АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 26.03.14
Countries, cities: 4 / 9
Reviews: 3
Comments: 8
Readership: 4645
Photos: 7
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Vacation as a C маленькими детьми in
May 2014
21.05.14 - 02.06.14
- Recommend this hotel

3.8

5- accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Ну очень подробный отзыв )))

Вот наконец-то добралась и до отзыва. Попробую максимально описать свой отдых!

Очень надеюсь, что кому-то помогу, предупрежу, подготовлю и возможно успокою)))

Мы в этом отеле второй раз (были в 2012 и май 2014), а в Египте 9-й (знаю о чём пишу)! Всего нас отдыхало шестеро с 1,5 годовалым ребёнком. Была зарегистрирована на tophotels + оформила там бонусы (2 дня рождения и постоянные гости). Купили сразу 2 бунгало на 13 дней.

Ехали с родителями, которым сделали в подарок эту путёвку и очень переживали, что бы всё было хорошо, а не как «закон подлости», потому и выбирали из бывалых отелей.

Купили не читая отзыв, потом после прочитанного были в шоке и готовились к худшему!

Отдыхавши там, решила, что обязательно напишу подробный отзыв! Хотела ещё в Египте, но недоступно размещение отзывов с Египта о Египте!

Теперь более подробно и по порядку:

Прибыли в 8.30, но как только закончился завтрак в 10.30 началось заселение и надели браслеты, до этого не одевали категорически! Паспорта действительно забирают, но на след утро можно забрать со словами «Гид попросил заполнить анкету» или сразу оставить заготовленную ксеро-копию паспорта.

НОМЕРА:

Мы были подготовлены к расселению, потому была с собой распечатана карта с нумерацией номеров и мы ориентировались сразу, а не ходили смотреть и выбирать))) Сразу предложили как и всем остальным за рецепшеном у Аква парка – мы отказались и Вам не советую (далеко от моря и ресторана)!!! Бунгал свободных у моря не было … но проведённые 1,5 часа в ожидании на рецепшене и поиска Надеждой для нас номеров (30$) не прошли зря – заселились правда не в отдельные бунгало а в «сьюти» № 315/325 (это трёхкомнатный номер с кухней и двумя санузлами и отдельными входами), но самая ближайшая улочка к морю у бассейна и номер хороший, всё работало кроме кондишки в одной комнате (пытались ремонтировать), а потом предложили переселится в соседний, но мы отказались. Воду при заселении дали, на следующий день дала уборщику 5$ (не было мельче) и попросила воды 5 бут и «украшение на кроватях» - проигнорировал ВСЁ, на след. день получив выговор а не $ от нас – принёс аж 7 бут. воды ))) Но «красоты» на кроватях так и небыло, хотя законный 1$ на кровати оставляли постоянно (видимо на кого попадёшь)!!! Ну а через 3 дня выяснилось, что всем проживающим в бунгало или сьюти номерах – положена вода каждый день – далее исправно приносил. Но в магазине на территории 1,5 л. воды «Нестле» = 1$ - так что не проблема как по мне! Чайник попросили – принесли (малышке каши иногда замешивала вечером). Уборка на 3!

Карту я брала вот эту TopHotels это максимально удачная с номерами. Хочу предупредить, что номера в основном стандарт находятся до рецепшина от АкваПарка (в обратную сторону от моря) и очень утомительно от туда по жаре ходить даже взрослым! Подробнее о нумерации - номера от фонтана до моря - это справа бунгало № 830-836, 870-878, 870-878, 900-908, 920-927, 940-948, 910-914, 960-962 (справа нумерация к морю а с лева от моря) или сьюти 310-316/330-336; с левой стороны (там есть и стандарты кажется) 407-412, 414-420, 107-118 и ещё есть центральное размещение номеров 201-216 и 301-307 !

КОМАРЫ:

Комаров действительно много во всём Египте по сезону, но тут их больше из-за большой зелени и влаги + в начале мая были аномальные дожди и много где развилась сырость- рай для комаров. Вечером когда проходит санитарная обработка от комаров на улице, они всё летят в номера и уж там то пируют))) Дети действительно были ужасно покусаны, но не все, а только у тех мам, которые после первой ночи не удосужились купить фумигатор или брызгалку если уж с собой не взяли… Я малышку вечером брызгала детским средством от комаров и на кроватку накидывала балдахин-москитку, которую после прочитанных отзывов привезла с собой. Так же были браслеты от комаров.

