АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1795 + 0
Readership
Bronze status
11 комментария
Отзыв об отеле Sunwing Waterworld Makadi (отель был переименован 01.01.21)
Vacation as a With family in May 2014
22.05.14 - 02.06.14
- Abstained
3.3
  • 5 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Красивый отель, который портит плохой сервис

Translate

Недавно вернулся из отеля, отдыхал с семьей с 22.05.14 по 02.05.14. В целом отдых понравился, наверное если бы не было с чем сравнивать (в Египте 5 раз, последние отели в которых я был Джангл Аквапарк и Стелла Гарден) можно было сказать, что все отлично.

Морально подготовленный предварительным чтением форумов и отзывов в отеле можно вполне отлично отдохнуть, попить пакетированных соков (рекомендую гуаву и манго). Теперь все по порядку:

ТУРОПЕРАТОР

Библиоглобус, претензий к нему вообще нет- все отлично, летали Трансаэро - вылет и прилет без задержек, порадовало то, что трансфер обратно был в аэропорт без заездов в какие либо магазины, как практикуется у других операторов. Гид попался веселый, с хорошим чувством юмора, встреча прошла весело и непринужденно, ничего особенно не навязывал.

ОТЕЛЬ

Большая территория, сам по себе зеленый и красивый. Отличный пляж, на территории отеля есть 5 взрослых горок и отличный детский аквапарк. На ресепшн хороший интернет по вайфаю.

РАЗМЕЩЕНИЕ

1. Само Размещение - отлично. Заселили в номер быстро (кроме большой шоколадки Аленка ничего не давали) Номера большие, очень удобные, много шкафчиков, огромная лоджия. заселили в номер 7315 (3-ий этаж 7 корпус) - отличный номер, выход на детский аквапарк (пусть никого не пугают номера рядом с аквапарком, звукоизоляция отличная, при закрытой балконной двери ничего не слышно, зато все рядом - столовки, ресепшн, на лоджии даже вайфай ловит, правда нестабильно) В номере большой ЖК телевизор к которому можно подключить жесткий диск или медиаплеер и порадовать своих детей мультфильмами или себя любимых фильмами, вместо слабого вечернего шоу.

2. Уборка номера - на 4+ (периодически оставляли по доллару)

3. Смена пляжных полотенец - без проблем.

ПИТАНИЕ

1. По сравнению с предыдущими отелями - самое большое разочарование. Общественных столовых три - радуют скудным выбором и не очень вкусной едой, хотя справедливости ради следует заметить всегда можно найти что-то, что более или менее вам понравится. Для сравнения в других отелях всегда был большой стол где стояло много-много банок с разными соленостями, здесь всего пару банок с непонятным наполнением - здесь не было не больших стручковых перцев, которые я обожаю, с маслинами и оливками тоже проблемы, а те что иногда попадались были страшненького вида. Про выбор горячего даже писать не буду, одним словом скудно (опять если сравнивать а так есть можно). Фруктов очень мало, присутствуют в основном- апельсины и грейфруты, дыня, иногда могут выставить небольшое блюдо с бананами и абрикосами, но их сметают очень быстро, а новых не добавляют- поэтому можно считать что их нет. Выбор выпечки очень посредственный.Единственное, что здесь более менее нормально, это завтраки, на уровне других отелей - есть даже порционные йогурты.

2. Уровень питания можно повысить, но для этого нужно ходить в аля-карты, Записаться в любой ресторан можно без проблем. Нам очень понравилось ужинать в Фино, ообедать можно в Тропикане, там уютно и вкусно.

3. Что очень порадовало так это мороженое на подобие нашего эскимо на палочке, было шоколадное и ванильное - очень вкусное, в течении дня можно было есть сколько хочешь. Был еще фруктовый лед.

4.При всем моем негативе к питанию, я поправился на 4 кг (грешу на мороженное), отравлений не было, чувство голода отсутствовало совсем. Если бы не с чем было сравнивать, возможно остался бы довольным им.

МОРЕ

1. Море - супер, много рыб. иногда можно на глубине увидеть 1,5 метровую мурену. По поводу отлива беспокоиться не стоит - прекрасный повод мамочкам с детьми поближе подойти к кораллам и посмотреть рыбок, а тем кто плавает с масками вообще проблем нет за рифом глубина более 10 метров.

2. Пляж - всегда можно найти лежаки, правда не всем будет хватать грибков и матрасов (во время нашего прибывания, активно установили дополнительно несколько рядов грибков), после 12.00 лежаки постепенно освобождаются. Если очень хочется первую линию грибков, добро пожаловать в 6.00 на пляж, море утром отличное и солнце еще не так печет.

3. Для тех кого пугают отливы, можно пойти поплавать с пирса (на территории Гранда)

АНИМАЦИЯ

Анимация и вечернее шоу очень слабенькие, я бы сказал, что их нет. Вечером можно съездить на бесплатном шатле в Хургаду.

СЕРВИС

Даже не знал, что такой сервис бывает в Египте. Одним словом он никакой, чувствуется экономия на всем. Персонал периодически пытается вас обмануть. Соки в пакетах прячутся далеко, чтобы никто из туристов не догадался что они есть. Попросите манго - нальют юпи манго, или разбавят водой, сделаете замечание по возмущаются, но заменят. Чаще всего напитки разливают в одноразовые стаканчики. Значительно можете повысить качество своего отдыха, оставляя чаевые, тогда вас будут любить, в противном случае Вас будут любить только первый ужин. обед - в остальные разы придется ловить официантов на лету ибо они вас будут игнорировать и надеяться на то что по дороге они вам не плюнут в заказанные вами напитки. Отказаться от их услуг нельзя, ибо на ужинах и обедах все напитки кроме юпи только через них (это ноу хау данного отеля). Со столов убирают очень медленно, столы завалены в столовках грязной посудой, поэтому не всегда хватает тех же стаканов.

