АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
986 + 0
Readership
Без статуса
1 комментарий
Vacation as a Solo trip in October 2011
27.09.11 - 09.10.11
- Abstained
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Если едете впервые в Египет, не стоит выбирать этот отель

Translate

После посещения Египта в 2011 году, думала, никогда больше не поеду в эту страну.

Но побывав повторно в Египте в 2013 году, наконец "созрела" написать отзыв и об "Golden 5".

Первоначально поселили в бунгало. Соседка настояла на переселении, поменяла номер - в одноэтажном корпусе, окна о (дверь) на аквапарк (вечерами достаточно шумно). Особых отличий в номере я не заметила, очень старый, потрепанный, фен вероятно годов 90х, запах канализации. От сервиса и персонала я была просто в шоке. На ресепшен попросила утюг - сказали 5 минут, не знала, что арабские пять минут - это никогда, на следующий день просила дважды. Итог - в 7.00 на третий день (я еще сплю) staff man стучит минут 15, пока не открыла, укутавшись одеялом, сует утюг со словами - 10 minutes only. Через 10 минут приходит за утюгом и клянчит чаевые. Уборка в номере - никакая, благо мы и не сорили особо, чаевые на качестве уборки никак не отражались, только крутили из полотенец всякую всячину (опять таки полотенца после такого выкручивания использовать было не очень приятно). Ну ооооочень навязчивый и некачественный сервис.

Питание - достаточно большой выбор блюд, но есть нечего, съедобного мало. С фруктами полная беда - была одна гуава, на завтрак - грейпфрут, апельсины пару раз, и так называемый фруктовый салат (залитый сахарным сиропом). Мой рацион состоял из огурцов, помидоров на гарнир и рыбы (иногда нижняя часть голени курицы). У соседки были проблемы с пищеварением, она пыталась пробовать все. 4 ставлю только за выпечку, ее много, разнообразная, вкусная и Итальянский ресторан.

Аля карт рестораны практически все не отличаются от основного, за исключением пожалуй итальянского и русского. Понравился итальянский - три блюда по меню. Русский - русской кухни там конечно мало, но было любопытно.

Территория отеля - большая (пять отелей на первой линии), но местами запущенная. На территории много магазинов, что также доставляло немало проблем, продавцы под любым предлогом пытались затащить в магазин, хватали за руки. И эти взгляды и фразы "Привет Наташа.... ;)" и т.п. То же самое на пляже - beach boys, ооочень навязчивые.

В целом пляж достойный, лежаков хватало, море прекрасное, кораллы, рыбки. Красное море - только ради этого стоит съездить в Египет.

Анимация - молодцы, понравились тематические вечера, пенная вечеринка.

Аквапарк - горки на тот момент были убитые, съехала с двух горок - на одной поцарапала спину о стыки, на второй - съехать вообще не удалось, сошла пешком.

Вообще если выбирать из этой сети отелей - лучше выбирать Парадиз (если не лень ходить, метров 400 от пляжа) ну или Эмилорд - он более новый.

Еще бонус для отдыхающих - поющие фонтаны, красиво, романтично.

Вообще страну рекомендую (но необходимо учитывать специфику арабского сервиса - низкого качества и ооооочень навязчивый, это вам не Европа), желательно парой (опять же ввиду навязчивости обслуживающего персонала), ну и конечно другой отель.

All media files - 9 Photos from hoteliers - 9 Videos - 0
Added 08.06.2014 00:34 2 959 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

13:08 24.06.14
Здравствуйте, Елена!
Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле. Мы искренне рады, что Вы по достоинству оценили близкое расположение нашего отеля к прекрасному пляжу, волшебному морю, также, насладились разнообразием красивх рыбок, отметили интересную анимацию, романтично танцующие фонтаны. Хотим отметить, что с 2013 года была произведена реконструкция в зданиях отеля, номера стали более приятными для отдыха. Питание также стало более насыщенным и разнообразным, гостям нравится, а побаловать себя можно в A ‘ la carte ресторанах. Мы искренне сожалеем, что Во время своего пребывания в нашем отеле Вам пришлось столкнуться с некоторыми негативными моментами. Мы уже проинформировали менеджера отдела по уборке о ненадлежащем сервисе уборки вашей комнаты, а также передали Ваши замечания относительно персонала на ресепшен их непосредственному руководителю, чтобы подобные ситуации впредь не повторялись, хотя Ваш отдых в отеле был в 2011 году, т.е 3 года назад и сейчас уборка на должном уровне. Мы стремимся предоставить отдыхающим качественный сервис обслуживания, чтобы гостям было комфортно и уютно в нашем отеле, а также, желание посетить нас еще ни один раз.
С радостью будем отвечать Вам на все вопросы, если напишите нам на наш сайт в разделе Задать вопрос отельеру.
С нетерпением ждем Вашего следующего визита!
С Наилучшими пожеланиями,
Команда Al Mas Palace hotel
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (452) Next rate Все отзывы автора (17)
Elena
Belarus
Gomel
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 06.11.2013
  • Countries, cities: 11 / 16
  • Reviews: 17
  • Comments: 98
  • Readership: 23 300
  • Photos: 484
0 Благодарности