АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1090 + 0
Readership
Bronze status
14 комментариев
Отзыв об отеле Majesty Mirage Park Resort (отель был переименован 01.01.16)
Vacation as a couple in May 2014
19.05.14 - 25.05.14
- Do not recommend the hotel
3.5
  • 5- accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Complaint
Не влияет на рейтинг отеля

"Будете проходить мимо, проходите"

Translate

Большая зеленая территория, красивый вид на горы. Вход в воду по гальке, не приятно или спуск с пирса.

Питание.

Официанты очень долго не убирают с столов, напитки почти не носят. В бутылках, только вино на ужин, причем недопитые бутылки не выкидывают, а ставят в сторону, и потом могут тебе предложить чьи-то недопивки вина. (такого еще нигде не видел) из импортного алкоголя видел только Виски The Famous Grouse и Мартини, бармены в барах тормоза, всегда очереди. Пиво разливное Effes. В баре на втором этаже, в главном здании делают махито, и по требованию, не очень охотно, дают орешки к пиву. Всем кто будет после вчерашнего будет "болеть", в баре у горки можно взять айран. Еда на 4 с минусом. Однообразно и регулярно очереди, так как если что то закончилось, новую порцию очень медленно несут. С столами проблема, долго не убирают, стоят грязные, что бы сесть надо поискать или подсесть к кому-то. Фрукты - апельсины, грейпфрут, яблоко, вечером арбуз, про клубнику/вишню даже не мечтайте . А да, кофе в аппаратах "Якобс" ПоРОШКоВЫй и сливки тоже - вкус соответственно адский. Соки концентраты.

Кальян у главного корпуса за 20$/15€,оплата наликом. В лобби есть free wifi, скорость никакая. Номера просторные. Рядом с гомаками с 12 до 16 пекут лепешки, прождали в очереди 30 мин., потом сказали что закрываются, очередь(чел. 7)чуть не акуела , и мы с ними)))

Последние 3 дня отдыха не работал кондиционер, сообщили на ресепшн, ноль реакции, тогда сообщили помощнику администратора, результат тот же , то есть никакой.

Народ пишет про то, что отлично отдыхать с детьми, но я обратил внимание что спасатели все время где то шляются, на месте, от силы процентов 30 рабочего времени (9-16), так что думайте родители.

Много кошек на территории. Если выйти из главного корпуса и пойти вдоль забора к второму корпусу, будете переходить мост над каналом, посмотрите вниз там живут черепашки нинзя ;-)

Для отеля подходит название "еврейский", так как часто все заканчивается, когда ты подходишь, будь мороженное или фрукты. А несут долго или не несут вообще.

