Отелем разочарован.
С момента заселения (на котором почему-то отсутствовал наш гид от "Пегаса") началось вымогательство денег. Сначала повели нас показать номер в котором мы якобы должны жить, потом - другой, в котором "можем" жить. Запросили доплату 10$ за ночь, т.е 120$ всего. На мой вопрос - почему в предлагаемом по умолчанию номере (без доплаты) стоит всего ОДНА кровать, хотя я не просто уточнял, а специально заострял внимание при покупке, что необходим номер с ДВУМЯ РАЗДЕЛЬНЫМИ кроватями (я ехал не парой), и в агентстве связывались с отелем, уточняли и в ваучера прописали СТАНДАРТНЫЙ номер с двумя !!! кроватями, менеджер отеля отвечал однозначно - НЕТ у нас свободных номеров с двумя кроватями, кроме ДЕЛЮКС, за которые и надо доплатить. После получасовой перепалки, дали нам на ОДНУ ночь делюксовый номер, со словами - утром дадим вам СТАНДАРТ с двумя кроватями. При этом пытаясь хоть за одну ночь взять хотя бы баксов 7. Ничего не дали. Из принципа.
Далее - хуже! Утром в 7-15 начали постоянно названивать по телефону и колотить в дверь с требованием переселиться. Дали номер узкий и длинный (метров 2-2,3 в ширину и метров 5 в длину). На втором этаже. Два окна. Одно окно 30*60 см выходит во внутренний двор (колодец, как в Питере) и находится в 30 см над крышой детского сада. Защелка была сломана, окно до конца не закрывалось. Другое окно - выходит в КОРИДОР !! Идеальный вариант для бабушек-сплетниц, обожающих следить за соседями. Нам оно зачем? Но самое прикольное - в кроватях. В номере (по длине) стоит кровать, и ... кинули на пол друг на друга 2 матраса (видать это и есть вторая кровать). Мы сначала еще не очень расстроились, т.к. в номере время проводить не собирались, а только поспать 3-4 часа. НО !!! Ночью поспать не удалось. Кондишен, висевшей прям над кроватью был совсем не отрегулированный, и мало того, что он сильно дул прям на человека, так из него буквально ручьем текла вода прям на кровать. В результате большую часть ночи кондишен был отключен. Периодически приходилось включать, т.к. очень душно без него.
Утром твердо заявив, что жить в этом номере мы не намерены, и сообщив обо всем гиду, услышали ответ: "А я что сделаю, ну НЕТ у них номеров..." После того, как я напомнил, что мы ОПЛАТИЛИ номер с 2мя кроватями, а не СИНГЛ номер, с набором матрасов, и что у меня есть документ, подтверждающий это, и что могу и в Москву позвонить,..., гид "Пегаса" сказала, что "попробует" решить проблему. Ни фига она не решила. Единственное - это почти сразу пришли, отремонтировали защелку на окне, отрегулировали кондиционер и принесли сухие простыни (по ее требованию, или по моему - не знаю) .
Добивался переселения еще 3 дня. Т.е с момента приезда, к исходу ПЯТЫХ суток нас переселили. К тому номеру претензий нет. Большой номер, 2 большие кровати. всё работает. Гид "Пегаса" даже не позвонила, не поинтересовалась, решилась ли проблема. Она единственное, что делала - пыталась впарить путевки, которые у них в 2,5-3 раза дороже, чем в других местах. Но это уже другая история.
Да , про питание в отеле - тут претензий нет. Кормили вкусно, выбор нормальный.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}