АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
601 + 0
Readership
Без статуса
6 комментариев
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Vacation as a C маленькими детьми in June 2014
01.06.14 - 15.06.14
- Recommend this hotel
4.5
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле семьей (ребенок полтора года) в период...

Translate

Отдыхали в отеле семьей (ребенок полтора года) в период с 30.05.2014 по 11.06.2014 года. Отдых нам понравился. Первый раз вывезли ребенка на море, поэтому боялась я всего, но по приезду в отель нам предоставили номер (было это около 15 часов) без проблем, на ресепшене мы ни о чем не договаривались, номер предоставили в бунгало в 5 блоке на 2 этаже. Если честно, то нам с мужем понравилось, что нас разместили не в главном здании, поскольку проживание напоминало скорее загородный отдых, а не нахождение в огромнос отеле. Сам номер по площади небольшой, но удобный. В ванной комнате имеется душ, он отгорожен стеклянной перегородкой, поэтому вода весь пол в ванной не заливает, ребенка мыли под душем, было удобно (хотя дома она каждый день купается в ванной, но смена формы мытья ее не расстроила). Еще плюс, что все необходимве мелочи в ванной комнате имелись и своевременно пополнялись, даже когда они еще не закончились (зубная паста, щетка, шампуни-гели-мыло, ватные палочки и диски, минипилка для ногтей, бритвенные принадлежности и т.п.). Обрадовало наличие иголки и нитой в тумбочке.

По поводу уборки номера: у нас претензий не было (деньги не оставляли), полотенца меняли каждый день, даже если не просили. По поводу минибара: тоже он пополнялся ежедневно, но у нас была проболема, что его его пополнение происходило каждый день во время сна ребенка, правда, мальчики заходили тихо, быстро все пополняли и уходили. Один раз повесила табличку, чтобы не беспокоили, они не беспокоили, но в этот день бар не пополнили.

Рестораны: выбор блюд на завтрак, обед и ужин большой, но как позднее я поняла, блюда одни и те же или вариации небольшие, однако, что покушать можно выбрать всегда. Голодными точно не останетесь. Работает детский буфет, особенно, что обрадовало, что имеется суп, макарошки, котлетки куриные, овощи, короче, набор блюд примерно такой, как рекомендует педиатр при введении прикорма. Единственный вопрос у меня остался неразрешенным: мы часто видели человека в белом халате, который брал пробы еды в ресторанах и упаковывал их в контейнеры, кто это?

Пока отдыхала в отеле мне на почту пришел вопрос от будущих посетителей отеля, что в отеле якобы инфекция, так ли это? Ответила в письме и здесь повторюсь, что мы об инфекции не слышали и не видели, две знакомых пары с детьми тоже были не в курсе, но у нас дочь заболела, у нее поднялась температура 39,5, которая держалась два дня, мы активировали страховку и доктор нам сказал, что у нее просто тепловой удар, температура после визита к доктору снизилась и все было ОК, а еще случился дисбактериоз, но я также считаю, что это не связано с питанием в ресторане, поскольку на тот момент она почти ничего не ела на фоне высокой температуры. У нас с мужем со здоровьем было все ОК, поэтому считаю, что еда в ресторане вкусна и безопасна, а проблемы могут быть из-за смены климата, воды, еды.

Наш номер был расположен примерно посередине территории отеля, поэтому ходить на завтраки-ужины и в детский клуб (который расположен в противоположной стороне) было одинаково недалеко. На мой взгляд, прогулки никогда лишними не будут, но по территории отеля постоянно (с 8 утра до 23 часов, кажется) курсирует миниавтобус, очень удобно, довезет до нужной точки. Одкано, он часто бывает заеят в часы аншлага (завтрак-ужин).

