Vacation as a C маленькими детьми in
May 2014
- Recommend this hotel
11.05.14 - 25.05.14
5
5 accommodation
5 service
5 food
Correct review - affects rating
В отеле L`Oceanica отдыхала уже несколько раз,последний...
В отеле L`Oceanica отдыхала уже несколько раз,последний с 11 по 25 мая 2014 с ребенком 5 лет и мамой. И только сейчас нашла время,чтобы написать отзыв :)
Уезжать из отеля не хотелось вообще. Так не хотелось,что по возвращению домой,уже на след.день приобрели путевку обратно,но уже на сентябрь :) Кстати говоря,свою бронь можно подтвердить/проверить через группу в VK ( http://vk.com/loceanica ), а также задать любые интересующие вопросы администратору группы.
Отель настолько популярен для русских, что люди стараются бронировать заблаговременно,так как места в отеле расходятся очень быстро. И в то время как остальные отели, находящиеся рядом полу-пустовали (на период моего отдыха), L`Oceanica находилась на stop-sale. А это уже говорит о многом.
Теперь по порядку:
1. Отель.
Отель состоит из 2 корпусов: главный корпус,которому в этом году исполнилось 8 лет (нам посчастливилось попасть на торжество: выносили торт с фейерверками,далее было праздничное шоу с салютом, ребенок был в восторге) и дополнительный корпус "Annex" , открытый в апреле этого года.
Отличительная черта:
- не значительная разница в площади в номерах (в Annex немного поменьше);
- бассейн без горок (Annex).
В "Аннексе" все новое,подобранное с изысканным вкусом, номера очень уютные.
Мы жили в главном корпусе (но в сентябре поедем в дополнительный,так как он ничем не хуже основного). У нас был просто потрясающий вид из номера: на море,горы и бассейн. Каждое утро просыпались,любуясь превосходными видами.
2. Кухня.
Очень разнообразная,на любой вкус!!!
Имеются блюда на мангале,детский стол,диетическая кухня-всегда можно выбрать.
Всегда есть овощи,фрукты.
Качество питания строго отслеживается,на высшем уровне!!! А так как мы отдыхали с маленьким ребенком,для нас этот пункт был не мало важен! Остались очень довольны.
Для детей большой плюс,что с утра можно было выбрать каши, всегда имелось молоко,как горячее,так и холодное.
А про сладкий стол я вообще молчу :))
3. Пляж.
Песчано-галечный,разделенный на 2 сектора: курящий и не курящий.Находится в 2 мин. от отеля.
Лежаков с зонтиками хватает на всех. Причем приходили в разное время. Если лежаки находятся не рядом, всегда можно попросить бич боев помочь разместить их рядом.
Заход в море хороший,не требующий специальной обуви.
Любители активного отдыха могут покататься на катере,банане,гидроцикле (за доп. плату).
На пляже имеется свой бар,где можно брать прохладительные напитки,чай,а также по времени для деток и любителей сладкого есть сладкая вата и ну очень вкусное мороженое :)) А лепешки Гёзлеме просто превосходны.
4. Анимация.
Аниматоры активные, но не назойливые,в отличии от многих других отелей.
Хочу сказать спасибо Айкуту и Мемоли за их приветливость,внимание и иногда за безграничное терпение :) Мой сын был от них в восторге. Ребята,Вы молодцы!!!!
Каждую неделю для детей устраивают мастер-класс по приготовлению пиццы (причем бесплатно), где ребенок сам или при помощи родителей может приготовить пиццу. Для детей ощущение непередаваемое,да и для родителей также =) Многие из взрослых превращались в маленьких азартных детей,стараясь сделать самую лучшую пиццу ;)
Можно поиграть в волейбол,футбол,боча,дартс,водное поло,пострелять из лука....
Также проводится аква аэробика.
По вечерам в амфитеатре для деток показывают мультики,затем для них мини-диско.
После проводится развлекательное шоу (каждый день разное).
5. Хамам.
В отеле (в обоих корпусах) имеется спа-центр, где есть бесплатный тренажерный зал,сауна,хамам. За дополнительную плату можно сделать различные виды массажа,включая пенный,после которого загар просто супер )))
Хочу сделать небольшое предупреждение.... Представители различных тур. агенств предлагают туры в бани Кемера "Оттоман". Местные "массажисты" обманным путем, ссылаясь на "плохое" здоровье (проблемы со здоровьем), пытаются выманить с доверчивых туристов как можно больше денег. А так как,не отслеживается профессионализм, лицензии данных "мастеров", рекомендую не рисковать своим кошельком и здоровьем и делать все процедуры не выходя из отеля,где профессионализм и качество предоставляемых услуг отслеживается и находится под чудким контролем дирекции отеля.
