АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 08.06.14
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 3
Readership: 955
Photos: 9
Vacation as a C маленькими детьми in
May 2014
11.05.14 - 25.05.14
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

В отеле L`Oceanica отдыхала уже несколько раз,последний...

В отеле L`Oceanica отдыхала уже несколько раз,последний с 11 по 25 мая 2014 с ребенком 5 лет и мамой. И только сейчас нашла время,чтобы написать отзыв :)

Уезжать из отеля не хотелось вообще. Так не хотелось,что по возвращению домой,уже на след.день приобрели путевку обратно,но уже на сентябрь :) Кстати говоря,свою бронь можно подтвердить/проверить через группу в VK ( http://vk.com/loceanica ), а также задать любые интересующие вопросы администратору группы.

Отель настолько популярен для русских, что люди стараются бронировать заблаговременно,так как места в отеле расходятся очень быстро. И в то время как остальные отели, находящиеся рядом полу-пустовали (на период моего отдыха), L`Oceanica находилась на stop-sale. А это уже говорит о многом.

Теперь по порядку:

1. Отель.

Отель состоит из 2 корпусов: главный корпус,которому в этом году исполнилось 8 лет (нам посчастливилось попасть на торжество: выносили торт с фейерверками,далее было праздничное шоу с салютом, ребенок был в восторге) и дополнительный корпус "Annex" , открытый в апреле этого года.

Отличительная черта:

- не значительная разница в площади в номерах (в Annex немного поменьше);

- бассейн без горок (Annex).

В "Аннексе" все новое,подобранное с изысканным вкусом, номера очень уютные.

Мы жили в главном корпусе (но в сентябре поедем в дополнительный,так как он ничем не хуже основного). У нас был просто потрясающий вид из номера: на море,горы и бассейн. Каждое утро просыпались,любуясь превосходными видами.

2. Кухня.

Очень разнообразная,на любой вкус!!!

Имеются блюда на мангале,детский стол,диетическая кухня-всегда можно выбрать.

Всегда есть овощи,фрукты.

Качество питания строго отслеживается,на высшем уровне!!! А так как мы отдыхали с маленьким ребенком,для нас этот пункт был не мало важен! Остались очень довольны.

Для детей большой плюс,что с утра можно было выбрать каши, всегда имелось молоко,как горячее,так и холодное.

А про сладкий стол я вообще молчу :))

3. Пляж.

Песчано-галечный,разделенный на 2 сектора: курящий и не курящий.Находится в 2 мин. от отеля.

Лежаков с зонтиками хватает на всех. Причем приходили в разное время. Если лежаки находятся не рядом, всегда можно попросить бич боев помочь разместить их рядом.

Заход в море хороший,не требующий специальной обуви.

Любители активного отдыха могут покататься на катере,банане,гидроцикле (за доп. плату).

На пляже имеется свой бар,где можно брать прохладительные напитки,чай,а также по времени для деток и любителей сладкого есть сладкая вата и ну очень вкусное мороженое :)) А лепешки Гёзлеме просто превосходны.

4. Анимация.

Аниматоры активные, но не назойливые,в отличии от многих других отелей.

Хочу сказать спасибо Айкуту и Мемоли за их приветливость,внимание и иногда за безграничное терпение :) Мой сын был от них в восторге. Ребята,Вы молодцы!!!!

Каждую неделю для детей устраивают мастер-класс по приготовлению пиццы (причем бесплатно), где ребенок сам или при помощи родителей может приготовить пиццу. Для детей ощущение непередаваемое,да и для родителей также =) Многие из взрослых превращались в маленьких азартных детей,стараясь сделать самую лучшую пиццу ;)

Можно поиграть в волейбол,футбол,боча,дартс,водное поло,пострелять из лука....

Также проводится аква аэробика.

По вечерам в амфитеатре для деток показывают мультики,затем для них мини-диско.

После проводится развлекательное шоу (каждый день разное).

5. Хамам.

В отеле (в обоих корпусах) имеется спа-центр, где есть бесплатный тренажерный зал,сауна,хамам. За дополнительную плату можно сделать различные виды массажа,включая пенный,после которого загар просто супер )))

Хочу сделать небольшое предупреждение.... Представители различных тур. агенств предлагают туры в бани Кемера "Оттоман". Местные "массажисты" обманным путем, ссылаясь на "плохое" здоровье (проблемы со здоровьем), пытаются выманить с доверчивых туристов как можно больше денег. А так как,не отслеживается профессионализм, лицензии данных "мастеров", рекомендую не рисковать своим кошельком и здоровьем и делать все процедуры не выходя из отеля,где профессионализм и качество предоставляемых услуг отслеживается и находится под чудким контролем дирекции отеля.

