АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 03.08.11
Countries, cities: 5 / 9
Reviews: 9
Comments: 9
Readership: 3398
Photos: 0
Vacation as a With family in
May 2014
16.05.14 - 26.05.14
- Abstained

3.7

5 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Были в отеле с 16 по 26 мая 2014 года. Территория отеля...

Были в отеле с 16 по 26 мая 2014 года.

Территория отеля ухожена, номера обновлены, уборку делают ежедневно.

Порадовала погода и МОРЕ!

У отеля отсутствует заявленная система ВСЁ ВКЛЮЧЕНО (все напитки в баре (из алкогольных только пиво) до 21 часа бесплатно). Питание плохое, я думаю, что шеф-повар в данном отеле отсутствует, т.к вся еда представляет собой разогретый полуфабрикат, купленный по скидкам в соседнем супермаркете! Десерты отсутствуют, если не считать печенья и искусственного желе!

Про экскурсии: брали у Музенидиса за 70 евр. путевку в Метеоры, поездка порадовала, замечательный гид, но вот сервис отеля жуткий, выезд на экскурсию очень ранний 5 утра, а приезд в 20-21 час, так вот, ланч-бокс, выданный отелем, на целый день состоял из бутылки воды 0,5, апельсина и сэндвича (2 куска булки, между ними микроскопический кусок ветчины и сыра)!!!

ИТОГ:За 11 тысяч на человека на 10 дней - очень хороший отдых, но люди, купившие путевки в этот отель за большие деньги, думаю, будут разочарованы.

TRANSLATE
Added 02.06.14 11:18 (1 014 characters in the review)
Add comment
Complain

12:22 01.07.14

Уважаемая Наталья, добрый день!

Благодарим Вас, что нашли время и поделились своими впечатлениями после поездки с нами в Грецию. Мы не оставляем без внимания любого рода замечания, так как стараемся поднять наш сервис на более высокий уровень и сделать отдых наших гостей ещё комфортней.

Мы сожалеем, что Вы остались недовольны питанием в отеле Bellagio, вместе с тем хотим отметить, что отелю присуждена категория трех звезд, уровень сервиса и питания соответствует данной категории. Администрация отеля внимательно относится к качеству подаваемых блюд и по возможности прислушивается к пожеланиям гостей. В данном отеле имеется шеф-повар, а также его помощники. Относительно разнообразия можем отметить, что есть выбор основных блюд, который меняется каждый день, 3 вида гарнира, 1 вид супа, разный каждый день, подаются различные салаты и овощи. Ваши замечания относительно десертов будут переданы администрации гостиницы. Ланч-бокс подается стандартный, как и во многих отелях, включающий в себя воду, фрукт и сэндвич. Также хотим отметить, что ланч-бокс выдается ни как еда на целый день, а вместо завтрака. Кроме этого отель предоставляет поздние ужины для тех, кто возвращается с экскурсий, либо заезжает в отель после официального времени ужина.

12:22 01.07.14

Относительно напитков, на данный момент в систему «всё включено» входят все напитки, указанные на нашем сайте http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/bellagio-hotel в описании отеля в разделе «о питании» - белое и красное вино (разливное), бочковое пиво, узо, прохладительные, горячие напитки (чай, кофе). Также указано время работы бара – с 10:00 до 21:00 напитки предоставляются бесплатно, с 21:00 до 24:00 - только за доплату.

Ещё раз благодарим Вас за оставленный отзыв. Надеемся, что отмеченные вами минусы не сказались на Вашем отдыхе в целом. Будем с нетерпением ждать Вашего возвращения в Грецию!

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up