А за время нашего пребывания в отеля, были наслышаны о "подобных" случаях от самих туристов, которые на это сами попались....
В итоге, все познается в сравнении...Нет смысла искать лучшего на стороне,когда это лучшее находится в самом отеле :)
Так как в Турции отдыхала далеко не в первый раз и есть с чем сравнить,остановилась в своем выборе на данном отеле,где царит теплая,семейная атмосфера,с отзывчивым персоналом,готовым помочь в любых вопросах.
Хочу выразить благодарность Дарье,которая моментально помогла воспользоваться страховкой для ребенка. И уже в течении 15 минут за нами приехала машина,которая отвезла к доктору и вернула с лекарствами обратно. (Кстати говоря,чтобы воспользоваться страховкой надо оплатить "франшизу" 30$)
Особенно хочу отметить владельца данного отеля Мустафу Бея. Очень доброжелательный, чуткий ко всему происходящему в отеле, внимательный к каждому проживающему-каждый гость чувствует себя особенным,благодаря вниманию Мустафы!!!!!
Атмосфера напоминает домашний и уютный дом,куда хочется возвращаться вновь и вновь. Что мы и сделаем!
L`Ocenica,до встречи в сентябре!!!!
Restaurants and bars
Entertainment and sports
Hotel territory
Animation
Restaurants and bars
Restaurants and bars
Animation
Restaurants and bars
Animation
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Added
08.06.14
00:52
(5 404 characters in the review)
say Thanks
11:35 08.06.14
"И в то время как остальные отели, находящиеся рядом полу-пустовали (на период моего отдыха), L`Oceanica находилась на stop-sale. А это уже говорит о многом." Это говорит о том, что отель хорошо пропиарили за зиму!
19:45 08.06.14
Samaia, а что мешает другим отелям так пропиариться?!
Пропиарили-молодцы,значит грамотно работают)
20:19 08.06.14
Анна Ефременкова, я не говорю,что наличие молока и каш-заслуга отеля,это смешно)
Допустим, отдыхая в Viking Star 5* и Saphire 4*, разнообразия каш не было совсем,а были только различные хлопья. Я это отметила для мам,которые едут с детьми.
-Залитого молоком риса я не заметила ... Была именно рисовая каша!!!! Пробовала сама!
И была натуральная овсяная каша,а не хлопья "Экстра" )) .
-Диетическое питание было всегда: отварная кура, рис, отварные овощи (брокколи,цветная капуста,запеченные помидоры с яйцом,запеканка из шпината и т.д.).... Если это не диетическое питание,то что?!)))))
-Да и на ужин приходили исключительно не раньше 20:00, всегда все было...
Такое ощущение у меня складывается,что говорим о разных отелях! Вот серьезно!
-Посмотрев на корпус Аннекса,решили ехать в сентябре именно туда: горки нам не нужны,да и цена нас устраивает (все-таки 2 раз поедем за 4 месяца)! Еда,сервис нас устраивают( а ведь мы с маленьким ребенком!!!)Да и хоромы в ванной комнате нам не нужны) помылись,да вышли))))
При большом желании, наити минусы можно в каждом отеле! Мы ехали отдыхать и наслаждаться отпуском!!!!)
00:42 09.06.14
Катерина, я разве сказала, что это плохо?! Согласна, молоды!
01:02 09.06.14
Катерина, а сколько стоил ваш визит к врачу? Мы ездили от Анекса. У сына началась очень сильная аллергия на солнце, лекартства были все с собой, но мы еще сходили в аптеку и купили мазь. Обратившись в страховую, нам сказали что выезд к врачу и обратно+лекарства будет стоить нам 100$ ну и плюс франшиза.
06:04 09.06.14
Анна Ефременкова, не переживайте я все отзывы читаю не только ваши отрицательные! Мне вся инфа важна. Катерина всё сказала по факту, ничего не преувеличивала. Мало ли кому что не нравится не портите настроение
08:05 09.06.14
Про хлопья никто не писал,да она натуральная,но с шелухой и ее мало,кто ел.
Да и по сравнению с отелями,где Вы были,Локеаника намного лучше! И были мы с Вами в одно время,просто взгляды разные.
Анастасия,Вам не угодишь,слишком сладко плохо,напишешь,то что по факту минусы-тоже плохо,порчу настроение.Для многих мои минусы,имеют очень большой плюс при выборе отеля.
14:23 09.06.14
Анна Ефременкова, значит из аннекса в главный корпус не смейте ходить, а Вы в аннекс - будьте любезны!!!!!!!не стыдно?????