Мини-клуб: посещали его постоянно, поскольку дочери нет 2 лет оставить ее там нельзя было, мы присутствовали каждый раз во время ее игры, девочки аниматоры милы и добрые, пытаются найти общий язык с ребенком, но их не всегда хватает на пришедших детей, мне было не в напряг со своим ребенком поиграть иногда, а иногда это делали аниматоры, а мы с мужем просто сидели на клеслицах и ловили кайф от того, что ребенок занят, а мы просто можем посидеть и помолчать :-)

Пляж: песчанный, ребенок постоянно пыталась закопаться в песок, ей нравилось бегать вдоль моря, купалась только на руках. Для нас с мужем пляж отличный, большая полоса между лежаками и морем. Муж постоянно играл в волейбол пляжный, желающих там хоть отбавляй, время игры под присмотром аниматора мало, поэтому они собирались еще и сами во второй половине дня поиграть, благо у кого-то был свой мячик. Лежаки стоят недалеко от сетки, поэтому кому-то как-то раз прилетело по столу на котором лежали очки, стекло выскочило, а отдыхающие начали нервничать и звать администратора, чем история закончилась неизвестно мне, но если Вы решите загорать рядом с сеткой имейте в виду, что мячик до лежаков долетает. По поводу занятости лежаков, я не знаю кому чего не хватает, но мы после завтрака часов в 9 шли на пляж, уходили около 11, лежаки свободные были всегда, но при этом многие были заняты полотенцами или даже связаны между собой, зачем???? Люди, лежаков хватает всем!!!!! А еще напрягало, что на зеленой территории, недалеко от пляжа также имеются лежаки и гамаки, очень досадно, когда мы идем на пляж с ребенком и обратно, там лежит чье-то полотенце, а человека нет, постоянно приходилось объяснять, что нельзя покачаться на гамаке, потому что там чьи-то вещи, а вещи как лежали в одном положении, так и лежали!!!

Из отеля мы ездили с представителем туроператара в шоптур (сами виноваты, что вы хотите в Турции первый раз), закупились-потратились. И на представление в дельфинарий (40$ с человека, из маритима проще самим доехать). Представление очень понравилось и нам и ребенку, но думаю, что без туроператора дешевле. Самостоятельно ездили в Белек, если без ребенка и любите ходить, то можно и прогуляться, или мимо отеля ходит трактор с прицепом, проезд 1$ с человека, или такси (мы брали у выхода из отеля) 7$ в одну сторону. В Белек съездить можно, посмотреть, закупать подарки, но чего-то дешевого мы не нашли, хотя обошли не все, эксклюзивного тоже не нашли, если бы без ребенка, то лучше в Анталию в магазины съездить, говорят дешевле.

И напоследок самое приятное: гест релейшен, девочки там работают просто ангелы. Правда, спасибо Вам за работу, мы обращались в ним всего несколько раз, но они всегда помогали. Отступление: они постоянно присутствовали на выходе из детского ресторана и спрашивали, что понравилось, что нет. На просьбу выключить кондиционер над столом отреагировали незамедлительно, в следующий приход кондюк был выключен. А по поводу спасибо: отъезд из отеля у нас был в 18.30, выселение из номера в 12 часов по правилам отеля, накануне мы обратились к ним и попросили выезать из номера в 14 часов, поскольку в 11-12 часов у нас ребенок ложился спать, они обещали помочь, но не обещали, что номер за нами останется, через пару часов перезвонили и сказали, что мы можем выехать в 14 часов. Спасибо, что помогли, для нас выспавшийся ребенок накануне 7-часового перелета очень много значил. И, второй момент, после выселения, так как ребенок недомогал мы ее развлекали как могли, но часа в 16-17 она захотела меня покушать, где это сделать? На ресепшене сказали, что в холле есть кресла, поэтому можно покормить ребенка там!? Я не ханжа, но почему-то идея доставать грудь и кормить ребенка на виду у всех меня не радовала, после обращения на гест релейшен девушка проявила заботу, сказала, что в пино клубе есть комната, но нам туда далеко идти, сама обратилась на ресепшен (я так понимаю в адекватному сотруднику) и нам дали ключ от номера. Номер по всей видимости освободили постояльцы, но его еще не убрали, для меня это не принципиально, так как там имелся диван где мы с дочей удобно устроились и покушали. Спасибо Вам за доброту и отзывчивость.

