АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 01.06.14
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 2179
Photos: 0
Отзыв об отеле Russian Sport Hotel (отель был переименован 01.03.15)
Vacation as a couple in
May 2014
10.05.14 - 17.05.14
- Do not recommend the hotel

1.7

1 accommodation

3 service

1 food

 
Complaint - does not affect the rating

Отдых в туалете

Здравствуйте! Отдыхали с мужем в мае в Сигале 4* Рассказываю все по порядку:

Отель находится в 10 мин. Езды от аэропорта, что было очень неплохо, т.к. прилетали мы поздно вечером. В турагенстве нам сказали, что заплатить за визу на человека нужно 25 долларов, но по прилету в аэропорт нам сказали заплатить 27 долларов, было неприятно. Заселили нас сначала в старый Сигал (всего 3 корпуса – старый 1995 г. постройки, новый и премиум). Теперь конкретика:

НОМЕР: номер в старом сигале выглядел просто ужасно. Старая потрепанная мебель, ржавый холодильник для напитков, грязные занавески и ужасный душ, на стеклянной двери душевой кабины виднелись следы пальцев, жирное не протертое стекло, ржавый унитаз, шторы были все в жирно-желтых пятнах. Я сказала мужу, что в такой дыре не хочу проводить отпуск. Мы пошли на ресепшен и за 20 долларов нас переселили в новый корпус. Хочу сказать, что номер не сильно отличался от старого сигала, но все же был немного лучше. Я бы даже сказала, что номера просто уставшие, в ни очень давно не было ремонта. Итак в новом корпусе сигала – мебель была такая же старая, холодильник поновее, его не так страшно было открывать как в старом сигале. Унитаз без ржавчины, но очень маленький душ с плесенью на плитке. Ковры в номере все в пятнах. Белье было грязное, на следующий день попросили уборщика поменять белье. На новом, свежем, чистом белье было спать намного приятнее. Кондиционер работал исправно, нареканий нет. В душе фен был замотан зеленой изолентой – это я так понимаю он был починен.

ПИТАНИЕ: Про этот пункт можно написать целую книгу. Итак – питание просто отвратное!!! Во-первых, обыденное, никаких изыскаств. 3-х разовое питание выглядит так на завтрак, обед и ужин – картошка (дубовая, не кусается или не доваренная), макароны, овощи откровенно тухлые и завядшие, яйца, кофе самый дешевый, растворимый и не вкусный, чай из пакетиков тоже отвратный, хлеб черствый до такой степени, что у меня отломалась пломба на зубе. Салаты – это просто тихий ужас, все что не доели с утра идет вечером в салат и заправляется чем то непонятным, капуста с морковкой сухие и не первой свежести. Рыба – дешевая, жирная и не дожаренная. Мясо – это пародия на мясо. Говядина похожая на тушенку. Курица – одни кости. Повара, которые накладывают мясо очень жадничают, накладывают очень мало, буквально один кусочек, муж ходил полуголодный. Фруктов нет. Сладости просто утопают в масле, много сладостей, которые жарятся во фритюре…торты все в жирном креме. Нет никакой диетической еды. Когда мы приехали в отель нам сказали что нас ждет поздний ужин, т.к. мы поздно приехали. На этом ужине были жирные торты в креме (я такое вообще не ем) и огурцы с помидорами такого страшного вида, что я даже не решилась их взять. Представьте, что вы с утра порезали огурцы с помидорами для салата, а на стол подали только на следующий день вечером, вот такие овощи нам преподнесли. И ещё был какой то сыр – типа нашего «дружба». Вообщем я была голодной, муж чего-то там поклевал. Итог – после всей этой чудо-еды мы провели отпуск в номере в туалете. Муж отравился так что пять раз блевал и температура 38 была. А у меня диарея началась, из туалета не вылезала.

СЕРВИС: Официанты и уборщики очень стараются, нареканий нет. Номер убирали каждый день делали разные фигурки из полотенец. Чаевые оставляли по 1 доллару, но не каждый день. Анимация хорошая, но достаточно все однообразно. На пляже ходят постоянно египтяне и предлагают разные экскурсии, нет не просто предлагают, а еще немного и начнут угрожать, что мол возьми. Достали просто ужас, каждые 5 мин. Подходили…да ещё и с таким возмущением «как это ты не хочешь брать экскурсию, ты плохой друг!». Представьте, что вы в Сочи и вам все время кричат «кукуруза, трубочка, чучела», а в Египте «экскурсии, квадроцикл, райский остров, массаж».

