АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1296 + 0
Readership
Bronze status
11 комментария
Vacation as a C маленькими детьми in May 2014
24.05.14 - 02.06.14
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Очень недружелюбный отель!!!

Translate

Отель спасает только пляж на 4 балла и ухоженная территория отеля. Все остальное даже жалко один балл поставить. По номерам ползают большие тараканы и бегают мыши. У нас было питание завтрак и ужин. Есть просто нечего. Фрукты три вида на маленьких тарелочках приносят. Детское меню - рисовый суп с морепродуктами и все! Ужин до 9.30, но после 8:30 уже все пусто. Один раз взяли на завтраке ребенку булочку, сразу принесли "напоминание", что это оплачивается отдельно, у других проживающих проверяли сумки. Но самое неприятное - отель высчитывает за испачканные полотенце и постельное белье! Вот с этим столкнулись первый раз. За наш отдых у троих высчитали по отъезду.

Жизнь за пределами отеля отсутствует, цивилизации никакой. Пообедать можно только в двух кафе, находятся рядом с отелем, довозят на мопедах сами работники кафе. В кафе "у Тена" ели два раза и оба раза чувствовали дискомфорт... Второе кафе " у Сани" нам понравилось, чисто, уютно и очень приветливые люди. Всегда свежие морепродукты и готовят очень быстро и вкусно. Угощают фруктами в большом количестве. Стоит заметить , что Тен всегда наговаривал на Саню, а она о нем ничего плохого не говорила.

Отдыхали конец мая/начало июня- погода отличная, сезон манго, на территории отеля много манговых деревьев - сами собирали урожай :)

Added 03.06.2014 17:30 1 330 characters in the review

Комментарии к отзыву (11)

