30$ в день - доплата за 5*, в ваучере категория не соответствует действительности! STANDARD - это 4*.
Путешествую много. В Египте отдыхаю в третий раз.
Не думала, что меня поселят в номер 4*, в то время как в ваучере у меня было написано "5*".
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ ВСЕ! Я узнала по приезду следующее: если у вас в ваучере прописано "STANDARD ROOM POOL RESORT AREA", то это 4*, и вы будете пользоваться более худшими условиями проживания, и не во всех барах у вас будет "все включено", а ваш ресторан будет не такой, как в "главном" корпусе, куда вам соответственно хода не будет. Вернее, ход в этот ресторан будет, но есть вам там не дадут.
Вы будете официально в перечисленных выше моментах обделены, на это будет указывать цвет вашего браслета - зеленый.(более привилегированные счастливчики ходят в голубых браслетах). Для многих всё это - неприятный сюрприз. Соответственно - волна неприятной реакции, чувство обделенности, чувство, что тебя обманули.
Для местных менеджеров это известная история, повторяющаяся изо дня в день. Они пожимают плечами, "не понимая" почему у всех в ваучере указывается 5*. Сталкиваются с претензиями туристов постоянно (!)
Доплата за проживание в главном корпусе - 30 долл в день. Мне пришлось доплатить, дабы не портить отдых.
Мне как владельцу голубого браслета в некоторых барах нельзя было угостить "Кока-колой" друзей с зелеными браслетами, т.к. за персоналом следит камера. Поэтому, иногда даже ощущала чувство неловкости перед "зеленобраслеточниками". Оплата стаканчика "Колы" для них в некоторых барах - 3$.
Обращаюсь к владельцам известной и уважаемой сети "ШЕРАТОН": Вы не знаете что в ваучерах нечестно пишут 5*, если в нем указан STANDARD ROOM POOL RESORT AREA ??
Или это часть вашего бизнеса? Вы таким образом привлекаете поток туристов, а судятся в любом случае единицы?
Хочется верить, что это недоразумение вы выправите. Я всё еще уважаю вашу марку.
Не понимаю, как при таких обстоятельствах в "Sheraton Sharm.." еще едут люди, с уверенностью, что будут отдыхать в 5* в STANDARD ROOM, видимо не все читают отзывы, впрочем, как и я: я верила всемирно известной марке безоговорочно!
И еще. Перечислю минусы, которые остались даже при переезде в корпус 5* с ежедневной доплатой в 30 долл:
- интернет: 10 долл в час.
- в последний день в 12 часов сняли браслет, в обеде отказали, ссылаясь на то, что обедом мы воспользовались в день приезда.
- некоторые бассейны были нечистыми (например там, где установлены статуи верблюдов)
- водопады не работали
P/S
При оценке Размещения, Питания и Сервиса поставила "4", т.к. вначале это было "3", а с переездом в главный корпус "5". Средняя оценка соответственно "4".
С уважением и надеждой об улучшении ситуации, турист Гузель.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Приветствуем Вас из отеля Шератон!
Спасибо Вам за то, что оставили свой отзыв.
По Вашему вопросу, любезно внимание, что у отеля определена классификация Египетским министерством туризма как пятизвездочный отель, это является официальной национальной классификацией. Это означает, что все номера (835 номеров) оценивается как 5 * номера.
Мы предоставляем гостю комнату в зависимости от их брони, которая написана на ваучере, который они получили в своем туристическом агентстве
С Уважением,
Администрация отеля Шератон.
Спасибо за подробный ответ!
Я вам благодарна за предоставленный прекрасный отдых в "Майне"!
Но я за него доплатила, поэтому у меня к вам два вопроса:
1. Где официально размещена информация, которую я заранее могла увидеть при покупке путевки, - что номерам присвоены разные категории?
2. Вы можете предоставить мне документ, в котором написано, что STANDARD ROOM POOL RESORT AREA оценивается как 5* (можно на английском языке) ? Я могу Вам оставить свой e-mail, если вы готовы сделать это.
Очень жду ответа на мои вопросы. Это очень для меня важно.
С Уважением,
турист Гузель