за последние 30 дней
Были с 8 по 12 мая 2008 г. Приехали рано, заселили нас часа...
Были с 8 по 12 мая 2008 г.
Приехали рано, заселили нас часа через полтора после приезда. Собственно, проблем в этом не вижу. Выдали 1 карту-ключ для входа в номер, на двоих, вторую выдали на следующий день, после нескольких обращений и напоминаний. В номере не было сейфа, поставили на следующий день, также после нескольких напоминаний. Как нам сказали, отель только что перед нами полностью реконструирован, это было заметно. Похоже, мы были первыми постояльцами в номере. Также не заполнялся мини-бар, приходилось самим брать напитки в баре и носить в номер, несмотря на ежедневные многократные напоминания. Были проблемы с попаданием в номер, поскольку выданные нам карты срабатывали через 2 раза на 3-й, приходилось каждый раз ходить на ресепшн... ругались, приходили чинили, помогало ненадолго... Все время отдыха (все 5 дней) с этим были проблемы... Поэтому оценка за сервис - троечка. Собственно, на этом, пожалуй, негатифф заканчивается.
Питание - все нормально, конечно, бывает и лучше, но серьезных претензий к этому нет. Было бы неплохо расширить ассортимент мясных блюд... Остальное - свежие овощи и фрукты, сладости, выпечка, напитки, все в изобилии. Я даже был приятно удивлен - местное вино, вполне себе ничего, для молодого и дешевого, пить можно. Пиво было хейнекен, прочий алкоголь, что-то платно, остальное бесплатно - все в изобилии. Проблем с большим количеством народу и размещением в ресторане не было.
Общее впечатление об отеле - гут, на 4 тянет. Не понимаю, почему его оценили 5*... Анимация - неплохо. Море, вход по булыжникам, в прибой - неудобно, остается спускаться по лесенке с пантона. Поведение отдельных наших соотечественников - без комментариев... Собственно, это не проблема этого отеля, или Турции вообще, проблема в нас, и в нашем менталитете... не уважаем мы себя. Контингент - большая часть постояльцев отеля - наши соотечественники (Россия, Украина).