А за время нашего пребывания в отеля, были наслышаны о "подобных" случаях от самих туристов, которые на это сами попались....

В итоге, все познается в сравнении...Нет смысла искать лучшего на стороне,когда это лучшее находится в самом отеле :)

Так как в Турции отдыхала далеко не в первый раз и есть с чем сравнить,остановилась в своем выборе на данном отеле,где царит теплая,семейная атмосфера,с отзывчивым персоналом,готовым помочь в любых вопросах.

Хочу выразить благодарность Дарье,которая моментально помогла воспользоваться страховкой для ребенка. И уже в течении 15 минут за нами приехала машина,которая отвезла к доктору и вернула с лекарствами обратно. (Кстати говоря,чтобы воспользоваться страховкой надо оплатить "франшизу" 30$)

Особенно хочу отметить владельца данного отеля Мустафу Бея. Очень доброжелательный, чуткий ко всему происходящему в отеле, внимательный к каждому проживающему-каждый гость чувствует себя особенным,благодаря вниманию Мустафы!!!!!

Атмосфера напоминает домашний и уютный дом,куда хочется возвращаться вновь и вновь. Что мы и сделаем!

L`Ocenica,до встречи в сентябре!!!!

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Entertainment and sports

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Animation

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Animation

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Animation

TRANSLATE
Added 08.06.14 00:52 (5 404 characters in the review)
Add comment
Complain

11:35 08.06.14

"И в то время как остальные отели, находящиеся рядом полу-пустовали (на период моего отдыха), L`Oceanica находилась на stop-sale. А это уже говорит о многом." Это говорит о том, что отель хорошо пропиарили за зиму!

19:45 08.06.14

Samaia, а что мешает другим отелям так пропиариться?!
Пропиарили-молодцы,значит грамотно работают)

20:19 08.06.14

Анна Ефременкова, я не говорю,что наличие молока и каш-заслуга отеля,это смешно)
Допустим, отдыхая в Viking Star 5* и Saphire 4*, разнообразия каш не было совсем,а были только различные хлопья. Я это отметила для мам,которые едут с детьми.
-Залитого молоком риса я не заметила ... Была именно рисовая каша!!!! Пробовала сама!
И была натуральная овсяная каша,а не хлопья "Экстра" )) .
-Диетическое питание было всегда: отварная кура, рис, отварные овощи (брокколи,цветная капуста,запеченные помидоры с яйцом,запеканка из шпината и т.д.).... Если это не диетическое питание,то что?!)))))
-Да и на ужин приходили исключительно не раньше 20:00, всегда все было...
Такое ощущение у меня складывается,что говорим о разных отелях! Вот серьезно!
-Посмотрев на корпус Аннекса,решили ехать в сентябре именно туда: горки нам не нужны,да и цена нас устраивает (все-таки 2 раз поедем за 4 месяца)! Еда,сервис нас устраивают( а ведь мы с маленьким ребенком!!!)Да и хоромы в ванной комнате нам не нужны) помылись,да вышли))))
При большом желании, наити минусы можно в каждом отеле! Мы ехали отдыхать и наслаждаться отпуском!!!!)

00:42 09.06.14

Катерина, я разве сказала, что это плохо?! Согласна, молоды!

01:02 09.06.14

Катерина, а сколько стоил ваш визит к врачу? Мы ездили от Анекса. У сына началась очень сильная аллергия на солнце, лекартства были все с собой, но мы еще сходили в аптеку и купили мазь. Обратившись в страховую, нам сказали что выезд к врачу и обратно+лекарства будет стоить нам 100$ ну и плюс франшиза.

06:04 09.06.14

Анна Ефременкова, не переживайте я все отзывы читаю не только ваши отрицательные! Мне вся инфа важна. Катерина всё сказала по факту, ничего не преувеличивала. Мало ли кому что не нравится не портите настроение

08:05 09.06.14

Про хлопья никто не писал,да она натуральная,но с шелухой и ее мало,кто ел.
Да и по сравнению с отелями,где Вы были,Локеаника намного лучше! И были мы с Вами в одно время,просто взгляды разные.
Анастасия,Вам не угодишь,слишком сладко плохо,напишешь,то что по факту минусы-тоже плохо,порчу настроение.Для многих мои минусы,имеют очень большой плюс при выборе отеля.

14:23 09.06.14

Анна Ефременкова, значит из аннекса в главный корпус не смейте ходить, а Вы в аннекс - будьте любезны!!!!!!!не стыдно?????