Добрый день Елена Неужели так все плохо даже расстроилась мы едем в июне. А какие брали экскурсии?
Complain
Ирина, не обращайте внимание на плохие отзывы! Создаётся впечатление, что это делают люди специально. Прочитайте другие отзывы. Наталья из Хабаровска, с семьёй была в отеле в это же время и ни про каких мышей и тараканов речи не шло. Существуют отельные гиды, которым надо сразу всё сообщать!!! А про отсутствие жизни за пределами отеля, так это просто смешно... Спрашивается, а вы когда планировали поездку, читали отзывы...???!!! Или брали путёвки не глядя, лишь бы куда? Надо было тогда выбирать отель в центре Нячанга. Про взимание штрафа за испачканные полотенца и бельё - это конечно не приятно, но такой "сервиз" встречается и в других странах. Мы отдыхали и в Таиланде и на Бали и на о. Хайнань, везде берут 100 баксов депозит, как раз на этот случай.А Вьетнам - страна социалистического типа, у них свои заморочки. Я читала в одном отзыве о подобной ситуации, но там турист просто постирал это несчастное полотенце и всё. И порекомендовал захватить с собой кусочек нашего хозяйственного мыла. Что мы и собираемся сделать. Я лечу в этот отель в конце июля с дочкой. Выбирала отель долго еще с декабря прошлого года. Перечитала максимум отзывов. Везде есть и + и -, но главное - это ваш собственный настрой!!! Не волнуйтесь и настройтесь позитивно!!! Это ваш первый визит в Азию?
Complain
Ирина, надеюсь Вы поняли, что я не та Елена, которая написала злосчастный отзыв))) Мы просто тёзки))) А вы из какого города? Я из Хабаровска.
Complain
Какая чушь, какие мыши? какие тараканы? ящерки, может и есть, комарики, ну не смертельно, это тропики. Ужин до 10 вечера! мы ездили на экскурсию в Далат, приехали поздно, нас специально ждали. Фрукты на небольших тарелка, но их постоянно подкладывают.Детское меню, действительно невелико, 2 супчика, или супчик и каша, но я которых детей там видела все!!!!!! сыты, в Каком кафе кушать, Сани или Тэн решать самим, да Тэн про Сани говорит, но это из-за особенности характера. накипело, боятся потерять клиентов...проще будьте Елена Турист. И вообще по времени ужина и завтрака, во Вьетнаме в 5 утра светло и в 18-00 темно, учитывая отсутствия развлекалок, люди приезжают отдыхать от суеты, если я вставала в 5, то 9-30 это не завтрак это обед!!!!! а в 22-00 можно и в баре покушать. Все говорит, что отзыв заказной.
Complain
Сасибо большое за поддержку Мы лети м в июне из Питера
Complain
Kazan Tourist
12:03 06.06.14
Тоже думаю, что отзыв заказной. Мы месяц назад там были, никаких мышей-тараканов не наблюдали нигде, не то что в номере! Мы ужинали обычно долго, при нас только фрукты раза 4 пополняли, тарелки никогда не пустовали, за этим следят! Полотенца у бассейна брали, никаких проблем не было. Меню и детское вкусное, да и «взрослую» еду дети ели. На завтрак несколько видов мюслей, фрукты, прочего полно, при вас пекут блинчики, яичницу делают с разными наполнениями — и это вашему ребенку есть было нечего?! Насчет еды на вынос — ну такие у них правила, и об этом, кстати, сразу предупреждают. В отеле основной контингент отдыхающих — пары с маленькими детьми, были даже совсем крохи. По инфраструктуре — это каждый выбирает по вкусу, мы, например, специально выбрали отель вдали от цивилизации, да и в описании отелей всё написано, читать надо! Кафе — кому где нравится, но у Тена не только не обманывают, в отличие от кафе Сани (тут и наговаривать не надо — нас у Сани обманули), но и, наоборот, округляют вес в меньшую сторону, да и атмосфера дружелюбнее, но это, опять же, на вкус и цвет.
А вообще, я, например, никогда не верю отзывам, в которых «ну вот вообще ВСЁ плохо», не бывает так. Так что смело поезжайте и не верьте этой ерунде! Я вот до сих пор хочу обратно!!! :)
Complain
Конечно,на вкус и цвет-товарища нет,но я была просто возмущена таким отзывом!Мы с подругой были в сентябре 2013 года(мой отзыв тут тоже есть).Никаких тараканов вообще не было,ни у нас,ни у соседей,с которыми мы общались.От комаров территорию там травят,поэтому их сначала нет,но потом бывает пролетают:-) .Мы лично с завтрака брали себе в номер фрукты и пирожные,просто не знали,что это нельзя-так ничего,нам никто не то,что денег,так и слова плохого никто не сказал. За испачканное бельё с меня тоже никто не взял денег-я пролила кофе на пододеяльник.А то,что отель далеко от цивилизации...так это и замечательно-хоть в тишине отдохнуть!Но и тут страданий мало-мы например,один день ездили на экскурсии,один день в отеле на море и т.д.И отдохнули и страну немного посмотрели.К еде претензий вообще нет-очень всё разнообразно.Фрукты всегда докладывали,если разбирали.И персонал приятный.Уж на что я дотошная до всего,но тут я просто душевно отдохнула.Не бойтесь те,кто едете в этот отель - он Хороший !!!! :)
Complain
Useful review
Да ЕЛЕНА права - отель выигрывает только природой и пляжем, и то вечером ткая вонь с моря, как будто канализацию сбросили! Питание ужасное, персонал хитрый! Всё правильно Елена написала!!!
Complain
Такое впечатление, что едут только вкусно поесть, во всех странах еда разная, и на 12-14 дней всегда можно найти что поесть, тем более есть и овощи, и фрукты, и выпечка. Неужели дома Вы готовите себе 10 разных блюд и всегда всё получается просто пальчики оближешь? Зато природа, море, уборка в номере, территория на 5. И никакого запаха по вечерам мы не ощущали. А как вы определили хитрость персонала? Ни разу не давала никаких чаевых, только по отъезду и то, потому что доги остались. Всё было предельно вежливо и быстро.
Complain
Я возмущена данным отзывом! Мы отдыхали с ребенком с 11 мая по 30 мая! Завтраки вкусные и разнообразные! На ужин всегда мясо(несколько видов) и морепродукты! Фруктов и выпечки просто море! Ребенку с собой с завтрака брала фрукты и выпечку и никто слова не сказал!!! На завтрак приходили и в 8 и в 9-30, всегда всего хватало, в очередь никогда не стояли!!! О каких тараканах идет речь??? Уборка в номере ежедневная! Конечно если в номере оставить остатки пищи на несколько дней, то и мыши побегут!!! Согласна лишь с тем, что отель отдален от города, но этого никто не скрывает! В этом тоже есть своя прелесть! До этого отеля отдыхали в городском отеле Нячанга 12 дней и мне есть с чем сравнить! Персонал приветливый и дружелюбный! И не забывайте Вы отдыхаете в АЗИИ!!!
Complain
Все отзывы по отелю (146) Next rate
Елена
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарности