АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Vacation as a With family in
June 2014
07.06.14 - 14.06.14
- Do not recommend the hotel

3.3

2 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Мы приехали в отель и на ресепшене не говорят по русски...

Мы приехали в отель и на ресепшене не говорят по русски ,нам просто дали ключи и даже не показали куда идти .На русском говорят только официанты .2 раза замечала тараканов огромных около 8 см в длину и 5-6 см в ширь , один раз ночью в ванной другой раз на ступеньках отеля .На завтраке соки разводят водой , но единственное картошка на завтраке вкусная и хлопья .На ужин хороший рис с картошкой и мясо (иногда) так как мясо иногда с жиром одним или кости .Напитки на ужин платные .С собой приносить нельзя .Вай-фай только в холле на первом этаже , русская симка почему-то отключается напрочь , положила 800 р на счет а не интернета ни звонить нельзя было .До моря идти минут 10 , а в первый раз покажется , что все 20 .

Анимации в отеле мало .Дерь в ванной на замок не закрывается .Белье не каждый день меняют .За первый прием врача надо заплатить 35 е даже если у вас страховка .на телевизоре нет русских каналов а пульт надо купить за 20 е и за кандишен тоже надо платить . Когда лежишь около бассейна на лежаке мухи липнут, как к варенью .Могу похвалить только официантов , они всегда доброжелательны .

TRANSLATE
Added 16.06.14 21:36 (1 127 characters in the review)
Add comment
Complain

09:22 18.06.14

Странно,а со мной на ресепшене по-русски разговаривали ))

11:27 10.07.14

По поводу страховку(на будущее): платить за бугром за вас ни кто не будет, это ваша обязанность, НО по приезду вам обязаны всё компенсировать. При наступлении страхового случая созваниваетесь со своим страховым агентом он всё объяснит, если нет такой возможности, то сохраняете все чеки, рецепты, квитанции и т.п. и по приезду предъявляете их страховой компании.

23:27 14.07.14

А сфигали персонал должен говорить на русском? В России с киприотом заговорят на его языке?!
Дочитал ваш отзыв....нет слов))))) с таким настроем любой отдых будет гавно, научитесь видеть позитив!

16:57 12.09.14

То что на ресепшене не говорят по-русски не является "-" отелю. Если у вас возникают при заселении вопросы или проблемы,а для вас и номер самим найти сложно оказалось, вам должен помогать гид встречающий от вашего туроператора...так что все вопросы к фирме через которую летели. и когда уже туристы усекут,что не обязан весь мир говорить на русском. Выходит по вашему человек на ресепшене должен быть полиглотом,чтобы угодить всем гостям?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate