АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 24.04.12
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 1
Comments: 0
Readership:
Photos: 17
Vacation as a C маленькими детьми in
June 2014
26.05.14 - 08.06.14
- Recommend this hotel

4.7

5 accommodation

4 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Papillon Belvil

Ездила с двумя дочками (5 и 7лет) с 26мая по 8июня 2014. Принимающая сторона – Пегас, туда турецкой авиакомпанией - вылет без задержки с мягкой посадкой:)). Дорога от аэропорта заняла почти час, так как наш отель оказался шестым куда заехал автобус. Но автобус комфортабельный, даже моих девчонок не укачало, поэтому час пролетел незаметно. Рейс ночной, вылетали в 3.20 из СПб, соответственно в отеле были в 7.30 по местному времени и не передать словами мою радость когда нам СРАЗУ! дали номер, помогли донести чемодан, через 15-20мин. принесли в номер поднос с орешками, сухофруктами +2шоколадки +сок, также в нашем распоряжении был бесплатный мини бар (сок, вода, кола, пиво) – пополняли каждый день.

Номер не в главном здании, а в двух этажных корпусах на втором этаже (Club Garden) №306, комната не большая, уютная, если придираться, то на защелку балконная дверь не закрывалась и сетка никак не хотела ездить ровно:)))

Для кого важно – телевизор плоский, российских каналов 4-5 есть.

Питание. О еде можно бесконечно много говорить – кому не важно пропустите эту часть отзыва:))) Каждый день можно найти попробовать что-то новое для себя. На завтрак при вас делают яичницу (глазунью или пропеченную) или омлет (на выбор: с луком, томатом, колбасой..) В детском ресторане три вида каш (даже гречневая) Первые дни мы на обед ходили в основной ресторан, но затем поняли что намного веселее обедать у бассейна, можно на долго не отрываться от купания и пообедать прямо в парео, а можно положить в одноразовую тарелку и покушать на пляже и не обязательно чем-то серьезным:))) Это может быть пицца, турецкие лепешки, запеченный в фольге картофель – опять же делают при вас и кладут то что вы скажите, ждать долго не надо, делают быстро. Пекут вафли сверху на ваше усмотрение: мороженное, клубника, ананас, черешня, шоколад… Пекут турецкие бублики с кунжутом, а с 16 до 18 - пончики. Мороженное дают с 14 до 15 у бассейна или на ужин в детском ресторане сами можете брать. Ну и наконец ужен – тут уже нет слов выбор громадный, приезжайте сами, у меня не хватит сил перечислять, скажу только что арбуз, дыня и клубника «ведрами», черешня у нас была только в последний вечер, видимо не сезон.

Для детей: вечерняя дискотека; мини гольф; конкурсы; игры; стрельба из лука; мини кинотеатр; комната для игры в плейстейшен; комната где можно раскрасить сумочку, футболку, кепку, юбочку краской или картинки песком; в мини клубе рисуют, делают поделки из цветной бумаги, опять же игры, напр. лото… пекут печенье; почти каждый день тематический (пираты, ковбои, приведения...); пенная вечеринка; катание на лошади с посещением зоопарка (за доп. плату с мини клубом – т.е родители могут в это время отдыхать на пляже:)) один раз в неделю, вечером, привозят надувные батуты (они НЕ понравились – были мокрые и два плохо надутых, пожалели что в это же время пропустили цирк в амфитеатре). Всем взрослым рекомендую сдвинуть режим дня для детей и оставаться и на взрослую анимацию, особенно когда приезжает цирк. Какая будет анимация можно прочесть в холе перед основным рестораном.

Территория большая, зеленая, много красивых мест для фотосесии (мостики, фантаны, зелень, цветы…). Почти каждый день после завтрака встречали черепаху - кормили арбузом и абрикосами.

За две недели нашего пребывания три раза был фейерверг.

Море теплое, пляж песчаный, при заходе полоска гальки, лежаков хватало всегда.

Аквапарк: для взрослых и детей старше шести лет - большие горки, и отдельно бассейн с горками для маленьких (но там на удивление, самая холодная вода из всех бассейнов) Моим дочкам горки нравились, катались каждый день, одна на взрослых другая на детских - никто не заболел.

Из минусов: лично нам не повезло с уборкой номера, никакие чаевые не помогали убрать песок по углам, даже если чаевые лежат на пятне от сока – это не повод поменять постельное:)) Когда же после уборки я сама сняла простынь, чтобы застирать пятно, то это ужас в каком состоянии наматрасник, он весь, весь в желтых пятнах, подозреваю от чего :((( – он тонкий, держится просто на 4 резинках, т.е. его можно засунуть в обычную стиральную машину и все дела:)) зачем вынуждать людей на этом спать. Даже чаевые в пять евро не помогают убрать красиво, как в день приезда я положила все не нужные подушки и пледы горой на кресло, так они там и пролежали до отъезда:((((

Общее впечатление от отеля очень положительное, всерьёз думаю в следующим году опять остановить свой выбор на Papillon Belvil. Отдельное спасибо работникам с ресепшена – за быстрое и уместное заселение (в соседнем номере жила мамочка с двумя дочками, ровесницами моих – это просто невероятное совпадение), за возврат периодически теряемых вещей, за ваше терпение и такт.

Фото туриста отеля

For children

Фото туриста отеля

Animation

Фото туриста отеля

For children

Фото туриста отеля

For children

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

For children

Фото туриста отеля

For children

Фото туриста отеля

For children

Фото туриста отеля

For children

Фото туриста отеля

For children

Фото туриста отеля

For children

Фото туриста отеля

Entertainment and sports

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Animation

Фото туриста отеля

Animation

View more
TRANSLATE

Galina voted hotel services

4.9 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

5.0 Beach

5.0 Children services

Location convenience

4.0 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Added 13.06.14 21:32 (4 756 characters in the review)
Add comment
Complain

09:13 17.06.14

Galina, не подскажете в какие дни проводятся пенные вечеринки?

11:44 17.06.14

Elena, это не в определенный день, но о ней сообщали заранее вечером, у нас она была 1июня, т.е. в воскресенье в 12.00 дня.

17:47 18.06.14

Уважаемая Галина,
мы были рады приветствовать Вас в Papillon Belvil. О всех недостатках в работе отеля менеджмент был проинформирован. Надеемся, что в следующем году Вы сможете оценить положительные изменения.
До новых встреч!

С уважением,
Фатима Шаова
отдел по работе с гостями

18:45 19.06.14

Странно про уборку. Вам попалась какая-то нерадивая горничная. Мы этот отель любим, и ни разу с таким не сталкивались. Обращайтесь на ресепшен в таких случаях, отель высого уровня и марку, на мой взгляд, настроен держать. Уверена, что если бы обратились - все резко бы изменилось.

20:07 24.06.14

Татьяна, На ресепшен обращалась только при безвыходных ситуациях, когда уборщица забывала положить туалетную бумагу или вместо трех комплектов полотенец (3+3+1для ног) оставляла два маленьких для рук и всё. Я же отдыхать приезжала:))), а не воспитывать уборщиц. Надеюсь, администрация на основании отзыва примет меры.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up