17:19 09.06.14
Анна, успокойте свой пыл! Ваш эгоиз так и хлещет через край! Мы тоже в мае отдыхали в Главном и не обращали внимания, что "у нас" кто-то катается с горок из Аннекса. Ну и пусть катаются- нам не жалко! И даже не задумывались о том, кто сколько где и за что заплатил! В принципе, мест ВСЕМ ХВАТАЛО! А Вы ведёте себя весьма не культурно и агрессивно! зачем вообще с таким настроением приезжать отдыхать? Будье уважителнее к другим!
17:25 09.06.14
ПОДДЕРЖИВАЮ СВЕТЛАНУ!!! Вам, Анна, НЕ СТЫДНО??!!!
19:26 09.06.14
У отеля есть концепция, но все эти правила ни кем не регулируются и не исполняются! Это проблема не отдыхающих, это проблема самого отеля, который открыл новый корпус не просчитав все до самого конца, что отдыхающих увеличится в 2 раза, а их сервиса, возможностей и территории просто не будет достаточно для всех! Но почему мы за это еще и переплатили? Знай как все получится, я бы заказала путевку в Анекс, мой сын ни разу не прокатился на горке и не играл на высокой детской площадке, при этом мы бы жили в новом корпусе без плесени, да и еще сэкономили порядка 15000. Эх, я бы на эти деньги купила себе просто классный турецкий трикотаж и еще полотенца (всегда покупаю бамбуковые полотенца в подарки, они просто превосходного качества). Верю в то, что когда не было корпуса Анекс довольных своим отдыхом гостей было больше, но в этом году не так! А это только начало сезона! Обязательно загляну на топхотелс в июле и августе и думаю, что рейтинг уже не будет таким высоким!
22:09 09.06.14
Мария Дичманис, мы заплатили только франшизу 30$ и все,больше ни за что не пришлось платить ( еще и лекарства дали с собой: антибиотик и таблетки)
11:54 10.06.14
Из яростной перепалки поняла, что туристы могут пользоваться инфраструктурой обоих корпусов? На страничке отеля указано
ВАЖНО!
Гости главного корпуса пользуются только своей инфраструктурой: своим бассейном с горками, своим рестораном, своей детской площадкой. Гости дополнительного корпуса, соответственно, всем своим (в Аннексе бассейн без горок).
оператор предлагает аннекс-корпус по привлекательной цене (в главный нет мест), и меня, в принципе, устраивает то, что новые номера. Но смущает отсутствие горок (едем с ребенком). И еще - во время вечерней анимации и развлекаловок мы не сможем получить бокал пива или колы в баре главного корпуса? Т.е. надо бежать в свой? Или днем перекусить у бассейна с горками, не убегая в свой корпус, чтобы ребенок был под присмотром? Вообще, корпуса далеко друг от друга?
Уточните, пожалуйста, эти моменты важны для нас.
14:12 10.06.14
Оксана,смело берите Анекс корпус и не переплачивайте за главный,тем более там мест нет.Правила никто не соблюдает,да и всем все равно.Смело приходите на горки и ребеночек пусть катается,пользуйтесь баром при бассейне и дет. площадкой,и баром кот. вечером работает в главном.Никто никого не выгоняет и внимания не обращает.,тем более вод.гимнастика проходит в главном и желающие обоих корпусов в ней принимают участие,также водное поло.А корпуса совсем рядом друг с другом и не надо Вам в бар Анекса бегать,в главном и туалеты рядом( они внутри),мало ли что,чтобы в анекс не бежать.Никто ни кого не выгоняет,смело пользуйтесь и радуйте ребенка,ни на кого и ни на что не обращайте внимания!
17:20 10.06.14
Спасибо за ответ. Но, в принципе, получается это все на птичьих правах? Если вдруг хозяину придет в голову усилить контроль - могут и выгнать?
08:04 11.06.14
Оксана, да не придет ему это в голову,тогда знаете сколько недовольных будет и из главного и из анекса,а ему это не надо,никто никого не выгонит,да там просто не получится.Так что смело берите анекс и не тратьте зря на главный деньги,как мы,вы их найдете на что потратить с пользой!
10:49 11.06.14
Вот Вам и 5-ти звезночный сервис! Правда глаза колит!!! Свой отзыв и комментарии, как и другие не очень довольные отдыхом гости, оставляла в группе http://vk.com/loceanica в КОНТАКТЕ, сегодня все комментарии удалены, меня удалили из группы и занесли в черный список!!!
Спасибо огромное, Дарья Серебрякова PR&FOM, Ваш прекрасный сервис и такое чуткое отношение к гостям, мы обязательно будем рекомендовать своим друзьям и близким!!!
Add a comment
Add a comment