АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 19.05.14
Countries, cities: 5 / 7
Reviews: 5
Comments: 0
Readership: 6230
Photos: 11
Vacation as a Family with children in
May 2014
31.05.14 - 07.06.14
- Recommend this hotel

3.5

5 accommodation

1 service

5- food

 
Correct review - affects rating

сказочный отель с ужасным обслуживанием.

Началось наше незабываемое путешествие с покупки тура тур.агенства ARGO-тревел (очень профессиональные люди ставящие качество отдыха клиентов превыше всего. рекомендую) у тур.оператора Anex tour в красивейший и самый лучший отель Defne Defnem 5* судя по фотографиям и отзывам.

Отдельное спасибо трансферному гиду Anex tour 3063 Елене за очень познавательную и увлекательную словесную экскурсию по Турции за время поездки в отель.

Отдельное спасибо отельному гиду Альберту за помощь во всех неприятных ситуациях связанных с отвратительным обслуживанием и языковым барьером - большинство не то что русский не знают, но ни немецкий и английский для них в диковинку!

Начнем: прилетели в 7-00, до отеля добрались около 8-00 на рецепшен очень приветливая девушка объяснила что после завтрака нас поселят, сразу одели браслеты. Непоняток с размещением в ресторане нет, так как за каждым номером закреплён свой столик. нам достался очень большой красивый семейный номер (две спальни соединённые, как шлюзом, сан. узлом с интересным дизайнерским ходом - отсутствием двери и окном из душевой в спальню практически во всю стену).

Отель очень красивый: 5 этажей номеров, спорт зал, баня, игровой зал (бильярд, настольный футбол, моноблоки для игр). Территория отеля имеет многоуровневую архитектуру: два открытых бассейна на разных уровнях, крытый бассейн возле спортзала и сауны (хамам, сауна и неработающая паровая сауна). Аквапарк с пятью водными горками. Детская зона включает в себя две водные горки, бассейн, батут,игровые горки, качели и мини клуб с замечательным аниматором Алиной, дети от неё в восторге! Каждый вечер аниматоры Алина и Катя проводят мини диско, детвора в них просто влюблена!

Питание разнообразное: мясо (курятина, индюшатина, говядина, жареная, тушёная, вареная), рыба (жареная, копчёная, красная), морепродукты(креветки, мидии, кальмары,устрицы), всё в достаточном количестве. Даже придя под конец ужина или обеда можно полакомиться всем, что было приготовлено. Но выбор фруктов небольшой: спелый арбуз и яблоки, апельсины, и море не дозревших абрикос, нектаринов, бананов и дынь.

Отель расположен на второй береговой линии, до моря 7 минут ходьбы. Есть шатл бас, который всегда стоял без водителя. Пляж супер, море чистое, шезлонгов и матрасов завались .

А теперь о неприятном: ежедневная уборка номера сводилась к вытряхиванию мизерных мусорных ведер и равномерному распределению песка по полу. замены постельного белья в течении недели мы так и не дождались. полотенце для ног не заменили, а забрали.

При общении с барменом лобби-бара у всех создавалось впечатление, что они являлись людьми-невидимками, как только клиент подходил к бару. у бармена возникали неотложные дела - протереть тарелочку или пойти расставить стаканы у аппарата с кофе, которые у неё вечно падали на пол и она без зазрения совести ставила их обратно.

Фото туриста отеля

Entertainment and sports

вид на горки

Фото туриста отеля

Rooms

балкончик

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Rooms

заправляют профи.

TRANSLATE
Added 08.06.14 01:45 (2 869 characters in the review)
Add comment
Complain

19:02 09.06.14

Неужели из-за проблем с уборкой и невнимательным барменом вы сервису ставите единицу?
Я сама не раз наблюдала картину, как туристы относятся к персоналу, они не ваши рабы, и большинство туристов даже здравствуйте-спасибо не говорят...

19:59 09.06.14

Полностью согласна с Mintu.
Не совсем ровно заправленная кровать считается трагедией, да такой, что стоит это фотографировать
и писать об этом:)? Не будьте настолько придирчивы! Ну, и разумеется, смотря с каким вы настроем там были.
Если с кислыми лицами, то извините ... Нужно проще относиться ко всему.

23:04 09.06.14

мы наслаждались отдыхом. и очень довольны всем, кроме уборки в номере.
и что значит рабы? каждый должен выполнять свою работу!
уборка номера это отношение к вам! и да будет вам известно что критика-оправданная критика- делает сервис лучше, это знают хозяева отеля гиды и просят освещать все плюсы и минусы.

12:01 11.06.14

Александр, скажите, пожалуйста, есть на завтрак каши?Есть ли мороженое?Спасибо!

13:14 11.06.14

каш на завтрак не было. на завтрак 2 вида сосисок, разогретые булки .плюшки , 4 вида сыра, 3-4 вида хлопьев и йогурт с кучей варенья . мороженное раз в неделю вывозит повар горящее что-то там оказывается мороженное и скоблит каждому в тарелку. а так в барах продается 1шарик 1евро.

14:09 11.06.14

Александр,спасибо за быстрый ответ!

08:26 13.06.14

Александр... а такое противоядие от вялого обслуживания, как "чаевые"..тоже не помогали всколыхнуть персонал?

01:35 15.06.14

Удивительно, что сервис на 1... В прошлом году отдыхали в Defne Star 4* (он на первой линии) - сервис был на все 5+. В этом году выбрала Defne Defnem для разнообразия, но с учетом, что сервис должен быть не хуже.

16:56 15.06.14

3 дня подряд оставляли чаевые уборщицам .т.к. хотел показать какие фигуры они из пижам изваяют но,почему- то с каждым днем они все хуже и хуже убирал и заправляли....

17:00 15.06.14

Ирина отдохнете расскажите. это два разных отеля Defne Star 4 отель уже давно работающий и персона и выдрессирован немцами.

10:58 23.06.14

Мидии..устрицы..креветки...в июне этого года за 10 дней этого не видел....

14:23 23.06.14

значит мы в начале месяца все съели.... а как с уборкой в номерах дела сейчас обстоят?

11:58 24.06.14

Уборка мусорных корзин,пол протирали...за 9 ночей не меняли постели,полотенце для ног забрали и больше не приносили...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up