АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 14.03.12
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 4
Comments: 46
Readership: 7459
Photos: 18
Vacation as a With family in
June 2013
20.06.13 - 30.06.13
- Recommend this hotel

4.8

5- accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

“ШИКАРНЫЙ отель для семейного отдыха.”

Начитался тут множество отзывов решил оставить свои, т.к. часть из них совсем не соответствует реальности и такое ощущение, что просто заказные.

Итак начнем по порядку.

Мы отдыхали в этом отеле приблезительно в один интервал с 20 июня в 2012 и 2013 году.

То, что мы второй год поехали именно в этот отель уже что-то говорит.

Ну давайте начнем по порядку буду писать вперемешку и отмечать вначале каждого из мнений (+) - положительный момент, (-) - отрицательный момент.

Приезд и размещение:

(-) - в 2013 году во второй раз приехав в отель в 10:30 после 16 часовой дороги на автобусе нас приняли очень вежливо и общительно, за что отдельная благодарность(+), но сказали, что расселение только в 14 часов. Ну ладно не хотели разместить - понимаю где-то политика отеля и сети отелей MELIA, НО Отказались и выдать браслеты и пустить на обед при условии, что с детьми - это при условии того, что второй год приезжаем в этот отель, а это значит доверяем ему уже и то, что я являюсь владельцем SILVER MAS CARD, что думаю как-то должно было изменить мнение от общей системы размещения - пришлось заплатить за обед и чтобы покормили детей с дороги. Думаю должно быть исключение к постоянным посетителям Вашей сети отеля. Даже вышли менеджеры отеля и не сделали исключений из правил увидев, что дети с дороги уставшие и не против перекусить.

Номер:

(+) - как в 2012 так и в 2013 году брали номер с Park View - вернее это вид на шикарные горы и вид номеров, расположенных на парадной стороне отеля. НОМЕР ПРОСТО Класс - всё очень чисто и уютно. У нас был Standart Room в котором мы шикарно разместились с женой и 2-ое деток на отдельных кроватках. Номера очень светлые и просторные. Уборка номеров была хорошей - полотенца ванные часто меняли, постель меняли как и говорили по-моему 1-2 раза в неделю, но тут господа нужно быть не свиньями и уважать труд горнечных, а они там пашут ой как - молодцы они.

Питание:

(+) - По поводу питания скажу так - все те кто кричат, что типа на завтра одна яишница и ОГРОМНЫЕ ОЧЕРЕДИ - пусть отдыхают в турции или где-то на Мальдивах. Тут на завтрак Очень много разнообразия хлопьев, джемов, разных булочек и выпечки, помимо яишницы, бекона, пиццы,.....

На обед и ужин из мяса присутствует помимо куринного мяса, свинное, говяжье, рыба, мидии были, баранина была. Из фруктов были: яблоки красные и зеленные, нектарины, миленькие сливки, персики, арбуз, грейпфрут,......

Сервис:

По поводу сервиса:

(+) - уборка номера писал выше, что очень хорошо убирают

(+) - в 2012 году был очень неприятный случай, связанный с тем, что на территории отеля возле сцены продавали сладости на развес и нас открыто девочка, что там стояла начала обвешивать как на весах, так и добавлять к цене. Пришлось устроить скандал и пообщавшись с продавщицей на английском - она типа сказала, что не мои проблемы типа все вопросы к шефу, но контакты шефа отказалась давать на что получила конфеты обратно - повезло, что не конфетами и пришлось с расстроенными детьми пойти в отличный маркет через дорогу и там купить сладости. На след. день я пошёл на Reception и попросил пригласить Quality Manager и мне сказали, что через 15 минут, что подойдут ко мне - в это время я посидел в Lobby с Отличной скоростью интернета (+) за что отдельный Respect. Ровно через 15 минут ко мне вышла женщина, которая представилась и сказала, что она Quality Manager - этой женщиной было именно Жанина Нинова. При общении с ней я был выслушан и принята жалоба и обещали, что в кротчайшие сроки разберутся уже перед отъездом той девочки я там не видел. Спасибо Вам Жанина за качество сервиса по отелю.