ТЕРИТОРИЯ:

Выше всяких похвал территория. Молодцы!!! Браво! Описывают и восторгаются многие – это всё правда!

Действительно это самый зелёный отель в этом районе Хургады и пашут они там над территорией круглосуточно!

ПИТАНИЕ:

Сразу напишу - никто из нас не отравился и не страдал расстройством.

Общались со многими и те несколько человек которые страдали – он пили их ЮПИ, а других дети нахлебались в бассейне и ещё одни сказали, что возможно отравились недожаренными кальмарами…

Свою 1,5 года дочку всегда было чем накормить и с детского и с общего стола!

В начале нашего заезда наполненность отеля была 97% по их словам, и очереди в ресторане действительно встречались, но только из-за наших туристов и не большие (до 6-7 чел потом 3-4)… простите, но я ни разу не видела там ругающегося поляка задерживающего всех, немца или итальянца, а только русских! Через 3 дня всё было нормально! Тарелки чистые и горячие при выносе всегда, но изрядно пошарпаны от ножей и вилок, потому могло создаться впечатление у кого-то что они грязные!!! Да, часто не хватало чистых ложек и стаканов на баре. Обслуживающего персонала много, но туристов ещё больше))) потому за всеми конечно не успевали сразу убрать стол и накрыть – текучка туристов сумасшедшая! Но для нас была не проблема подойти к неубранному столу, позвать сервировщика и уйти за едой пока он накрывает! ЛЮДИ – не обращайтесь с ними как прислугой и вам только за это они будут благодарны!!! Улыбайтесь и здоровайтесь – поверьте, это не останется незамеченным!!! Мы на 6-й день после ужина оставили уборщику/сервировщику 1$, так потом как только он и его товарищ нас видели, сразу находили столы, сдвигали, убирали и сервировали и каждый раз получали 1$ (минимум затрат и максимум комфорта) и напитки во время ужина нам приносил! Если Вы подойдёте с тарелкой улыбнувшись и поздоровавшись к повару, он Вам ответит тем же и никогда не обделит порцией! Очень часто я наблюдала за наглыми и противными туристами – самой хотелось им в тарелку соли насыпать))) Ну бывают такие люди – всегда по жизни недовольные (то к их приходу не убрано, то недожаренные блинчики, то жарко, то не холодное, то надо раньше и больше всех так как у них там дети сами сидят и т.д.)!!!

Еда для Египта действительно стандартная – сухомятка, но разнообразная, ждать конечно борща не надо – но голодными Вы не останетесь! На гарнир всегда был рис, макароны, паста, пюре и картошка фри. Всегда курица, рыба 2-3 вида и мясо 1-2 вида. Салаты «мешенина» конечно не рекомендую, но всегда есть овощи целые которые можно себе нарезать и приправить! Выпечка всегда свежая и разнообразная. Фрукты – всегда были финики, бананы в йогурте, апельсины. На ужин был арбуз и дыня.

Всегда удивляли люди с наполненными судочками и пакетами выходящими из ресторана!

Наливают напитки в маленькие стаканчики многоразового пластика (в целях безопасности). Стаканы пластиковые, маленькие (как одноразовые) и не новые, но наши же отдыхающие сами разрешают своим детям играть ними в пасочки на берегу в песке или выбрасывают их в мусор… Я была в отелях где использовались одноразовые стаканы – так их ветер и туристы разносил везде, и в бассейне и море, на пляже и у домиков… так что пластик многоразовый себя оправдывает!!! Дают столько, сколько сможешь унести, у нас на шестерых всегда ходил один-два человека в бар и всем приносили, никогда не отказывали, ну а кто любит пить большими порциями – рекомендую привезти свои пластиковые большие стаканы, наливают в них без проблем.

Обычно стаканы приносят на бар мытые в поддонах с посудомойки, но при сильной текучки могут мыть и под краном у себя.

В рестораны Аля-карт побывали, наблюдали за очередями но не участвовали ))) Принесли распечатанные бонусы Надежде и она нас сразу записала на разные дни в рестораны и приглашения в конверте в номер прислала. Понравилось в Китайском, а в восточном национальном очень даже, а вот итальянский – ужас (еда и сервис)!

