АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 06.04.11
Countries, cities: 3 / 6
Reviews: 8
Comments: 62
Readership: 5390
Photos: 19
Отзыв об отеле Cesars Temple De Luxe,Cesars Temple Golf & Tennis Academy (отель был переименован 30.11.23)
Vacation as a With friends in
June 2014
01.06.14 - 14.06.14
- Do not recommend the hotel

2.7

4 accommodation

1 service

3 food

 
Complaint - does not affect the rating

Пансионат "Мать и дитя"....

Прилетели сегодня ночью, пишу сразу пока впечатления свежи.

Сразу скажу, что отель этот мы не выбирали, наш отель не открылся и Пегас на замену предложил только этот отель, а т.к. ранее бронирование на тот момент благополучно закончилось, то за эти деньги ничего приличного уже было не выбрать, поэтому пришлось согласиться. Решили, что море солнце - это главное... Теперь понимаю, что лучше бы деньги забрала обратно...

Начнем с единственного плюса: большая ухоженная территория. Всё, больше плюсов нет.

В Турции отдыхаем лет 10, часто по 2 раза, были и в трёшках и в пятерках ультра. За что этому отелю добавили в название слова "де люкс" для нас осталось загадкой.

Теперь о минусах:

- Отель старый. Где они зимой сделали реновацию я не поняла. Наверное, только в сюитах, но там мы не были.

- То что туристы изначально поделены на ВИП и простых смертных одной мне кажется странным?

- Это не отель, а пансионат для детей. Их в отеле 70%, от грудничков до младших школьников. С нами была девочка 15 лет, компанию сумела найти к самому концу отпуска, потому что ровесников просто нет. Оценить сервис для детей и работу мини-клуба не могу, но многие туристы выражали свое недовольство.

Коляски ну просто везде!!!!! такого их количества я в жизни не видела нигде! дети катаются на самокатах даже по ресторану! идешь с тарелкой, а в тебя врезается самокат! Почему их пускают в ресторан? если я случайно опрокину на этого ребенка что-то горячее - кто будет отвечать?????

Даже на вечеринках, где их быть не должно (они спать уже должны в это время) - сплошная малышня. Взрослые танцуют, а дети бегают среди них, натыкаются на взрослых, я на каблуках боялась кому-нибудь из них ноги отдавить, честное слово!

- ПИТАНИЕ. Все помним, что отель 5* ультра де люкс. Основные блюда - курица, индейка, и рыба. Говядины в чистом виде не видела, только клецки и котлетки. Под видом баранины - индейка! Из фруктов арбузы, яблоки (безвкусные), апельсины, грейфруты, вечером клубника, пару раз была черешня. Салаты: перед тем, как положить на тарелку - принюхивайтесь, особенно к свекле, бывают прокисшие. Сладости: одинаковые, только по разному украшены. Свежевыжатый апельсиновый сок на завтрак - разбавлен соком из коробок.

- Публика. "здравствуй наша раша". Ходить туда сюда со стаканами во время вечерних представлений прямо во время выступлений это еще ладно. Но взять в ресторане с подноса пирожное, надкусить и бросить обратно - не вкусно... как вам такая картина????? я была просто в шоке! девочка лет 7, положив лопаткой себе на тарелку кусок торта, честно эту лопатку потом облизала.... Супер, правда? а вы говорите - ротовирус. Странно, что там до сих пор нет дизентирии.

- Посуда часто грязная, в баре перебрала стопку блюдец, не выдержала, позвала бармена, он молча эту стопку унес и принес другую.

- бОльшая часть официантов - совсем юные мальчишки, мы решили, что старшие школьники на каникулах, ничего не умеют, а т.к. ресторан очень большой, то и ничего не успевают: ни менять приборы на столах, ни убирать посуду. Мне не трудно самой сходить за чистыми вилками и убрать со стола чужую посуду, но отель то "де люкс", как такое возможно?????

- на взрослый пляж спокойно пускают и с детьми, т.е. от них нигде нет покоя :)))) написали на ресепшн жалобу об этом, ситуация не изменилась вообще.

- Уборка в номере. Читаю отзывы и вижу, что у кого-то хорошо убирались. Наверное, мне не повезло. Пол не мыли, пепельницу не вытряхивали, в ванной принесли кусок мыла, через день забрали назад и его и коробку с палочками и спонжами! Оставила чаевые... убирать стали вообще через день :)))))))) но зато каждый раз горничная трясла передо мной анкетой :))))))

- отельный гид Пегаса Мурад. Главная задача - втюхать вам поездки. У моей подруги мало того, что перенесли вылет с утра на поздний вечер, так еще и авиакомпанию поменяли. На вопрос - почему? и просьбу проверить эту информацию в офисе Пегаса получили ответ - читайте списки на стенде, проверять ничего не буду.

- Фото услуги: 1 фотография стоит 12 !!!!!! долларов. Были так возмущены, что даже не пытались торговаться, сами себя фотографировали.

- СПА. Встречает вас там запах... даже не знаю как это назвать... затхласть что ли... а ценник - дороже чем в столице, видимо массажисты - Супер профи :))))) торгуются очень туго, в итоге: 10 массажей обошлись по 60 баксов, но спина болеть не перестала :))))))

ВЫВОД: ультра семейный отель, уровень 4* не выше. молодежи и среднего возраста публике без маленьких детей делать там нечего совсем, не тратьте зря деньги.

Сама больше никогда туда не поеду и никому в жизни не посоветую.

Буду рада, если кому-то отзыв будет полезен.

TRANSLATE
Added 15.06.14 21:40 (4 665 characters in the review)
Add comment
Complain

23:59 17.06.14

Marianna спасибо за отзыв. По первым строкам могу предложить, что Вы "переселенцы" из Порта? Нам Пегас тоже предлагал этот отель на замену, но мы с доплатой взяли другой.
Не столько боялись ротавируса, сколько выше описанного Вами. Вроде и ничего критичного, но и не де люкс.

09:07 18.06.14

Да, именно так, из Порта :( наихудший наш отдых... Он кстати перенес открытие уже на 1 июля :(

23:48 19.06.14

этот отель специально для семей с детьми - моей дочке 4 года - она в восторге, то что отель не подходит вашему типу отдыха - это не значит, что отель плох.

11:31 20.06.14

Добрый день такое чувство, что отзыв писала дето ненавистница!!! Вы знали, что едете в детский отель с 90% наших соотечественников. Интересно, что вы там ожидали увидеть?!

13:15 20.06.14

я начала свой отзыв с того, что отел это мы не выбирали, а попали туда случайно, добровольно в отель со 100% русскими туристами, из которых 70% маленьких детей, мы бы не поехали под страхом смертной казни!
А т.к. отель для русских, то и сервис в нем соответствующий: никто ни о чем не напрягается совсем! Просто для примера: мы частенько пили кофе в баре на ресепшн, так ругань там стоит постоянная, половина вновь прибывших ругаются по поводу замены номеров, те кто заселился накануне также требуют номер поменять, т.к. жить в таких условиях невозможно. Это в отеле ультра де люкс!!!!
Что касается детей: дети не виноваты, конечно, что их не воспитывают родители.... даже говорить про это не хочу.

00:39 25.06.14

Мы тоже собирались в Порт и попали в Цезарь. Впечатления остались те еще:-). Даже сама отзыв написала хотя раньше со мной такого не случалось. То что в этом отеле дом малютки тоже не знала.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up