Отдыхали втроем с мамой и ребенком 2,5 года в начале июня...
Отдыхали втроем с мамой и ребенком 2,5 года в начале июня. Заселили в номер с видом на горы. вид на горы очень красивый, но на территории отеля с одной стороны мусор от стройки, с другой мусор соседнего отеля.
Вечером побежали менять номер, так как там постоянно какой-то гул.На следующий день нам предложили номер на первом этаже прямо над спа. Мы от него отказались и решили что лучше гул, чем постоянный звук дрели и газонокосилки.
Вообще на территории отеля какая-то бесконечная возня.
Спа открыли, но там еще не все работает. Цены удивили, массаж и 30 минут хамама 95 евро. Туроператоры возят за 30 долларов.
Персонал весь русскоговорящий, все улыбаются. Но шерстят сумки и вещи в номере, будьте осторожны, ничего ценного не оставляйте.
Номера нормальные, с закрытым балконом тихо. Единственное слышно лифт.
Питание обычное для Турции, рыба и морепродукты действительно есть, но только по четвергам. Видимо четверг-рыбный день.
Некоторые деликатесы больше не доклыдывают. По принципу, кто не успел, тот опаздал. Фруктов много, но половину есть невозможно, особенно арбузы и дыни, клубника не вкусная, черешня хорошая.
Территория отеля очень маленькая, делать молодежи и детям по старше нечего. До Гейнюка пешком далеко. Водных горок для маленьких детей нет. Батуты стоят под полящим солнцем, можно прыгать только с утра, когда надуют.
В детском бассейне вода ледяная. У многих дети заболели. Одна мама жаловалась,что в отеле нет ни градусника, ни врача.
На пляже с утра мусор, в море тоже, даже пакеты. Никто ничего не убирал. Хотя посуду и стаканчики убирали.
Сам заход в море хороший. Нет резкой глубины.
Детская анимация не понравилась, детям не интересно постоянно что-то рисовать и вырезать. Мой ребенок заходил максимум на 10 минут.
Самое приятное в отеле, что он заселен на половину. Но и в этом, есть минусы. Каждые выходные приезжают корпоративщики, человек 100 и отрываются на полную катушку. При нас были какай-то фитнес и ИЗУДЗУ. ИЗУДЗУ отдельный разговор. Мат на весь пляж, в ресторане как саранча. Все на халяву, как они сами говорят.
Один день вечером был дождь, в ресторане некуда было сесть, людей не пускали пока кто-нибудь не освободит стол.
Мы сделали вывод, что в сезон ловить здесь нечего. Отель не рассчитан на большое количество отдыхащих.Что касается ремонта, с такими темпами и до сентября можно что-то строить и чинить. А хочется тишины!
Комментарии к отзыву (28)
Собираемся в этот отель через неделю. Нерадостную картину Вы нарисовали.... За питание поставили "3", кушать совсем нечего было? Читала про отремонтированные номера, у Вас опять "2". Неужели все так плохо?
Плохо, что некоторые блюда не докладывают или долго ждать.
Надо приходить ровно к началу обеда или ужина. И еще нам показалось, что питание ухудшилось, пару дней была только курица.
Номера действительно отремонтированные, но так как с ребенком приходилось спать в номере, балкон открыть невозможно из-за гула с улицы. Номер выходил на тихую сторону.
по поводу далеко до Гейнюка вообще не понятно (1.5 км. по дороге с соснами) если это далеко то ....
Фрукты раз на раз не попадешь, мы были клубника очень вкусная была, черешня хуже, арбузы и дыни через раз сладкие, но не сезон же еще.
А ставить 3 за питание. ..... ну я не знаю тогда, что для вас 5. Чем же вас нужно было кормить, чтобы 5 заработать
Автор, если не секрет, во сколько Вам обошелся отдых?
Детский клуб с 4 лет, вашему ребенку 2,5 - что может увлечь ребенка в таком возрасте??? Врача действительно нет в отеле, но есть медицинская страховка, да и градусник у каждой мамы тоже должен быть с собой.
У нас был номер 663, т.е. через один от вас - никакой "свалки" с балкона не видно, а только красота гор. Видели нираз как грузовики постепенно вывозят строительный мусор, так ремонт в спа уже закончен. Да первое время привыкали к гулу генераторов но не под окнами же эта будка, а сбоку от отеля! Спали всегда с открытым балконом.
Номера отремонтированы, новое ковровое покрытие и в номере и в коридорах, новые матрасы, полотенца, в ванной никаких протечек - за что вы ставите 2???!!!
И в сумки не лазили. Все приветливы, просьбы выполняют - у вас опять 2. Один негатив. Дело и правда в вашем настрое на отдых. Пугаете народ.
но все в один голос говорят другое, и я тоже согласна, что так оценить отель, в котором почти все отлично-это непонятно.
Пусть даже про питание, про номера и чистейший пляж вас не переубедить, ответьте, что вы хотели от мини-центра когда ребенку 2,5 года??? это раз...и два...до Гейнюка 10 минут пешком мах-это далеко?
И до центра Гёйнюка вам далеко, а когда тур покупали на карту не смотрели? Ма Бич находится предпоследним в поселке, отсюда тишина вечером, нет шума диско от других отелей. Вы же пишите, что хотели тишины? Тише только в санатории) Вам далеко пешком до центра? Странно, для Москвы - это не растояние. Нам иногда было лень идти, но есть маршрутка - 5 минут +1 бакс и вы в центре Гёйнюка.
А писать комменты или нет уже решать не вам, раз есть такая опция.
Оценка абсолютно неадекватна. Отдыхали с вами в одно время. Ничего такого что вы пишите не было...ну подождали 5 мин креветок на гриле и все)))) До Гёйнюка 10 минут пешком - это далеко???? Море было чистым пока шторм не начался, но и он прошел и все опять стало ОК!!!! СОБАК мы вообще не разу не видели, хотя на пляже проводили по 10 часов)))) Ни чего не украли -все лежало на виду на столе)))) Спали с кондиционером, было жарко балкон открывать))))) Всем было весело и радостно с кем общались)))) Просто не пишите говно и все...вы наверно в других отелях 5+ не были...а я в сентябре за большие деньги ездила, вообще ничего не ела и одна еб...я была по всему отелю - вообще спать невозможно было
Спасибо Вам за проявленный интерес к нашему отелю Ma Biche Thalasso.
Ваши замечания и предложения были приняты к сведению нашим руководством и ценны для нас. В соответствии со стандартами качества будут рассмотрены и оценены нами.
Сотрудники отеля всегда готовы помочь с любым вопросом, просьбой, пожеланием.Хотелось бы отметить, что ассортимент и количество блюд шведского стола не меняется в зависимости от заполняемости отеля. Объем приготовленных блюд рассчитывается в соотношении с количеством проживаемых гостей. Территория пляжа убирается ежедневно, подобные жалобы в период вашего проживания от других гостей не поступало.
Что касается градусника, каждая мама выезжая на отдых с ребенком имеет при себе объемную аптечку скорой помощи,а так же в любое время к услугам есть страховой полис с бесплатным сервисом.
Ещё раз благодарим Вас за оставленный отзыв, надеемся и в дальнейшем видеть Вас среди гостей нашего отеля.
С уважением,
İrina CEYLAN