АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
711 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
14 comments
Vacation as a C маленькими детьми in May 2014
16.05.14 - 09.06.14
- Recommend this hotel
4.2
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых с ребенком 1,3 года

Translate

Отдыхали с 16.05.14 по 09.06.14 с ребенком 1,3 года.

Мы прилетели в Хургаду поздно вечером, прибыли в отель в 23:30. Заселили нас в течение получаса. При прибытии нам предложили влажные салфетки и прохладительные напитки, что очень было приятно.

Номер:

Поселили нас в номер на 1м этаже в 4м корпусе, тот что ближе всего к ресторану и ресепшн.

Хочу сказать, что все номера, в которых мы бывали (401, 413, 417) видали и лучшие времена))) - старенькие, но добротные. Wi-fi периодически хорошо работал, а иногда абсолютно никак. Для ребенка можно попросить детскую кроватку, приносят манеж. Наш ребенок правда в нем не спал- довольно твердой дно и без матраса.

Питание:

Для ребенка брали с собой баночки. В столовой ребенок кушал в основном отварные овощи и фрукты. На завтрак всегда есть недоваренная овсянка и рисовая каша. Обе на молоке и с сахаром. На обед 2 вида супов - пересоленные. Многие жалуются менеджерам о том, что многая еда пересолена. Однако, шеф-повар утверждал, что совсем не солит блюда))))А вообще, для ребенка можно было заказать блюда, специально для него при готовленные из тех ингридиентов, что вы укажете. Это можно сделать, обратившись к менеджерам- Ирине или Жанне. Это абсолютно бесплатно.

Персонал:

Отдельное спасибо хочу выразить менеджерам Жанне и Ирине. Все возникающие вопросы и проблемы разрешались за считанные минуты с их помощью.

Основной персонал отеля очень вежливый, грубости мы не встречали.

Но есть и ложка дегтя- это персонал на пляже, в частности ответственный за полотенца и беседки-кабаны - Саид.

Отдельно опишу произошедшую историю:

Как пишут многие- лежаки необходимо занимать около 6 утра. Однажды, предварительно заняв лежаки и оставив на одном из них полотенце, мы обнаружили, что нет ни лежака, ни полотенца. Сообщив об этом Саиду мы услышали от него: нет проблем, разберемся, найдем полотенце вам! Приходите завтра с утра! Дополнительно о произошедшем сообщили и на ресепшн. Каково же было наше удивление, когда на след день этот же Саид нам сказал, что полотенца нет- нет и карточки, плати 150 фунтов, и вообще, зачем вы ходили на ресепшн? Что мне ваш ресепшн? Идите дальше к ним!

Решив, что такая ситуация нам больше не нужна и гонка за лежаками начинает напрягать, мы обратились к нему же, чтобы снять кабану на весь оставшийся срок, то есть на 3(!!!) недели. Снять кабану на 1день стоит 30$, на 1 неделю- 140$. Саид сказал, что на такой срок надо посмотреть, приходите завтра с утра. Пришли на след день, говорит: все ок, есть вам кабана. Идем, "заселяемся" в кабану. Спустя 3 часа приходит этот Саид и говорит: прошу расписаться в квитке, а там 30$. Мы говорим: так нам же на неделю! То есть 140$ нам надо заплатить. А он и говорит, так каждый день я вам буду отыскивать свободную кабану😀! Мы так и сели...

Замкнутый круг: хочешь бесплатно- украдут полотенце, хочешь за деньги- и тут обмануть пытаются....

С полотенцами мы конечно разобрались с помощью Ирины. А вот с кабаной так и остались мы в обманутых. Через ресепшн забронировать на длительный срок тоже не получилось- они звонят за инфой о свободных кабанах тому же Саиду. На лапу ему принципиально не дали))))

Территория:

Очень ухоженная и красивая растительность. Вся территория оборудована пандусами- на коляске очень удобно.

Пляж:

Пляж кажется абсолютно не ухоженным. Вот причины:

1. Песок с примесью камней, соломы от зонтиков и окурков. При условии, что в отеле отдыхает очень много детей песок могли бы завезти и получше, а также тщательнее убирать.

2. Спуск к воде выглядит как полуметровый обрыв на половине пляжа. Для маленьких детей это очень опасно.

3. Из- за искусственно вырытой лагуны вода там в жару и безветрие застаивается и начинает цвести.

Вывод : хороший отель со своими недостатками.

P.s. Через дорогу находится аптека. Так же недалеко расположен Senzo mall. Там есть аптека и большой продуктовый и промтоварный магазин Spinnies , где продается детское питание и подгузники разных видов.

