АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 03.06.13
Countries, cities: 17 / 31
Reviews: 31
Comments: 96
Readership: 28779
Photos: 230
Vacation as a Family with children in
June 2014
01.06.14 - 07.06.14
- Recommend this hotel

3.8

3 accommodation

4 service

5- food

 
Correct review - affects rating

отель подойдет для первого знакомства с Критом

Отдыхала с ребенком 5 лет с 1июня по 7 июня 6 ночей/7 дней.Так как приехали по горящей путевке,поэтому на многое закрываю глаза.Развлечений нет,инфраструктуры тоже,по всему поселку три магазина.

Плюсы отеля:

1)Близко от аэропорта(после перелета,а тем более задержки рейса очень удобно добираться)

2)Близость к Ираклиону,можно самостоятельно на автобусе доехать

3)Питание

4)нет языкового барьера

5)радушное отношение хозяев

Минус:

1)Вода из кулера,сильно воняет,пить можно только кипяченую.Благо чайник был с собой.Хозяйка своим детям давала только бутилированную воду.Лучше сразу закупиться в маркете 6 бутылок 1,5л воды стоит 1,80 евро. за одну бутылку 1,5л-0,40евроцентов

2)Грязное полотенце при заселении

3)помада на кружке в столовой/ в вилках и ножах какие то крошки хлеба

4)Постельное белье с небольшими дырками

5)Отель с 3-х сторон дорога ,нам не повезло с номером таких ужасных только 2,один из них нам достался,такой же есть на 3 этаже.

О столовой:Питание качественное и вкусно приготовленное(выбор не большой,но все свежее хозяева едят тоже).В отеле типа самообслуживания после трапезы поднос с остатками еды относишь на специальный стол(никто не оставлял тарелки на столе,все убирали за собой сами) впервые такое встретила.

Нам с ребенком дали номер 108 без балкона(на втором этаже) ,с видом на дорогу -море (пол ночи слушала взлет-посадку,также номер был напротив лестницы то еще слушала всех кто по ночам шел с равлечений в 2-3 ночи ,на второй этаж соответственно мимо нас и на третий по лестнице .При просьбе поменять номер,хозяйка сказала,что на ближайшую неделю все занято,хотя народ выезжал....Скрипучие кровати.Гид Елена отметила у себя в тетрадке,что я хочу поменять номер,но на этом все закончилось:(

Отель идеально подойдет для тех кто приехал знакомиться с Критом(т.е в отеле сидеть не будет),нет смысла брать все включено,достаточно завтрак+ужин,территория отеля мизерная,развлекаете сами себя,поэтому есть смысл ездить на экскурсии и в город. Ираклион очень близко 1,5 евро на автобусе(ребенок бесплатно).Ездили в музей Музей Естествознания Смотрели динозавров, террариум с живыми змеями и ящерицами .Были на землетрясение(аттракцион)

Взрослый 8 евро ,ребенок от 4 лет-5евро.Также очень понравилась экскурсия на остров Хрисси от Музенидис,брали у отельного гида Елены 40евро взрослый,ребенок до 6 лет бесплатно.Экскурсионное агентство есть недалеко от отеля за магазинчиками,но ценовая разница незначительна(в моем случае в уличном агентстве получилось дороже), если едите с ребенком до 6 лет к в городском агентстве ребенок 50%(от стоимости взрослого) так же обеды не включены(у музенидис на многих экскурсия включены обеды).Поэтому был сделан выбор в пользу Музенидис. Забирали из отеля на экскурсию в 8-30 самых первых и ездили еще по 4 отелям которые находились в Херсониссос. После автобуса яхта гид обещал 40 минут и остров получился весь час.

На острове белоснежный песок,очень красивое бирюзовое Ливийское море и теплее нашего .Вот там мы накупались впервые за наш отдых!

Отель рекомендую для тех кто не собирается сидеть на месте и для тех кто первый раз едет за границу.Сама поехала бы только в него второй раз по очень горящей путевке как сейчас.

Фото туриста отеля

Rooms

Вид из номера

Фото туриста отеля

Hotel

В номере,вот такое у нас было окошечко с видом на вход в отель

TRANSLATE

Инна rated hotel services

3.8 Services and maintenance quality

Suitable for a holiday

4.8 Beach

3.0 Children services

4.5 Location convenience

4.3 Rooms

4.0 Hotel infrastructure

View all
Added 14.06.14 22:10 (3 212 characters in the review)
Add comment
Complain

20:22 08.07.14

Уважаемая Ina78, добрый день!

Позвольте поблагодарить Вас, что нашли время и оставили отзыв о Вашей поездки на Крит вместе с нашей компанией. Мы всегда крайне внимательно относимся к мнению наших гостей о качестве предоставляемых услуг. Опираясь на мнение туристов, руководство нашей компании старается исправить недочеты, которые тем или иным образом могут омрачить отдых туристов. Позвольте по Вашему отзыву дать несколько комментариев:
• Приносим наши извинения, связанные с внешним шумом. Номер, в котором вы проживали, соответствовал забронированной категории. Но на данный период времени отель был полон и не было других свободных комнат, чтобы поменять Вам номер, который находится в более тихом месте. Заезды туристов были ежедневно и все номера были забронированы;
• Ваши замечания относительно работы ресторана, воды в кулере, постельного белья и полотенец будут в обязательном порядке доведены до администрации гостиницы. Вместе с тем в ресторане для удобства гостей есть подносы, однако нет самообслуживания. Гости сами по желанию относят после трапезы свои подносы, но это не обязательно. В отеле есть обслуживающий персонал, который убирает со столов после гостей;

20:23 08.07.14

• Спасибо, что выбрали именно нашу компанию для Вашей поездки на остров Хрисси. Мы рады слышать, что Вы остались довольны.
Мы надеемся, что, несмотря на отмеченные недостатки, общее впечатление от поездки и на Крит у Вас осталось положительное. Будем с нетерпением ждать Вашего возвращения в Грецию!

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up