АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 19.08.13
Countries, cities: 4 / 8
Reviews: 5
Comments: 0
Readership: 4825
Photos: 0
Vacation as a C маленькими детьми in
May 2014
08.05.14 - 02.06.14
- Recommend this hotel

4.2

5- accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Свежие воспоминания.

Приезд и размещение

Приехали в отель около 10 часов по местному времени. Сразу же пошли в ресторан т.к. завтрак еще не закончился к нашей радости. Буквально через 15 минут я уже получил ключи от комнаты в главном здании отеля. Отдельное спасибо Guest Relation за помощь в получении того номера, который и хотел. Краткая предыстория- за месяц примерно до поездки отправил несколько писем с пожеланиями к номеру в котором хотелось бы поселиться- 1 этаж главного здания+ кроватка для маленькой дочери. Вид из номера меня совершенно не интересовал, поскольку в нем только ночевали. В номере все как и описывается в отзывах- не очень новая мебель (лично меня все вполне устроило), сантехника вся исправно работала, все закрывалось-открывалось-морозило и показывало. Кондиционер реально спасает, последние 2 дня отдыха провели без него- сломалась система во всем здании, нам еще повезло что мы жили на 1 этаже, люди с 3 ходили с более грустными лицами, поскольку их номера прогревались на 42 градусной (в тени) жаре очень сильно.

После размещения в номере нам сразу привезли воду и нектары для детей. Вода выдается из расчета 0,5л на взрослого и 200гр нектар на ребенка. Учитывая, что для бритья и чистки зубов нужна именно питьевая вода- этого очень мало.

К Дженерал Менеджеру:

- Уважаемый Дженерал Менеджер, давайле просто посчитаем... бутылка воды в SENZO 0,5л стоит 1.25 LE , а 1,5л стоит 1.75 LE. Разница составляет 0,5 LE (примерно 2 рубля или 7 центов). В среднем гости вашего отеля прибывают на отдых на 2 недели. Если выдать гостям на 2 недели не 7л воды, а 21л- это обойдется вам всего в 1 доллар на человека. Вдумайтесь- всего 1! доллар на 2 недели пребывания. Этот доллар можно включить в оплату номера. Мы готовы платить этот "дополнительный" доллар и ощущать комфорт.

Для туристов: рядом с отелем есть SENZO MALL- чудесный гипермаркет типа АШАН. Цены копеечные, еда много разной. сувениры, европейская одежда и т.д.- рекомендую посетить. Таксисты, находящиеся на территории довезут за 7 долл. туда и обратно. Оплата по факту привоза в отель. Можно дойти и пешком, но не по жаре.

Персонал

Большое количество некомпетентных людей, собранных в одном месте.

Примеры:

- В ресторане на входе был размещен дозатор для обеззараживающей жидкости- хорошая практика- вошел-нажал-протер руки и кушай все смело. Дозатор не работает. Обращаюсь к 2м мужчинам на входе, объясняю проблему и прошу ее исправить. Решение проблемы нашлось очень быстро- на следующий день дозатор, прикрепленный к стене попросту заставили ящиком для сбора чаевых.

Прихожу к милой девушке Маргарите, работающей с гостями и их пожеланиями, объясняю ситуацию с дозатором- улыбается, кивает, соглашается со всем и предлагает пользоваться туалетом для мытья рук. К вопросам гигиены отношусь очень серьезно, поэтому объясняю ей, что для того, чтобы в ресторане помыть руки- приходится идти в туалет, на выходе из которого необходимо открыть 2 двери, хватаясь за ручки, что собственно сводит все гигиенические процедуры на нет. Не все моют руки после посещения туалета :( Прошу ее разобраться с этим вопросом, на что получаю ответ, что сейчас в отеле идет стройка аква-парка и все деньги уходят именно туда, а на дозатор врядли найдется. Предлагаю снять один из 2х из моего номера, поскольку в них ничего не заливается, висят они без дела в ванной. а шампуни подаются в отдельных флакончиках. Всю гениальность решения я оценил через 2 дня- дозатор попросту демонтировали. Нет дозатора- нет проблем и туристов с "глупыми" вопросами.

- Собрались всей семьей на морскую прогулку. Выезд в 8-20 утра. Полотенца выдают на пляже уже с 7-00. В ту ночь перевели часы на час вперед. Прихожу в 7-15 на пляж- пункт выдачи закрыт. Прихожу в 8-00 все то же самое. Подхожу к работнику на стойке- скажите, со скольких работает выдача полотенец на пляже- ответ меня удивил- с 9-00!!! Побрел опять на пляж и в 8-15 взял полотенца. Египтяне забыли перевести свои часы и опоздали на час. Во все последующие дни полотенца так и выдавались с 7-00.