17:19 09.06.14

Анна, успокойте свой пыл! Ваш эгоиз так и хлещет через край! Мы тоже в мае отдыхали в Главном и не обращали внимания, что "у нас" кто-то катается с горок из Аннекса. Ну и пусть катаются- нам не жалко! И даже не задумывались о том, кто сколько где и за что заплатил! В принципе, мест ВСЕМ ХВАТАЛО! А Вы ведёте себя весьма не культурно и агрессивно! зачем вообще с таким настроением приезжать отдыхать? Будье уважителнее к другим!

17:25 09.06.14

ПОДДЕРЖИВАЮ СВЕТЛАНУ!!! Вам, Анна, НЕ СТЫДНО??!!!

19:26 09.06.14

У отеля есть концепция, но все эти правила ни кем не регулируются и не исполняются! Это проблема не отдыхающих, это проблема самого отеля, который открыл новый корпус не просчитав все до самого конца, что отдыхающих увеличится в 2 раза, а их сервиса, возможностей и территории просто не будет достаточно для всех! Но почему мы за это еще и переплатили? Знай как все получится, я бы заказала путевку в Анекс, мой сын ни разу не прокатился на горке и не играл на высокой детской площадке, при этом мы бы жили в новом корпусе без плесени, да и еще сэкономили порядка 15000. Эх, я бы на эти деньги купила себе просто классный турецкий трикотаж и еще полотенца (всегда покупаю бамбуковые полотенца в подарки, они просто превосходного качества). Верю в то, что когда не было корпуса Анекс довольных своим отдыхом гостей было больше, но в этом году не так! А это только начало сезона! Обязательно загляну на топхотелс в июле и августе и думаю, что рейтинг уже не будет таким высоким!

22:09 09.06.14

Мария Дичманис, мы заплатили только франшизу 30$ и все,больше ни за что не пришлось платить ( еще и лекарства дали с собой: антибиотик и таблетки)

11:54 10.06.14

Из яростной перепалки поняла, что туристы могут пользоваться инфраструктурой обоих корпусов? На страничке отеля указано
ВАЖНО!
Гости главного корпуса пользуются только своей инфраструктурой: своим бассейном с горками, своим рестораном, своей детской площадкой. Гости дополнительного корпуса, соответственно, всем своим (в Аннексе бассейн без горок).

оператор предлагает аннекс-корпус по привлекательной цене (в главный нет мест), и меня, в принципе, устраивает то, что новые номера. Но смущает отсутствие горок (едем с ребенком). И еще - во время вечерней анимации и развлекаловок мы не сможем получить бокал пива или колы в баре главного корпуса? Т.е. надо бежать в свой? Или днем перекусить у бассейна с горками, не убегая в свой корпус, чтобы ребенок был под присмотром? Вообще, корпуса далеко друг от друга?
Уточните, пожалуйста, эти моменты важны для нас.

14:12 10.06.14

Оксана,смело берите Анекс корпус и не переплачивайте за главный,тем более там мест нет.Правила никто не соблюдает,да и всем все равно.Смело приходите на горки и ребеночек пусть катается,пользуйтесь баром при бассейне и дет. площадкой,и баром кот. вечером работает в главном.Никто никого не выгоняет и внимания не обращает.,тем более вод.гимнастика проходит в главном и желающие обоих корпусов в ней принимают участие,также водное поло.А корпуса совсем рядом друг с другом и не надо Вам в бар Анекса бегать,в главном и туалеты рядом( они внутри),мало ли что,чтобы в анекс не бежать.Никто ни кого не выгоняет,смело пользуйтесь и радуйте ребенка,ни на кого и ни на что не обращайте внимания!

17:20 10.06.14

Спасибо за ответ. Но, в принципе, получается это все на птичьих правах? Если вдруг хозяину придет в голову усилить контроль - могут и выгнать?

08:04 11.06.14

Оксана, да не придет ему это в голову,тогда знаете сколько недовольных будет и из главного и из анекса,а ему это не надо,никто никого не выгонит,да там просто не получится.Так что смело берите анекс и не тратьте зря на главный деньги,как мы,вы их найдете на что потратить с пользой!

10:49 11.06.14

Вот Вам и 5-ти звезночный сервис! Правда глаза колит!!! Свой отзыв и комментарии, как и другие не очень довольные отдыхом гости, оставляла в группе http://vk.com/loceanica в КОНТАКТЕ, сегодня все комментарии удалены, меня удалили из группы и занесли в черный список!!!
Спасибо огромное, Дарья Серебрякова PR&FOM, Ваш прекрасный сервис и такое чуткое отношение к гостям, мы обязательно будем рекомендовать своим друзьям и близким!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up