Отель соответствует свой цене. Отдых удался.
Отдыхали с 29.05.14. по 12.06.14. 4 взрослых и 2 детей, 7 лет и 1,5 года. В Египте далеко уже не первый раз, есть в чем сравнить. Считаю, что отель соответствует своей цене. В Египте не надо обращать особое внимание на количество звезд у отеля. Ехали отдохнуть от городской суеты, покупаться в прекрасном, теплом море, а не искать недостатки. Очень многое зависит от вас самих, от отношения к окружающим, в т.ч. и к обслуживающему персоналу. Некоторые туристы жаловались, что к немцам лучше относятся чем к русским, но наша семья не заметила различия. Порой было очень стыдно за наших соотечественников. Приведу ряд примеров:
1. Один мягко говоря не трезвый турист пришел на ресепшин, всех растолкал и стал орать, что у него плохо работает кондиционер. Несмотря на его ор ему очень вежливо ответили, что ему необходимо дождаться своей очереди и ему максимально быстро постараются помочь. Хочу отметить, что очередь состояла из 3 русских мамочек с детьми. В результате наш соотечественник выдал гневную тираду на отборном матерном, в т.ч. и в адрес мамочек.
2. В ресторане за ужином русская дама собирает консервированные персики и свежие яблоки с тортов, а рядом, в отделе для фруктов, в тарелках - тазиках все это было в наличии. Бери и ешь. Менеджер отеля сделал ей замечание, но она сказала, что в тортах фрукты вкуснее, т.к. они либо политы сиропом, либо в сбитых сливках.
3. Туристы занимают лежаки рано утром. Одна русская семья, мама и сын примерно 8-9 лет, заняли 3 лежака. К ним подошла другая мамочка с 3-4 -х летним ребенком и вежливо спросила можно ли взять один лежак, но что получила шикарный ответ: " Не надо было спать долго. Я позаботилась о своем ребенке, а вы нет."
Теперь о самом отеле:
В отель приехали в 12 - ом часу ночи. Быстро заселили. Без всякой благодарности в виде $ дали 2 номера рядом. Носильщик оперативно принес чемоданы.
Территория. Писали уже очень много. Очень красивая, зеленая.
Номера. Просторные, удобные. Качество уборки зависело от уборщика. У нас было приемлемо.
Питание. Некоторые туристы пишут в отзывах, что нечего есть. Мне интересно эти люди всегда на обед и ужин едят: говядину, курицу, рыбу, морепродукты, а в качестве гарнира макароны, картофельное пюре, рис, овощи на гриле, свежие овощи, а также несколько салатиков? Часто видела у туристов в тарелках практически все меню ресторана. Пища качественное приготовлена, не весь отдых ни у кого в нашей семье не было проблем с животом. 4 поставила, т.к. детский стол не всегда соответствовал своему названию. Ужасные куриные нагетсы, котлеты и суп порой пересоленные. Не особо порадовал сладкий стол.
Море. Как всегда на 5 баллов. Есть где поплавать с маской и что посмотреть. А для детей так вообще прелесть. Хороший песчаный заход. Завезли много мелкого песка на пляж. Установили много зонтиков, отпала необходимость занимать лежаки в 6 утра.
Анимация. Очень жаль, что эта категория не участвует в оценке отеля. Вот тут проблемы. Ее можно сказать нет. Аквааэробику в бассейне не учитываю. Туристы развлекают себя сами.
Гиды в отеле. Их много, 3-4 человека. На собрании они говорят, что надо обращаться всегда к ним, а они будут нам помогать. На деле все далеко не так. Ты им интересен до тех пор пока приобретаешь у них экскурсии. Когда я принесла им заполненную анкету естественно стал вопрос об экскурсиях. Сказала, что меня они не интересуют, т.к. мы с маленькими детьми + в Египте я уже "бывалый" турист. Манера разговора сразу изменилась и не в лучшую сторону.
Итог. Отдых нам понравился.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}