АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 13.06.14
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership:
Photos: 19
1
reader outreach
2 readers
find it useful
Отзыв об отеле Medblue Fanes (отель был переименован 01.01.18)
Vacation as a With family in
May 2014
22.05.14 - 03.06.14
- Recommend this hotel

4.7

5 accommodation

4 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отель для непритязательных туристов,которые нацелены на экскурсионную программу

Общее впечатление оказалось определенно лучше, чем из интернета: территория отеля больше ,чем я себе представляла, комнату дали в соответствии с пожеланиями, указанными в заявке да еще и на такси из аэропорта доставили, заселили быстро.

Сразу бросилось в глаза немногочисленность постояльцев: просто прелесть-людей везде мало, тихо, свободно. Так продолжалось до начала июня, потом количество народа резко возросло, в ресторане стало не хватать мест, напитков, приборов, официанты не справляются, горничные приходят уже вечером, лежаков тоже маловато-короче, жесть.

Мы сделали вывод, что ехать сюда следует в низкий сезон. Были свидетелями скандала на ресепшн когда группу не смогли разместить подобающим образом.

Не понравился а ля карт-ресторан:предложили вино за 20 евро, отказались. Принесли чай-к чему? Пока они готовили, а мы ели, чай остыл, десерт вообще зажали-ну черти что! Ну вы хоть дешевого вина из ресторана налейте бесплатно к мясу! В результате пошли догоняться в основной ресторан и встретили там всех тех же людей, которые были вместе с нами в а ля карт. Они занимались тем же самым!

На территории в мае работали не все бары-начали с июня. Лично мне катастрофически не хватало чая, он только на завтрак, а мне он нужен трижды в день.Приходилось ходить за ним отдельно в бар. ну не хочу я пить газировку вместо чая, и вина ребенку не нальешь. И это вместе с тем, что воду в номер не приносят, мол, пейте в ресторане, а возле автоматов с водой стоит милая табличка с просьбой не набирать воду в бутылки ,т. е. вечером в номере попить нельзя. Ну конечно плевать все хотели на их таблички, все равно набирали в бутылочки.

Вода в кране вечером ХОЛОДНАЯ.А днем горячая. Мылись днем. Еще не обнаружили в номере телефона, хотя, по идее ,он там должен быть. Засорилась раковина-отремонтировали только через 3 дня.

Впрочем, бытовые мелочи меня волновали мало-это я так, если кому важно, то вот такие нюансы. Я ехала ради экскурсий, поездок по острову-здесь получила сполна.

Отдельный респект девочке-аниматору из Словакии Мартине-она занималась с нашим ребенком в детской комнате(безумно удобно для родителей) и официанту Анджело-такой премилый мужичок, сразу вызвал симпатию-внимательный, ловкий, улыбчивый. Таких как он начальство должно поощрять.

Кстати мы так и не дождались анкеты ,понравилось нам у них или нет, обычно их везде дают ,чтобы мониторить сервис-даже в России , но нет, ничуть не бывало.

В общем, отель вполне приличный , но ни фига не 5*,а в сезон, боюсь, что даже не 4*.

.

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

по дороге в Фанес

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Hotel territory

вид с балкона 806 номера

Фото туриста отеля

For children

детская комната

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Entertainment and sports

не мощный

Фото туриста отеля

Hotel territory

трехцветное море

Фото туриста отеля

Hotel territory

при отеле

Фото туриста отеля

Hotel territory

ресторан

Фото туриста отеля

Beach

на диком пляже

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

если чуть выйти из отеля

Фото туриста отеля

Hotel territory

наш корпус

View more
TRANSLATE
Added 13.06.14 21:09 (2 520 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up