Added: 12.06.2014 21:22
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 976 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Спасибо за реалистичный отзыв, а то во всех отзывах " супер и прекрасно".
Думаю, если бы все наши соотечественники собрались бы вечерком и договорились, что лежаки в 5 утра не занимать, а приходить всем, кто как проснётся, то и не было бы такой проблемы с пляжем... Ну по-любому бы одни люди приходили - другие бы уходили...
Ведь, насколько я понимаю, занимают места на пляже только предприимчивые российские граждане... Или не так?
Алексей, на самом деле нам там очень понравилось. Своим отзывом я хотела обратить внимание руководства отеля на проблемы, ни в коем случае я не хочу сказать, что все плохо и не понравилось. Почти со всеми положительными отзывами я согласна.
Наталия, к сожалению занимали места все- и русские, и немцы, и арабы. Из всех купаются рано утром как раз русские))) остальные спят. Проблема заключается в малом количестве лежаков. Будь на пляже много лежаков - никто бы не занимал, пришли- легли где свободно.
Юлия,скажите, пожалуйста,Вы посещали пляжи других отелей?Если да-опишите поподробнее как там обстоят дела. :)
Юлия, у отелей Мамлюк и Гарден общий пляж. Этот пляж очень большой и песка на нем много, обрывов нет. Но здесь есть и свои минусы- лежаков там очень много и стоят они почти друг на друге, ну и зонтики над лежаками намного меньше, чем в Кристале. Зайдя на этот пляж у нас было ощущение, что мы в Сочи - толпа ))))
Мы как-то спокойно и без проблем купили кабану на неделю на ресепшене. Странно, что Вам это не удалось...
Юлия,спасибо большое за ответ!Как я поняла,на пляже в Мамлюк и Гардене открытое море?И ещё подскажите,пожалуйста-как проходить на этот пляж и как оборудован номер?У Вас был супер-риор или де-люкс? :)
Дороти, я очень рада, что вам повезло:) нам 2 раза это не удалось:)
Юлия, море можно сказать, что открытое. С одной стороны пляж огорожен пирсом, а с другой лагуной Кристала. Вход в отели Мамлюк и Гарден как и пляж расположен слева от пляжа Кристала, за виллами есть дорога между отелей, если идти по ней в сторону моря увидите вход и охранника. Найти путь туда у вас не составит труда.
У нас был номер супериор с душевой кабиной (кстати, в ней есть натяжная веревка для сушки белья)
Все необходимое в нем было:
-полотенца по 2 на взрослого,
-тапочки,
-шампуни, гели и прочие приятные наборчики,
-фен
-весы
-чайник, чайные принадлежности,
-сейф,
- телевизор
- холодильник
- кондиционер
Из мебели : 2 полутора спальные кровати, 2 кресла, принесли детский манеж (спать в нем правда ребенок не стал- дно довольно жесткое и без матраса), стул, зеркало, 2 тумбы, 2 столика и комод.
Вроде бы ничего не забыла, спрашивайте, что именно интересует.

P.s. Классно, если в номере есть вентилятор (потолочный), в нашем номере к сожалению его не было.
Спасибо,Вам,Юлия,огромное!Если не трудно ещё несколько моментов :)Как обстоит дело с напитками и водой в баре номера?пасту,щетки,пену для бритья и станки везти свои?два полотенца-одно из них пляжное или пляжное выдается отдельно? :)какие ,кроме основного,рестораны вы посещали?и,если я правильно поняла,вода в лагуне в жару застаивается,следовательно в июле это будет болотце? :)
В баре номера ежедневно пополняется вода-2 бут, газ. напитки должны пополняться раз в неделю (нам не пополняли правда). Паста, щетки - свои брали, их в наборах у нас не было. Пена для бритья, станок есть в одноразовом наборе. Полотенца в номере - 1 большое и 1 маленькое, а еще есть типа как коврик. Пляжное полотенца выдается на пляже.
Мы посещали рыбный ресторан, средиземноморский, Индийский и мексиканский.
Меньше всего понравился мексиканский- он находится в мамлюке, еда не впечатлила, обслуживание хромает.
Индийский- интересная атмосфера, но для нашего желудка островатая кухня, даже якобы не острые блюда.
Средиземноморский- отличное обслуживание, все вкусно. Правда забавно, что в Цезарь добавляют селедку)))
Рыбный- очень вкусно и относительно не дорого ( 110 $) на 4х человек, считая платный алкоголь (можно брать и бесплатный), но мы ни в чем себе не отказывали и объелись там)))). Отличное обслуживание и свежайшие морепродукты.
Вода застаивается в лагуне в те дни, когда нет ветра. Даже в самую адскую жару при ветре вода нам казалась довольно прохладной, особенно с утра, к вечеру прогревалась.
Большущее,Вам,СПАСИБО за такие подробные пояснения! :)
16:24 19.06.14
Уважаемая Юлия!
Нам очень приятно получить положительный отзыв, большое спасибо. Мы рады, что Ваш семейный отдых удался, и Вы замечательно провели время в нашем отеле.
Не может не расстроить и комментарий о пляже и обслуживании на нем. Сегодня утром состоялась встреча по поводу Ваших комментариев и принятия решений о предотвращении подобных ситуаций в будущем.
Мы приносим самые искренние извинения и надеемся , что Ваш следующий отпуск вы снова проведете с нами в SUNRISE Grand Select Crystal Bay Resort. В свою очередь мы сделаем все возможное, чтобы негативных ситуаций больше не возникало.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Карташова Жанна
Гостевой Центр
Юлия, спасибо за отзыв! А халатов в номере нет, только тапочки?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (829) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Юлия
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 12.06.2014
  • Countries, cities: 4 / 4
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 2 623