ПЛЯЖ:

Мелкая галька вдоль лагуны для деток и пирс к кораллам с рыбками, конечно не Шарм, но посмотреть можно, особенно с варёным яйцом для рыбок )))

В самом центре лагуны к обеду вода сильно мутная и много мусора в воде от детей бывает. Мы были всегда у бара в начале зоны «СПА» где действительно с экскурсиями не пристают (им туда нельзя), но иногда просачиваются))) соседний отель «Голден Файф» кажется строит АкваПарк, потому доносятся звуки стройки, но не сильно критично! А вот запах от верблюда и коней (постоянно курсирует за лежаками вдоль всего пляжа) при смене ветра в последние дни чувствовался!

Лежаки деревянные с матрасами. Были на одном месте постоянно, потому про поломанные не скажу, не попадались… Полотенца нормальные, не застиранные и без дыр, да зацепки есть, но это нормально при использовании этих полотенец у солёного моря. Полотенца стирают!!! Там сама машина их и высушивает прогоняя через горячие валики (сами видели эти машины на заднем дворе, когда выезжали утром на индивидуальную экскурсию) Так что без паники!

Решила я сфотографироваться в воде у острова в центре лагуны – наткнулась на ежа и загнала глубоко иголки. Местный приставало экскурсий с которым подружились порекомендовал помазать маслом и игла должна была умереть и выйти сама… но мы не стали рисковать и обратились в отельную клинику, посмотревши полюс взялся за дело (обколол местным ледокаином пальцы, надрезал и всё вытащил и забинтовал) Хотел взять фрашшизу, но я сказала что не надо через страховую, дала 10$ и ушла. А вообще в отеле это развод а не франшиза… по страховке всё бесплатно, но только надо обращаться в страховую клинику, которая у Вас указанна в полюсе!

АКВА ПАРК:

В самом Аква парке реально 5 горок взрослых и с чувствительными стыками, потому рекомендую сразу купить надувной круг или коврик «каримат» и разделить его на пополам – очень прикольно и удобно! А вообще там катаются те которые там живут, остальным леньки к нему ходить – он того не стоит, а вот местные отдыхающие там очень его облюбовали! Детский Аква парк действительно хороший и большой, кто с детьми 3-9 лет - стоит ходить туда хоть каждый день.

АНИМАЦИЯ:

Ребята молодцы, стараются и днём и вечером, а вот вечерняя программа рассчитана на 7 дней (мы всё посмотрели по 2 раза))). Днём анимация у моря стандарт (детская зарядка, аква-аэробика, танец живота, волейбол, водное поло у бассейна.

ШОПИНГ:

Рекомендую центр Хургады такси в отеле 15$, на дороге 5$... но надо пройти. Купить всё можно просто за территорией гостиницы (дешевле от гостиничных на 30-60%), где есть фиксированные цены и где можно поторговаться… для ориентира цен можете сходить сначала в фиксированные цены отнять 20% и получите цену, за которую реально можно всё купить у торговцев!

***

Вообще отдыхом остались довольны, а если и были мелкие замечания, то Надежда их мгновенно решала! Главное не молчите и не ругайтесь, а просто сообщайте и относитесь ко всем так, как Вы относитесь к тем же официантам и продавцам у себя на родине (вежливо и терпеливо)…

Так же у нас был бонус «постоянного гостя», где в качестве бонуса – ужин в Аля-карт дополнительно, -50% на морскую экскурсию и поздний выезд (мы уезжали в 19.10) и без снятия браслетов! Так что всё было исполнено – СПАСИБО ОТЕЛЮ!

Очень надеюсь что кому-то мой отзыв будет полезен!

Если что-то упустила – спрашивайте, отвечу!

p.s.

Но наверное больше не буду выбирать отель с 80% русскоязычных… там отношение к нашим туристам однозначно хуже из-за нас же самих!

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

ВОСТОЧНЫЙ РЕСТОРАН

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Beach

ОСТРОВ

TRANSLATE
Added 10.06.14 23:49 (11 283 characters in the review)
Add comment
Complain

06:24 20.06.14

У вас оценки не высокие и замечаний много, почему вы все-таки рекомендуете отель?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up