила подожду, пока освободится (в день заезда).Говорила спокойно,по-английски,как он требовал,и вообще пыталась спокойно сидеть в Интернете.Думаю,это такой метод освобождения стандартных номеров.Если почитать отзывы-очень даже обычный для управляющего.Крепкого спиртного не выпила ни капли,к бассейну даже не подходила,столы не переворачивала.И на ярость по отношению к русским, пыталась объяснить ,что меня- то он видит впервые и оснований обвинять заранее нет никаких.А портить свой отдых скандалом думаю мало кто захочет,а потом еще переживать свое унижение, даже вернувшись домой.
Скажу Вам, что есть такое в Турции, номеров не хватает и криками ничего не решите, не вы, не управляющий, а только настроение себе испортите, я видела как требовали переселение из анекс рума в стандарт, как каждый день Сейфи с ума сходит от требований туристов заселить их из анекс ( эконом) в стандарт а мест нет и это так. Если Вы действительно купили стандарт а вас селят в анекс рум конечно не приятно, но за время нашего отдыха видела только как русские сражаются за то, чтоб их переселили из анекса в стандарт, т.к. им не объяснили операторы, что это такое. Сейфи каждый день испытывает такой стресс от претензий туристов, еще год назад он отлично выглядел а теперь весь седой, хотя совсем молодой, краснющие от недосыпания глаза и дикая усталость, хотя сезон только начался.Мы ходили в гости в др. отель ( не буду писать название отеля тк не реклама) к нашим знакомым из Москвы туристам, мы знаем директора, тк отдыхали там ранее не раз, и я, по -скольку могу общаться на турецком пыталась помочь поселить туристов в соседний отель на пару ночей из за нехватки номеров, переводила и объясняла туристам что вариант только такой и номеров нет. Всего было минус 43 номера в отеле. Я не знаю чем это объясняется, но к сожалению это повсеместно в турции
В ваучере стоит SINGLE STANDART ROOM. И основная обида,конечно,за такое обращение (путешествую в среднем 8 раз в год,что такое аннекс прекрасно представляю,даже бы не пикнула),а тут такой шквал ,ругань,по-турецки,местные слушают .ухмыляются,швыряние ключей...Нет номеров-не подтверждай отель.Ну недопустимо для управляющего такое поведение,даже если он очень устал и расстроен.Уже дома-а переживаю до сих пор...впервые со мной так...
тут конечно Вы правы! Покупая в сингл стандарт получить эконом это не есть хорошо, напишите претензию в агентство где тур приобретали, пусть разбираются, они же получили подтверждение и вобще пусть компенсируют Вам моральный ущерб. Вот немцы из за всякой ерунды судятся и выигрывают суды, даже если пыль обнаружат на в номере а у них аллергия на пыль) По -этому с немцами персонал отелей стараются не связываться, а быстро исправить недостатки. Но я обратила внимание, что туристов из германии тоже селят в анекс рум, видимо в ваучере у них эконом. Я помню мы приехали несколько лет назад в этот отель тогда он назывался сиде поинт, нас с подругой поселили через дорогу на пару дней но в этот же день переселили, т.к. когда я увидела что в соседнем номере живет персонал разных отелей типа ложман называется, куча турков мужиков и двери толком не закрываются, я пришла на ресепшен и удалось договориться о срочном переселении, ругаться не пришлось как-то поняли меня на удивление)) нас в этот же день переселили в отличный номер с видом на море. После этого случая были в этом отеле еще не один раз, но с номерами уже проблем не было.
Спасибо за понимание.Да,жила я в мотеле через дорогу,вот такой получился "стандарт". (Еще был вариант под баром).Претензию туроператору отправила.Написали-разбираются.
Ребята читайте ВСЕ отзывы, в высокий сезон: июль-август, для русских хороших номеров НЕТ и не будет! Я тоже так "попала", приехала с жуткий аллергическим кашлем от их плесени и сырости. Хотите ругаться, вам сюда, но от вашей ругани эффекта ноль! По приезду написала жалобу, Пегас вернул энную сумму за дискомфорт. А теперь у меня каждую весну бронхит. Спасибо "Майями Бич".
Моих туристов тоже к сожалению не заселили в номер Standard, а ведь он значительно дороже номеров Anex. Если отель продает данную категорию , то должен и расселять согласно оплаченного ваучера. Судя по отзывам туристов такая история происходит часто. Сейчас тоже составляем претензию к туроператору, но шансов конечно мало. Считаю , что такое просто не допустимо. В случае с моими туристами, им даже не смог помочь отельный гид.
Useful review
Useful review
ах бедненький Сейфи! так кто его заставляет там работать? пусть идет бичбоем -всегда на свежем воздухе, будет иметь прекрасный цвет лица и спокойный нерв!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (240) Next rate Все отзывы автора (2)
Cветлана
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.02.2010
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 4
  • Readership: 509
  • Photos: 0
0 Благодарностей