(+) - ОЧЕНЬ ЧТО БЫЛО ПРИЯТНО, так это то, что в период отдыха были день рождения и приятно было увидеть вернувшись с моря на трюмо торт и открытка с поздравлением от Г-жи Цветковой. Спасибо за столь приятную заботу.

(+) - Так как я являюсь владельцем клубной карты SOL MAS CARD. ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ сервису отеля и в частности г-ну Хавьеру Родригесу. Так как отдыхаю не первый год с данной картой я смог получить как минимум бонус в виде того, что мы выселялись с отеля не до 12 как везде, а до 14:00 - это было ОЧЕНЬ ХОРОШО так как обратный автобус у нас был в 15:00.

Пляж:

(+-) - почему поставил +-, то потому, что единственным минусом данного отеля - потому что пляжем сложно называть - полоса метров 10 в глубину. Вход в море отличный песочный.

Animation Team:

(+++) - ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ РЕБЯТАМ С ANIMATION TEAM кто в течении всего дня проводил для наш очень интересный и активный отдых и развлечения, а так же проводили вечернюю программу.

ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ:

Аниматору Сабри - постоянно нас задействовал в разные игры, особенно в волейбол.

Аниматор Настя - это просто любимый аниматор моих деток.

Ну и конечно за Leader Animation Team - Stanislav за то, что смог собрать и организовать такую команду, которая доставляет море позитива всем отдыхающим.

Это вкратце, что я написать хотел и дальше судите про класс отеля.

КСТАТИ В ЭТОМ ГОДУ Я СНОВА ЛЕТОМ ЕДУ ИМЕННО В ЭТОТ ОТЕЛЬ!!!!!

Отдельная была бы просьба заранее - это та ситуация с размещение и разрешением поподания на обед в день приезда для нас и тогда рейтинг точно будет не просто ХОРОШО, а ОТЛИЧНО!!!!

И САМОЕ ГЛАВНОЕ ПО СРАВНЕНИЮ С ТУРЦИЕЙ, ЧТО В НОМЕРАХ НИЧЕГО НЕ ПРОПАДАЕТ!!! ОТЕЛЬ ОЧЕНЬ ЗАБОТИТСЯ О СВОИХ ТУРИСТАХ.

Фото сейчас найду и добавлю.

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Entertainment and sports

Аква парк

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Animation

Фото туриста отеля

Hotel

TRANSLATE
Added 31.05.14 00:19 (5 362 characters in the review)
Add comment
Complain

11:40 22.06.14

Расскажите подробнее про пляж, пологий ли вход, грязное ли море и прибрежная полоса, как обстоят дела с лежаками, платные или нет, в достаточном ли количестве??
Номер стандарт однокомнатный?Двухкомнатные номера это семейные?
Чем отличается отель mare от palace?
Система все включено что в себя включает??

02:05 24.06.14

Ой как много вопросов на все не ответить сразу.

Вы когда едите в него?
С какого числа?

22:29 24.06.14

Собираемся в первых числах сентября, но думаю дата нашего заезда не имеет особого значения, что же, Владимир, с ответами на вопросы?)))))

16:13 30.06.14

Владимир, мне тоже интересны подробности о пляже. Можно разместиться на песке или обязательно нужно брать лежак? Есть ли зонтики или тент? Как быстро море набирает глубину? При входе в море песок или галька? Спасибо за информацию.

01:29 29.01.15

ОТЛИЧНЫЙ ОТЕЛЬ!!!!!
В ЭТОМ ГОДУ ТОЖЕ В НЕГО СОБИРАЕМСЯ!!!!

ВСЕМ СОВЕТУЮ.

МОЙ ОТЗЫВ И ФОТО ВЫШЕ - ЕСТЬ ВОПРОСЫ СПРАШИВАЙТЕ

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up