АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Vacation as a C маленькими детьми in
May 2014
26.05.14 - 06.06.14
- Do not recommend the hotel

2.7

4 accommodation

1 service

3 food

 
Complaint - does not affect the rating

Хуже отеля я еще не встречала!!!!

Отдыхали в отели с 26.05.2014 по 06.06.2014.уже вернулись домой но отойти не можем до сих пор. Хотя в Хургаде не первый раз , до этого отдыхали в Жасмин и остались очень довольны .Но тут были в шоке хотя жасмин был три звезды а этот отель пять но по факту я бы дала только две!!!! Море мелкое но есть пирс и это для нас была не проблема . Но вот вечные очереди за едой и жуткая не хватка посуды плюс реально выбираешь тарелку почище( ведь с нами дети) но когда я 20 минут просила детям ложки к супу!!!!!! При чем каждый официант говорил да сейчас и уходил в неизвестном направлении! И только когда я уже перешла на крик нам спустя еще 10 минут ложки все таки принесли но суп уже был холодный! Придя в ресторан найти чистый стол очень трудно. Приходится садится за грязный и ждать когда к тебе подойдут чтоб убрать! Таким образом мы ели трижды вообще за грязным столом потому что к нам так никто и не соизволил подойди! Номера убирают плохо при чем проверено что это не зависит от оставленных чаевых!аквапарк хороший. А вот наш отъезд был вообще ,,сказкой,, с нас реально вымогали деньги!!!!! Мы освободили номер в 11.45! И пришли сразу на ресепшн , держа в руках карточки от номера я спрашиваю кому что сдавать и когда наш трансфер в аэропорт на что я слышу абсолютно хамским голосом что все к гиду. Ну мы ушли искать гида, не нашли и пошли пообедать потом опять пошли искать гида и опять его ни где нет( а вот в жасмине два гида как при клеенные сидели на ресепшене) мы пошли младшую дочь уложить спать и опять пошли искать гида и не нашли! В общем время было 15.30 и я опять на ресепшн потому что понимаю что автобус уже должен скоро быть ведь вылет у нас в 19.45. И тут началось веселье!!!! Мне говорят с вас 40$ !!!!! Я спрашиваю за что?????? А мне вы во время не сдали ключи я им вы в своем уме ? Я у вас в 12.00 стояла с ними и спрашивала куда их! Тут все перестали говорить по русски) и тупо твердят 40$! В общем я требую бумагу которую мы за полняли в первый день где написано что обязуюсь освободить комнату до 12.00 и в течении дня вернуть ключи на ресепшн! Это до словный текст! На что мне твердят 40$ и нет проблем! В общем если в кратце то был большой скандал я прошу вызвать полицию мне говорят что вызвали но полиции даже спустя час мы не дождались! Наш автобус давно уехал без нас! Потом нам делали скидки и цена опустилась до 25$. И только когда я сказала что иду пешком сейчас до российского консульства и будет грандиозный скандал так как камеры все фиксировали все наши приходы к ресепшену! Они начали включать заднюю! А когда до самолета осталось 1.35 началась конкретных суета. Они видать поняли что дальше вымогать время нет и судорожно начали нас пристраивать в другие автобусы на прочь забыв про уже 25$. Это все очень кратко а неприятных моментов было гораздо больше поэтому советую от всего сердца ИЗБЕГАЙТЕ этот отель !

TRANSLATE
Added 08.06.14 00:06 (2 849 characters in the review)
Add comment
Complain

19:46 08.06.14

Вот почему-то, Галина, я Вам верю..... очень- очень!)))))) Прямо у нас с Вами один в один, почти, все)) Хуже отдыха не было у нас еще.....))))

22:22 09.06.14

А я не верю, отдыхала с мужем с 25 мая по 1 июня.в Титаник Палас .Да с заселением были у нас проблемы, а с остальным все ок.Отъезд наш был из отеля в 18.00,да этого в 11 часов мы доплатили совершенно спокойно 50 долларов и жили в бунгало до отъезда.:В общем я требую бумагу которую мы за полняли в первый день где написано что обязуюсь освободить комнату до 12.00 и в течении дня вернуть ключи на ресепшн:!Это Ваш текст,в каждой стране,в каждом отеле,порядок таков,что номер освобождают до 12.00. Странные люди, если у них произошел инциндент, по их же вине,то все,отель плохой и все плохо.Странно.

19:45 14.06.14

Уважаемая Марина раскройте свои глазки и прочитайте еще раз мною написанное!!!!!!Но для вас я повторюсь! Что в 12.00 я стояла с карточками на ресепшене и спрашивала куда их и когда наш трансфер в аэропорт!!!!и объездив в свои 34 года пол мира не надо мне рассказывать условия сдачи номера!!!!!!ну если конечно вы не работник этого отвратного отеля.

09:02 17.06.14

Странно. У нас все прошло как по маслу. Каждому своё.

20:27 17.06.14

Ну уж если открыть свои глазки, уважаемая Галина, то в своем отзыве Вы показали свою не компетентность в вопросе отъезда из отеля. Про трансфер, надо было читать на стенде Вашего туроператора за день до отъезд, об этом Вам должен был сказать гид, с которым Вы видимо не удосужились встретиться по приезду. А на ресепшене, просто сдать карточки!!! И про пол мира Вы уж видимо сильно увлеклись, во всех отелях мира эта процедура одинакова. Кстати я не работник этого замечательного отеля!

17:22 18.06.14

А я больше согласна с Галиной, отель тянет не больше 3", и размещение никакое, и с кухней проблемы, и номер у нас был грязный, а иногда даже полотенец не приносили и нам приходилось вытираться пляжными. А персонал грубоват и постоянно вымогает деньги, после такого отдыха вообще в Египет не хочется....

22:15 23.06.14

Слушайте уважаемая Марина я теперь ни капли не сомневаюсь в вашей причастности к этому отелю ! Пишу вам в последний раз уже просто устала! Читайте внимательней написанное мною!!!!!! Я подошла на ресепшн и спросила кому отдавать карточки!!!!!!! И специально для вас по ясню почему я спросила, потому что их там стояло четыре человека и кто конкретно из них займется этой проблемой я не знала! А про трансфер это был вопрос дабы уточнить не изменилось ли что то! Ну и тут эти товарищи повели себя весьма по хамски ответив на отвали!!! В общем если вы не поняли суть моего отзыва то это ваши проблемы а расписывать специально для вас все детали мне даже и не хочется! И для вашего сведения в Европе даже в трех звездах когда посетитель подходит на ресепшн ему как минимум мило улыбаются и спрашивают могут ли чем то помочь!!!!!!!! А тут всем все по барабану а в голове только и мысли как слупить денег! Хотя повторюсь отдыхали в Египте несколько раз а попали в такое....... Первый!

00:08 28.06.14

Браво Галина!!! Поддерживаю ваше мнение!!! Ни ногой в этот отель! Никогда!!!

19:00 30.06.14

Галина, по поводу гида вопрос не к отелю так что это неоправданное недовольство, нужно обращаться к нормальным тур-операторам, тем боле, как вы говорите, что об ездили пол мира (что после прочитанного, я лично ставлю под большое сомнение). А по поводу остального, есть видимо люди которым не везет пожизни.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate