АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 10.06.14
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 3
Readership: 2452
Photos: 0
Отзыв об отеле Xeno Sugar Beach (отель был переименован 01.12.17)
Vacation as a With family in
May 2014
28.05.14 - 08.06.14
- Do not recommend the hotel

1.7

3 accommodation

1 service

1 food

 
Correct review - affects rating

Мы ехали в отель 4 звезды - когда зашли туда, у меня...

Мы ехали в отель 4 звезды - когда зашли туда, у меня опустились руки. какие 4 звезды?? о чем речь?? Все старое, обшарпанное, как в санатории ссср. На рецепшене русская девушка в кривым лицом и вздохами типа как же вы все меня задрали, рассказала нам что нельзя полотенца таскать на пляж и еду в номер иначе штраф. Никаких тебе добрый день добро пожаловать как мы рады вас видеть... Она даже вид не сделала что рада нас видеть.

Ехали туда - обещано было что вай-фай в номерах есть, когда я у "милейшей " барышни уточнила чего нет вай-фая, она на меня посмотрела как-будто я спросила - "а чего икра черная а не красная у нас на бутербродах!" В лобби вай-фай работал отвратительно, и очень редко.

Дальше- больше. Как унизительно и ужасно было ходить на ужины\обеды. Господи, мы заплатили такие деньжищи!!! И я стояла и просила положить мне второй кусок курицы, а турок с возмущением мне отвечал: у тебя ж уже есть один!!! Еда однообразная, обещанное детское меню нам только снилось....

Пляж весь грязный, везде валялись окурки. Территория отеля очень маленькая буквально пару метров от забора и сразу отель, с ребенком тяжеловато. От аэропорта ехали 4 часа, выбрали это место из-за того что там песчаный пляж, пока ехали прокляли и пляж и песок и все на свете. мы заплатили 2600, сказать что нас кинули, это ничего не сказать.

не советую никому ехать в этот санаторий.

спасибо за внимание.

TRANSLATE
Added 10.06.14 18:28 (1 411 characters in the review)
Add comment
Complain

19:33 12.06.14

Виктория, я внимательно прочитала Ваш отзыв, и не согласна с Вашим негативом, каждый получает то, за что он заплатил, Вы не пишете сколько человек отдыхало за 2600 у.е. Отель хороший и гостеприимный, за те деньги, что Вы потратили Вы лучше не найдете. Я знаю многих людей, которые приезжают туда постоянно. А очереди любят устраивать сами туристы, почему бы не пойти на ужин к 20:00 и 20:30? Я вообще никогда в ней не стояла, подходила к 20:30 и там уже никого не было.

19:40 12.06.14

А писать оскорбительные вещи про работников отеля, которые действительно стараются сделать отдых спокойным и во всем помочь это мягко говоря не красиво. Милейшую девушку зовут Яна и она одна из лучших администраторов, которых я знаю, и все туристы, посетившие отель это подтвердят. Мой Вам совет Виктория: если Вы ко всему по мелочам придираетесь, то тратьте больше денег на отдых, а не жалейте их. СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ!!!

02:24 13.06.14

Во-первых, в моем отзыве нет ни одного оскарбления, есть констатация фактов. Я еще раз повторяю, что ни о какой гостеприимности не может быть и речи, ни о какой доброжелательности со стороны вашей подруги Яны не может быть и речи, ни о каких 4 звездах не может быть и речи. Прекратите дезинформировать людей. При средней зарплате в 300 уе, и заплатив 2600 вы мне хотите сказать о скупости с моей стороны? Окстись, женщина.
Все люди с которыми мы отдахли заплатили по 400-500 уе за человека МАКСИМУМ! Я придираюсь не к мелочам, я охреневаю от людей, это их работа говорить мне здравствуйте и улыбаться, если их что-то не устраивает - не мои проблемы, кто на что учился, тот там и работает!!! Я ни слова плохого не скажу про барменов и официантов, вот кто улыбался не смотря на то, что работают как проклятые!
Мой вам совет, Жанна68100, не лезьте вы не в свое дело, я обосновать могу каждое свое слово, и люди которые отдыхали с нами в это же время это подтвердят, а вы непонятно чего комментите все посты к этому отелю, то ли вам заняться нечем, то ли они вам за это платят.

16:12 13.06.14

Уважаемая Виктория. Я могу обьяснить Вам и другим людям ваш негативный , истерический отзыв по этому отелю,с ваших же слов. Вы пишете- Все люди с которыми мы отдахли заплатили по 400-500 уе за человека МАКСИМУМ!. и тут же про себя-
,, и заплатив 2600 вы мне хотите сказать о скупости с моей стороны?... Между прочем мы заплатили 1000 у.е на двоих из Новокузнецка на 14 дней. За такие деньги грех на что то жаловаться,Вы просто переплатили , а тут не знают кто откуда и кто сколько заплатил тут мы для них просто ТУРИСТЫ.
Мы с Вами отдыхали где-то в одно время и посмотрите отзывы ,я посмотрел 25 отзывов всем всё нравится и только ВАШ один отзыв стоит особняком. Напоследок , Вас кинул тот кто продал вам этот тур послав вас в Турцию /а не в Италию или Францию / да ещё в ПОСЁЛОК .
P.S а может вам за это заплатили ?

17:30 13.06.14

То что меня кинули те кто отправил туда это факт, а как же быть с тем что мне реально ничего не понравилось в этом оделе? я не впервые была в турции, отдыхала и в 3 звездах - все было в разы круче, и люди были в миллион раз доброжелательнее и приветливее. Вы пишете что вам грех жалосться - я с вами категорически не согласна, даже заплатив 100 долларов вы имеете право быть чем-то недовольным, и высказывать свое мнение. Что я собственно и занялась по приезду. Пусть мой отзыв будет хоть 1 из тысячи, он от этого положительным не станет.
А может вам заплатили?) Или это тоже ваша подруга которую вы решили поддержать!?)
всего доброго!)

18:41 13.06.14

Виктория, видимо мы оказались умней Вас и умеем считать деньги, мне Вас жаль. И во всех отелях к нам всегда относятся доброжелательно, будьте сами добрей к людям.

18:47 13.06.14

себя пожалейте, мать Тереза)

20:12 13.06.14

Отель, действительно, ужасный.... И я лишний кусок мяса выпрашивала, а повар смотрел с укоризной и показывал на очередь, типа, тогда всем не хватит... А о "вежливости" персонала говорит уже то, что они, за много лет работы в этом отеле для русскоговорящего контингента не потрудились выучить русский язык. Когда у меня возникли претензии к качеству обслуживания в ресторане, хотя, я бы его назвала столовой, менеджер повел меня в магазин при отеле, чтобы его хозяин был переводчиком. Почему торгаш знает русский, а этот работник общепита нет, хотя оба работают с одними и теми же людьми? Я такой помойки больше не видела нигде.... Отель заслуживает только отрицательных отзывов и отрицательных оценок!!!!! Насчет цены... Мы в Тунис съездили за те же деньги и ВЕЛИКОЛЕПНО отдохнули!!!!! Друзья, не выбирайте этот отель, пожалуйста....

21:41 13.06.14

Отель просто кошмарный, тут даже обсуждать нечего! Любой нормальный человек может сказать что внутри все старое, и действительно больше напоминает санаторий, а ресторан и вправду никакой не ресторан - а столовая. Мы просили нам номер сменить так как в том что мы жили жутко орала музыка из другого отеля, на нашу просьбу никто не отреагировал, ни гид, ни администраторы.
По поводу очередей за едой - это не люди делают, это сам персонал делает, да возьмите вы эту раздачу еду в двух местах поставьте - и все, очередей не будет! Ни в одном отеле такого не видел.
никому не советую этот отель. это не 4 звезды, это 2 максимум.

09:40 14.06.14

Полностью согласна с Викторией и Артуром насчет данного отеля.Но я знала куда поеду -моя оператор сразу сказала что отель"говнище".К сожалению вылететь на нужные мне даты возможно было только в этот "чудо отель".

17:27 15.06.14

...у каждого своё мнение . Пожалуйста критикуйте, но не оскорбляйте, тем более конкретных людей . Но я рад, что отношусь к подавляющему большинству туристов которые ,,ЗА ,,этот отель.Всегда есть недовольные жизнью,- и в автобусе, и в магазине, и в ресторане, и на море, и в больнице...им везде плохо,они везде ищут минусы и потом на каждом углу кричат-мы деньги заплатили почему тут так плохо,мы ДЕНЬГИ заплатили!!! У вас ,, недовольные,, чересчур завышена самооценка ВЫ любите только себя,а если ВЫ ещё и ДЕНЬГИ заплатили вам кажется,что вас должны на руках носить и облизывать со всех сторон.Как говорится ,,будьте проще и народ к вам потянется ,,.Я много читал про этот отель и хорошего и плохого пока сам там не побывал , и не оценил его.Если Вы считаете себя ,,простым,, человеком и не зацыклены на негативных мелочах, вам сюда- особенно в мае,не знаю как в другие месяца/не был/. P.S - наталья набока , турист.- ,, моя оператор сразу сказала что отель"говнище"...да я бы за бесплатно туда не поехал, если бы мне такое сказали,а Вы поехала и вроде ...загорели.

00:11 17.06.14

Верное определение... "Говнище" и есть.))) Нашему оператору все высказали по поводу отеля, теперь она его не рекомендует никому.)))) Странно, что такая солидная фирма, как "Пегас" работает с подобными забегаловками.

07:14 23.06.14

странно что,, такая ЛЕДИ,, поехала в забегаловку в Говнище.Читайте отзывы НОРМАЛЬНЫХ людей, а не психов типо виктории.

18:06 19.02.15

Виктория, поддерживаю каждое Ваше слово. В Турции была первый раз, не повезло с отелем. Пока в эту страну больше ни ногой... Мне отзывы "адекватных" людей читать не надо, я сама там была и все то, о чем Вы пишете, прошла сама. А вот если бы Вы, Виктория, почитали мой отзыв перед тем, как туда ехать, то не совершили бы подобной ошибки. Всегда надо читать негатив, чтобы сделать выводы. Уж лучше ожидать плохое, а попасть в хорошее, чем наоборот. Всем нам желаю не ошибаться, впредь.... Приятного отдыха всем нам.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up