Желание возвращаться отсутствует.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.5 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
Added 02.06.2014 10:59 2 147 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Полностью с вами согласна, Владислав! Такое впечатление, что люди, котрые писали хорошие отзывы просто подставные. Нахожусь сейчас в отеле и просто возмущению нет предела.Приехали позавчера вечером в 22 часа. При чаевых в 10 долларов дали самый наверное плохой номер с неработающим кондиционером и холодильником.На завтра на просьбу о замене номера предложили заплатить 100 долларов(!!!!!!!). По поводу свободных мест в ресторане тоже правда. Везде очереди. Пока еды наберешь, ожидая свободного столика она остынет. Из фрукто полугнилые яблоки и грейфруты - все! Анимации вообще никакой, нет даже музыки. Смотришь только как в соседних отелях люди веселяться. Не тянет отель даже на 4. Советую всем! Не в коем случае не ехать в этот отель. Если номер не поменяют, напишу на все возможные сайты самые негативные отзывы про этот отель. Желаю всем удачи.
ну, значит с прошлого года отель выводы не сделал... жаль
А я сделала выводы, что нельзя доверять отзывам на которые я купилась! Можно доверять только конкретным людям, которые действительно там были. И буду ездить только в проверенные на собственном опыте отели.
Я думаю, что многое зависит от суммы, которая была выложена за отдых. Были в мае, фруктов было море, разные и не гнилые. Мне кажется выйти из отеля, самим купить клубнику и черешню, и САМИМ ЕЁ ПОМЫТЬ - не составляет труда.
А что кормят по разному в зависимости от того, кто сколько заплатил за путевку? Или всех одинаково? Или вы считаете что за 10 дней 3200$ это мало? И дело совсем не во фруктах. А в номерах в которые селят, в очередях в "столовке" по другому ее назвать не могу. И в ассортименте продуктов. Вроде не голодный, но все не вкусно и однообразно. Поверьте я была в 4-ке в которую путевка стоила в 2 раза дешевле в том же поселке Гейнюк, она и рядом не стояла с эти "отелем". Почитайте отзывы, которые писали люди в сентябре 2013. Я просто поздно их увидела. Низачто бы не поехала.
Светлана, почему вы считаете отзывы подставными? если у вас такое отношение к отелю и к отпуску и к мелочам-это ещё не значит, что все так отдыхают. я отдыхал в 2011году -14 июня 2014 снова еду в этот отель с семьёй, в посёлке гейнюк был не только в этом отеле и не только в 1 четвёрке, как были вы. есть с чем сравнить, да есть лучше отели-только бюджетом ещё заметно повыше. говорите-нет анимации и музыки-уйдите с ресепшина, отбросьте планшет или ноутбук( с чего вы там отзыв пишите) -на большом бассеине где горки идёт практически с утра анимация, музыка, конкурсы, танец живота, степ. дискотека в отеле супер-есть тематическая-белая ночь, очень интересно и весело. Насчёт свободных столиков-я не бежал, как многие это делают, к открытию ресторана, шёл минут через 40-50 столиков на выбор хоть внутри, хоть на улице, фруктов хвататло, а если чего-то хотелось ещё, шёл и покупал в посёлке за 2-3 доллара.
Алекс, . насчёт пива-эфес есть на баре у основного бассеина в стекле-тёмное и светлое. в пивном дворике пиво старый мельник, на пляже в баре разливной эфес и бэкс. не буду описывать все плюсы и радости отеля-я так понимаю, вы не те люди кто ищет плюсы. Нужно уметь отдыхать , мы дома на работе в повседневной жизни напряжённый и часто раздражительные, так хотя бы 10 дней в отпуске будьте на позитиве!!!
Светлана, зачем мне читать отзывы, если я сама была в этом отеле. Отдав за отель 3200 Вы сидите в холле отеля и безжалостно прожигаете время, которое можно провести на прекрасном пляже купаясь в море или в горах, а не в номере. А дома Вам шведский стол подают? Тогда Вы выбрали не тот отель, с такими запросами как минимум в Maxx надо было ехать.
Владимир, полностью с Вами согласна, каким бы отель не был, нужно искать только плюсы, ведь главное это море, солнце и релакс.
Представители отеля отвечают только на положительные отзывы, а на плохие никакой рекции. Это уже о чем говорит. И жить в номере со сломанным кондиционером и холодильником и не поменять его на нормальный, а только за 100 баксов - это тоже по вашему хороший отель. Были в 11 году, съездите в этом. Год от года он становится только хуже, почитайте мнение других людей. TopHotels
вот теперь еду в этом году-уверен не разочаруюсь! положительных отзывов явно больше, всегда хоть 1 из 100 но будет не доволен. я ни кому не навязываю этот отель, но объективно рассмотреть-этот отель, стоит именно этих денег-ни больше ни меньше.
Господа, нравится отель и сервис отдыхайте...
нам не понравилось, убедить тех кто там уже был не абсурдно
Светлана, если Вы мне, то мы только вернулись из отеля. Кстати, в номере НЕ холодильник, а мини-бар, он не морозит и не хранит продукты, он охлаждает напитки)кстати, по поводу отзывов согласна с Вами. В последний день выходили из ресторана и попрощались с кем то из персонала, на что они нам сказали:"о вы уезжаете?тогда напишите отзыв о нашем отеле на топхотелс,вам же у нас понравилось?"-Я всегда стараюсь писать отзывы, но просьба об этом была не приятна.
Что и требовалось доказать! Просто всегда существуют такие упертые фанаты типа Владимира Петрова. Еще не был в этом году, а все равно знаю что будет хорошо. Нормальные люди даже на плохие отзывы реагируют объективно, так как у каждого есть своя точка зрения Создается впечатление что просто стараются завысить рейтинг отеля, вводя в заблуждение будущих посетителей отеля.
Светлана, я всегда нормально реагирую на негативные отзывы про те отели где я был. но когда человек сидит в отеле и пишет с холла отеля отзыв отрицательный-я просто делаю вывод-вы там не отдыхаете, а ищите изъяны. думаю вы не знаете , где в отеле спорт зал, но точно знаете, что вай фай ловит на ресепшине. ну я вас не критикую-нравиться отдыхать так искать изъяны-удачи. ещё раз говорю-я не навязываю отель, не разу не писал отзыв, но с вами не соглашусь.
14:11 06.06.14
Добрый день,Владислав,
Мы признательны Вам, что Вы нашли время, чтобы написать комментарии и поделиться своими мнением об отдыхе, проведенном в нашем отеле.Ваши отзывы для нас очень важны, т.к. мы можем выделить недостатки нашего отеля и улучшить качество предоставляемых нами услуг!. Поверьте все Ваши замечания не остаются без внимания, так как мы стараемся сделать отдых наших гостей максимально комфортным.
Обязательно учтем все Ваши замечания.
С уважением, Мажести Мираж Парк
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 518) Next rate Все отзывы автора (2)
Владислав
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.05.2012
  • Countries, cities: 4 / 5
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 0
  • Photos: 3
0 Благодарности