Гиды: это просто кошмар. Встреча с гидом была назначено на следующий после приезда день в холле отеля. Как и положено все собрались (человек 30) в назначенном месте в назначенное время. Но гид сказал что необходимо подняться на 4 этаж в конференц зал. Т.к. в лифте все не могут подняться, основной массе пришлось пешком подниматься на 4 этаж в душный не проветриваемый конференц зал. Держали там полтора часа впаривая экскурсии, вместо того чтобы объяснить как заполнить анкеты и объяснить про отъезд из Египта. Гид нам сказал, что анкета это самое важное что мы должны сейчас заполнить, но в итоге потом он рассказывал только про экскурсии, а когда мы заполнили анкеты, оказалось что экскурсии это самое важное, нас просто заставляли взять у Библио-глобуса экскурсии, до тех пор пока муж не рявкнул, что мы приехали просто на море позагорать и поплавать.

Пляж: пляж это лучшая сторона отеля – вода чистая, пляж всегда убирали, работал бар, все было хорошо. Пляжные полотенца выдавали утром у бассейна в обмен на карточки, вечером забирали с возвратом карточек. В течении дня менять не принято.

Отель категорически не рекомендую. Поберегите ваши нервы и желудки.

TRANSLATE
Added 01.06.14 21:00 (4 994 characters in the review)
Add comment
Complain

21:35 04.06.14

Про еду вы в точку написали. Никогда не ела такой отвратной рыбы и картошки. Один раз мы видели как жарят курицу на улице, а-ля наш "шашлык". Это все жарилось на открытом огне, который пылал во все стороны. После этого курица стала вся черная. Есть ее я не рискнула. После местной еды мы с мужем тоже пару дней сидели в туалете.

13:46 06.06.14

Согласна, мы с сестрой отдыхали в этом же отеле, в это же время. Практически всю неделю болели животы, под конец тура вообще есть боялись(((( И еще неприятный момент - приехали поздно ночью, т.е. фактически потеряли оплаченный день, а в день отъезда из отеля после 12.00, после выселения из номера не разрешается пользоваться НИЧЕМ. Хотя при въезде гиды говорили обратное. Взяли напитки в баре, после прибежал бармен и фактически отобрал недопитые коктейли у нас(( очень неприятный момент был, пожаловались гиду из Библио-Глобус, он только руками развел, дескать правила, есть правила. В день отьезда, после выселения из номера, мы должны сидеть на чемоданах в холле. А так как с отеля нас забирали только в 7 вечера, прикиньте наше "счастье"(((

13:57 06.06.14

Неужели все так изменилось? были в том году, нам очень понравилось, мы жили в Премиум.

14:11 06.06.14

Прочитано

17:48 08.06.14

Полностью согласна с отзывом!!!

11:38 09.06.14

Здесь представитель отеля комментирует иногда, прошу и сейчас отписаться.
А то получается только под хорошими отзывами пишет, приезжайте, а под критикой - никак не защищается.. реально все так плохо с продуктами питания? Представитель отеля, прошу написать к кому можно обращаться если в номере плесень (есть ли какие-то нормативы чистоты, организации, контролирующие нормы санитарии), как например, в России СЭС. Опять же клопы кому-то попадались... компенсации какие-то есть, всем наплевать?

13:39 13.06.14

Добрый день!
Отвечаем на ваш отзыв:
- Виза стоит в аэропорту 25$, 27 платят те, кто этого не знает или не хочет сам заполнять анкету
- Не нужно платить 20 дол., если Вы желаете поменять комнату
- Про плесень на плитке нужно сообщать на ресепшен или гест релейшен для устранения
- Питание соответствует 4 звездам, без изысков
- Поварам не сложно положить больше мяса, если попросить
-Не все сладости жарятся во фритюре, только восточные
- Люди, которые предлагают экскурсии на пляже - не работники отеля, они арендуют территорию
- Туроператора и соответственно гида Вы выбираете сами
- Мы комментируем как хорошие отзывы так и плохие
- Выселение из номера в 12.00 - это правила, по желанию Вы можете продлить номер за доп оплату
- После выселения из номера Вы можете пользоваться пляжем. так же предоставляется душ
Спасибо за оставленный отзыв
С уважением. администрация отеля Seagull

16:24 15.06.14

Уважаемый представитель отеля, Ваш отель нам в целом понравился, но к Вашему комментарию есть пара замечаний. Во-первых, в высокий сезон (а сейчас с мая он и есть) продлить номер нереально даже за дополнительную плату. Нам отказали категорически. А по поводу питания речь идет в основном о санитарных нормах : немытая посуда и её нехватка, плохо убираемые столы, непрокипяченая вода для чая и кофе - вот основные проблемы. Мы отдыхом довольны в целом, но менеджмент по питанию многим портит отдых, причем физически.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up