- Сломался замок в двери- выпал запирающий механизм- присылают по звонку мастера, пришел мастер-посмотрел, сказал что завтра придет починить в 10, но так и не появился больше никогда- ремонтировал сам.

Отношение у персонала такое, когда обращаешься с просьбами- мы тебя подинамим и вообще- ты скоро уедешь и у нас опять все будет хорошо :)

Питание

- Скажу сразу- нет еды для детей на детском столе- выбирайте все со взрослого. Порошковое пюре, острые фрикадельки- не самая лучшая еда (находил на детском столе). Увлечение шеф-повара томатом сводит на нет все его усилия. Всегда в голове звучит простой вопрос- как можно испортить элементарную еду???

Голодными вы никогда не останетесь. Всегда есть макароны, рис, картошка (бывает съедобной), помидоры. огурцы, 4-5 видов капусты. Мясо: говядина тушеная- просто замечательная- ей детишек и кормил в основном, курицу с овощами на обед очень вкусно готовят прямо при тебе, тоже для детей нормально.

Опишу обычный рацион одного дня для 2,5 годовалой дочери:

- утро: рисовая каша на молоке (утром всегда в наличии)+ чашка молока (просите молоко из пакета, поскольку все что налито в большие емкости разбавлено водой- проведите эксперимент и сравните вкус- ругался из-за этого каждый день, все равно продолжают разбавлять, хоть молоко и копеечное)+ что-то сладенькое из вкусностей

- обед: овощной суп + макароны (картошка,рис)+ овощи+ фрукты+ чай

- ужин: овощной суп+ овощи+ фрукты

Из фруктов: арбуз, дыня, персики, яблоки, апельсины, грейпфруты, финики

День рождения:

Передаю слова благодарности Маргарите с GuestRelation за хорошуюработу. У старшего сына был день рождения- я за 2 дня до этого обратился к ней и получил карточку, в которой было написано в каком ресторане и когда произойдет поздравление. Пришли вовремя, с песнями нам вынесли торт и поздравили именинника. Все четко и без нареканий. Торт вкусный.

Пляж

Всем рекомендую плавать и ходить по береговой линии строго в спецобуви. Кто не воспользуется советом- будет незамедлительно наказан острым ракушечником. Рыбы в наличии любых цветов и размеров, даже скаты есть, кораллы буквально 30м от берега- рекомендую.

Детская анимация.

Вечерняя дискотека идет 30! минут максимум. Звучит 4-5 песен. Все остальное время дети выпрашивают музыку у диджея и по 3-4 раза подряд выполняют задания египетской аниматорши, которые нравятся только ей. Когда ведет другой аниматор- все ок 7-8 танцев. Несколько дискотек были перенесены в Парадайз из-за пыльной бури что вполне было обосновано.

Достойно внимания!- Старший сын забыл на пляже планшет. Через 30 минут вспомнил про это. Планшет был обнаружен уборщиком пляжа и передан в отель на ресепшен, Огромное спасибо! Человека отблагодарили, на чем инцидент был исчерпан.

КАК ИТОГ: Надо четко представлять что вы едете в достаточно старый отель. Не надо питать иллюзий по поводу "мастерства" египетских поваров. Отель стоит денег, которые вы за него платите. За 25 дней 2 взрослых+2 детей отдал 123 т.р. чему очень рад. Замечательный пляж, красивая природа на территории. Номера годны для проживания. В ресторане есть что выбрать из простой еды. Везите средства от комаров- укусы сильно распухают у детей. И самое главное- оптимистичней смотрите вперед! Вы приехали на чудесное море, а это- самое главное! Берегите себя и детишек.

TRANSLATE
Added 04.06.14 13:44 (7 336 characters in the review)
Add comment
Complain

12:56 24.06.14

Здравствуйте, Вадим!
Благодарим Вас за то, что поделились своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле!
Мы очень рады, что в целом Вам понравился отдых у нас, близость к чудесному морю, разнообразие красивых рыбок в нем, питание в отеле, работа нашей команды, а также близость к SENZO MALL. Мы обязательно обратим внимание на недостатки, отмеченные Вами, и попробуем сделать все возможное, чтобы в следующий раз Ваш отдых был еще более приятным!
Будем очень рады увидеть Вас снова в нашем отеле в будущем!
С радостью будем отвечать Вам на все вопросы, если напишите нам на наш сайт в разделе Задать вопрос отельеру.
С нетерпением ждем Вашего следующего визита!
С наилучшими пожеланиями,
Команда Al Mas Palace hotel.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up