Кошмарный отдых
Мы отдыхали с мужем в этом отели неделю с 20.05 по 28.05 это был ужас мы приехали днем и на рисебшене сразу начали клянчить деньги за хороший номер , мы им денег не дали нас поселили в номер с видом на стройку 3503 дальше мы пошли гулять по территории она большая и красивая , дошли до моря и тут очень расстроились его просто нет лужа по колено . Шезлонги все старые на пляже . Вечером мы пошли на ужин везде очереди выбор еды очень маленький Фруктов вообще нет . Утром мы пошли на встречу с гидом и тут они просто заставляли купить у них экскурсию а если ты отказываешь то они начинают дико хамить и вообще не отвечают на дальнейшие вопросы я в Египте третий раз такого еще не встречалась гиды от анекс тур просто хамы в общем в отели скучно молодежи там делать нечего !!!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте! Нам жаль узнать, что отель не оправдал Ваших ожиданий.
По системе отеля заселение происходит строго в соответствии с Вашей резервацией и денег за заселение никто не имеет права требовать, никакие денежные вложения в паспорт не гарантируют ни ускорения заселения, ни улучшения условий. Категорию номера возможно изменить только при оплате за улучшение категории номера по прейскуранту отеля (с получением чека). Однако, номер можно менять в рамках забронированной категории по возможности отеля (при наличии свободных номеров).
Все Ваши замечания по поводу питания были переданы лично шеф повару, который всегда находится в главном ресторане и готов помочь в выборе блюда, которое понравится лично Вам. Отель предоставляет разнообразное питание для всех возрастных категорий лиц, по системе отеля предлагается 3 вида сезонных фруктов ежедневно во время завтрака, обеда и ужина.
Очень жаль, что во время Вашего отдыха Вы не обратились в Guest Service Center, где русскоговорящие сотрудники всегда рады помочь в любой ситуации, возникающей в отеле. Тем не менее все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание.
Хотелось бы сказать, что все претензии по вопросам отельных гидов Вашей принимающей компании Вы можете направить в представительство компании по месту жительства.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и в полной мере насладитесь отдыхом.
С уважением, администрация Festival Riviera Resort