Ощущается предвзятое отношение к русским, могут забыть про ваш заказ в ресторанах, принести разбавленные водой соки. Особенно это заметно в мексиканском ресторане, был два раза на обеде в этом ресторане, все вкусно, но отношение наплевательское - в первый раз увлекшись иностранцами, вообще забыли про наш заказ, через минут 15 пришлось напомнить, второй раз заказав срок гуавы для себя и детей, принесли сильно разбавленный водой, на цвет вроде гуава, а пить вообще нельзя, позвал официанта попросил унести эту гадость - через 5 минут прибежал другой и уже принес нормальный (так и не понял, что это было - типо русские лохи и не знают какой вкус у нормального сока, жаль что управляющего рядом немца не было! Рекомендую если что обращаться к нему, он быстро им мозги вправляет), в этот раз снова забыли про заказ, но уже части десерта, после напоминания мы его получили вместе с извинениями, будьте морально готовы напомнить о себе при посещении данного ресторана.

Если любите соки, внимательно следите откуда и как наливают, требуйте только из пакетов! У меня был случай когда попросил манго - начал наливать при мне юпи, сказал пакет, так этот засранец наполовину налил мне юпи, и половину из пакета и пытался утверждать что это то же самое, меня не убедил- пришлось налить из пакета полностью, а то что намешал до этого при мне вылил обратно в юпи. Короче будьте готовы к борьбе с персоналом за ваш комфортный отдых, если бы не отдых в этом отеле, не поверил что такое обслуживание может быть в Египте

Как-то прогуливался по пляжу до Азура, отметил одну вещь, практически во всех отелях, а их было около 10 - бары оборудованы стеклянными холодильниками, где все соки стоят на виду и наливают их там без каких-либо проблем, в этом плане Санвинг уникальный отель все соки у них спрятаны под прилавком в закрытых холодильниках, чтобы никто не догадался о наличии соков, их пьют только просвещенные :).

Сервис значительно повышается, если поблизости оказывается седой, высокий немец управляющий, обслуживающий персонал меняется прямо на глазах. Мой совет если будут проблемы, пригрозите , что пожалуетесь управляющему, возможно проблем больше не будет.

В целом я не хочу сказать что персонал недружелюбен, нормальный персонал, просто чтобы получить то за, что ты заплатил деньги купив путевку, нужно прикладывать определенные усилия или как вариант не обращать внимание.

Подведу итоги, зная нюансы этого отеля и не обращая на них внимание, можно отлично отдохнуть - главное это море, а оно в этом отеле отличное, большая и красивая территория, отличное размещение . Да и цена в этот отель очень вкусная, если бы не сервис - цены бы ему не было!!!!

Added 11.06.2014 21:02 7 903 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Ощущение такое,что в разных отелях были))... Ну да ладно... А управляющий англичанин,если это что-то меняет)
Так позвоните и задайте этот вопрос))Зачем задавать его мне??
Не Вам,решать,я думаю,владею или нет я информацией) Я не говорю такого Вам,хотя в отзыве Вашем достаточно некорректной информации...Пишите,если что в личку),не думаю,что людям интересна наша дискуссия,а уж тем более кем по национальности является управляющий...
Уволили управляющего, только он был не немцем, а из Австрии, временно пока управляющий американец.
Жаль, если его уволили! Классный дядька, всегда улыбался при встрече и реально там где он был ситуация менялась в лучшую сторону. Помню один случай, попросил сока гуавы себе и жене в баре у бассейна релакс, не успел я ничего сказать, как бармен стал разливать сок в одноразовые стаканчики, налил, но тут на горизонте появился управляющий, так бармен (я ничего не говорил, готов был уже и на одноразовые стаканы) сразу задвинул наполненные одноразовые стаканы под прилавок и налил в нормальные большие стаканы - вот такой приятный дяденька волшебник, и не важно в принципе какой он национальности был - главное обслуживающий персонал при нем начинал делать свою работу как надо, а не абы как! А по поводу Олега, что как буд-то в разных отелях были, я могу предположить, что вы либо очень неприхотливы, либо просто не сталкивались с другим более качественным отношением и обслуживанием. Я не говорю, что отель плохой, за свои деньги отличный, но сервис и отношение, оставляют неприятное послевкусие.
Сергей,здравствуйте!Я сталкивался с различным сервисом и обслуживанием. У каждого человека просто своё восприятие жизни и многих её составляющих)...
*сервисом и отношением
Kirov Tourist
10:37 16.06.14
Useful review
Kirov Tourist
10:48 16.06.14
Управляющий Австриец,отель стал пристанищем "Тагила", как ни жаль...
Useful review
Во время нашего прибывания, пристанища "Тагила" совсем не ощущалось. Не спорю наших много, но в основном все адекватные, нормальные люди, ни чем не отличающиеся от других посетителей отеля.
Основные проблемы не соотечественники, а именно сервис!!!! Конечно можно сказать, что виноваты в этом приезжающие, которые жлобятся на чаевые, поэтому персонал пытается заработать как может реализуя напитки на сторону (иначе объяснить не могу, разбавленные соки или их отсутствие в барах), или наоборот считают свой труд недооцененным, поэтому ничего не делают или делают очень не спеша - отсюда грязная посуда, порой ее нехватка и т.д.
Сергей, полностью солидарен с Вашим отзывом!
Useful review
Moscow Tourist
15:49 30.06.14
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (784) Next rate Все отзывы автора (2)
Сергей
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 11.08.2010
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 4
  • Readership: 1 845
  • Photos: 3
0 Благодарностей