Отдыхали в отеле с 21 мая по 4 июня. Нас было 7 человек...
Отдыхали в отеле с 21 мая по 4 июня. Нас было 7 человек, включая двух малышей до года. Приехали поздно вечером, заселяли очень странно. Заполняешь карточку, отдаешь паспорта и садишься ждешь! На ресепшн пока не собрали все анкеты и все паспорта, никому заселится не дали. Потом уже поняла, почему так: кто-то вместе с анкетой и паспортом вкладывал деньги, видимо они ждали что бы понять кому дать номер с видом лучше или по-хуже. У нас должно было быть три номера. Провели эксперимент: одни из нас деньги дали, другие нет! В результате получили номера в разных корпусах, хотя просили рядом. Те, кто деньги дал - корпус у бассейна на втором этаже, те кто не дал - в корпусе у ресторана на первом этаже с видом на забор. Дали денег - номер поменяли, но из двух номеров предложили один - двухкомнатный семейный номер рядом с бассейном, компенсации естественно не дали, хотя мы платили за два отдельных номера! Три дня кормили обещаниями, что дадут отдельные номера, в итоге остались на две недели в семейном. Номер нормальный, двухкомнатный, убирали каждый день, иногда крутили фигурки из полотенец, мы несколько раз оставляли по доллару. Но осадок за разницу в цене из двух оплаченных дали только один, - остался!
Еда разнообразная, нареканий нет. Единственное, проблема с приборами и напитками. Нет пакетированных соков, вернее только в баре у ресепшн. Остальное везде - разбавленный юппи, который я считаю отравой для желудка и кола-спрайт, тоже странного вкуса, особенно спрайт в баре у бассейна, постоянно отдавал вкус болотной воды. Поэтому приходилось пить воду или покупать сок самим. Пиво бутылочное, иногда спасались им. В баре на пляже - пиво разливное.
Анимация - на мой взгляд - скучная, особенно вечерняя. Только за два дня до отъезда появились две русскоговорящие девочки.
Хуже всего оказалось с выездом! Повторюсь, приехали 7 человек в 10 вечера!(3 взрослых, 1 ребенок - 12 лет, 1 ребенок - 4 года и два малыша (10 месяцев и год)! Заселили в два номера вместо трех! Вылет у нас тоже вечером около 22 часов, забирали из отеля около 7 вечера. Специально спрашивали, учитывая поздний заезд и то, что у нас много детей и двое совсем малышей, которых нужно помыть, накормить и одеть перед дорогой, можно ли продлить один номер до 6 вечера - ответили - да, за 20 долларов! в день выезда сказали, что номер нельзя продлить, т.к. отель полный. Мы собирались все время провести на пляже и прийти только за час до автобуса в аэропорт, что бы переодеться и собрать детей в дорогу! Нам обещали, что дадут ключ от свободного номера и полчаса он в нашем распоряжении, что бы собрать себя и детей. В итоге, когда мы пришли на ресепшн нам никакого номера не дали, а отправили в душевую комнату главного корпуса. (душ на этаже). О том, что там было по колено воды, стулья сырые,грязь, отсутствовало мыло и никаких условий для того что бы помыть малышей, переодеть памперс и куда-нибудь их посадить или положить, не говорю уже про покормить! Обратилась на ресепшн с просьбой выделить уголок в какой-нибудь из комнат для вышеозвученых процедур с ребенком, предложили в чемоданной комнате! на вопрос о наличии комнаты матери и ребенка - ответили отказом! На месте руководства стоит задуматься над оборудованием такого уголка, хотя бы два на два метра, где можно было бы поставить диван, пеленальный столик и раковину, для того что бы можно было положить ребенка, поменять памперс, накормить спокойно грудью. Пришлось расположиться в холле на диване, так сотрудники еще ходили и делали замечания! Рядом сидели такие же родители с ребенком, которого пытались накормить детским питанием, а он благополучно размазывал его по белому дивану! Как позже оказалось, вылет нашего рейса задержали на три часа, самолет был полным и обратная дорога вместо 4 часов заняла 11 часов, а условий для нормального сбора ребенка в дорогу в отеле не оказалось!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы учтём все Ваши замечания и пожелания, но хотелось бы также отметить, что деньги, которые Вы вкладываете в паспорта, оставляются исключительно по Вашему желанию и не являются нормой при заселении или показателем хорошего номера. Все номера являются стандартными.За семейный номер обычно приходится доплачивать посуточно, для Вас это было предоставлено бесплатно. Семейный номер Вам предложили т.к. Вы хотели быть рядом с Вашими друзьями. При заполненом отеле это была единственная возможность выполнить Ваш запрос. Если у Вас возникнут какие либо вопросы, прошу Вас связаться со мной лично aquablu47@yahoo.com
Спасибо
Гест релейшн Яна
Вы действительно хотите удалить комментарий?