А теперь несколькомоментов, которые хотелось бы как-то изменить, если можно:

1. На пляже имеется прекрасная детская площадка, там даже есть принадлежности для игры в песок (грабли, формочки и т.п.), но она открыта, то есть находится под палящим солнцем, можно это устранить? Сделать какой-нибудь навес? Потому что своей малыше я там долго играть не разрешала, пытаясь запихать ее под зонтик, а она рвалась к деткам.

2. Детская площадка около пино королевства классная, но там постоянно ветер, думаю, что там сопли и подхватили, можно с этим что-то сделать или если можно расширьте детскую площадку около бассейнов, она очень пользуется спросом, а качелей малышам постоянно не хватает.

3. Время работы ресторанов. Я понимаю, что есть определеные правила, что ужин начинается в 19 часов, детский в 18.30, но у нас с вами разница во времени 5 часов, ребенок дома кушает в 17-18 часов, к разнице во времени она за 12 дней привыкла не до конца, а в 17 часов все снекбары закрываются. Короче, что я хочу сказать, если ты хочешь кушать, а до ужина терпеть не можешь, то надо или постоянно заказывать в номер (но это ведь не серьезно для ежедневного ужина в ол инклюзив) или ложиться спать голодным, моэно как-то отрегулировать этот момент, пусть хоть один снекбар работает. И такая же ерунда с утра, завтрак до 10 часов, а обед в 13 часов, снеки открываются в 12, перекусить в этот промежуток не чем, можно что-нибудь придумать?

4. Официанты в ресторане. Народа очень много в отеле, ты это понимаешь только когда приходишь в ресторан, так как кушать хочется всем, официанты не всегда успевают убрать столы, посуду успевают убрать, а приборы не кладут, они думают, что другие люди покрутятся и уйдут? Вряд ли такое будет, понимаю, что работы много, но можно ли положить столовые приборы в общедоступное место? Если непевают убрать стол я готова сама взять чистые вилки и ножи, а то десертными не очень удобно кушать.

5. И последний вопрос: а свежевыжатые соки у вас есть? Просто при выборе отеля нам говорили, что они имеются и бесплатные, но при посещении как-то не увидела и не было времени это выяснить.

Вот наверное и все, если есть вопросы готова ответить.

Added 15.06.2014 21:02 9 602 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

"Если честно, то нам с мужем понравилось, что нас разместили не в главном здании, поскольку проживание напоминало скорее загородный отдых, а не нахождение в огромнос отеле" - обычно врут, когда пишут фразу Если честно. Отзыв на то и отзыв, чтобы писать правду.
На вкус и цвет, как говорится, товарищей нет. Мы еще до вылета на сайте отеля попросили, чтобы нам дали бунгало около Пино-королевства. И не пожалели нисколько, были в 11 блоке. В главном корпусе отеля с маленьким ребенком отдыхать не очень, наверное, получилось бы, т.к. людей много и постоянное хождение отвлекает.
свежевыжатый - был типа апельсиновый, в автоматах, если в детском буфете, то идти в сторону еды, барная стойка, там утром сок апельсиновый
Ааа, понятно, туда не заглядывала :-(
А детский ресторан находится отдельно от обычного для взрослых, или это закуток такой во взрослом? я помню брала соки в пакетах для детей, там и столики были маленькие, это там и есть? и какая еще там есть для деток маленьких? есть ли вареные овощи?
Детский ресторан - это закуток, да, это там и есть :-) вареные овощи есть, брокколи, цветная капуста, горшек, кукурузу помню. Вопрос не поняла, "какая еще там есть для деток маленьких"?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 199) Next rate Все отзывы автора (1)
Александра Редькина
Russia
Krasnoyarsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 10.05.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 3
  • Readership: 601
  • Photos: 0
0 Благодарностей