АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 16.06.14
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 561
Photos: 0
Vacation as a With family in
June 2014
03.06.14 - 13.06.14
- Do not recommend the hotel

3.5

5- accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Отель не тянет на 5*

Выбрали отель по рекомендации тур-агентства Санрайз, который расписанием рейсов в Турцию и обратно забрал два дня отдыха, но здесь не об этом. В Турции были не в первый раз и было с чем сравнивать. В следющий раз в данный отель точно не поедем.

Из плюсов:

- Средиземное море. соленое чистое

- расположение влияет на погоду (горы удерживали тучи и мы видели солнце, когда в соседнем Кемере были дожди)

- расположение влияет на эстетическую красоту. Очень приятно плыть к берегу и смотреть на горы. То же самое про рассвет и закат.

- поселок Кириш в шаговой доступности. Не поленившись, прогуляться две остановки влево от отеля можно увидеть приятные цены и выбор в магазинчиках

- Отель имеет восхитительные бассейны и горки

- Была хорошая смена аниматоров и было куда устроить ребенка

- чай на полдник с выпечкой

- много приятных людей из разных стран, познакомились на футболе, водном поло и через ребенка

Из минусов:

- русский отель - большинство из необъятных наших просторов. насмотрелись на самовлюбленных наглых и не очень воспитанных личностей

- везде курят, на пляже в столовой и тд

- грязный пляж. под ногами наблюдались окурки салфетки и тп

- постоянные выезды лодок из WET FUN рядом с буйками, которые дарили не забываемые бензиновые пятна на поверхности моря. Отелю важнее клиент на следующий банан, чем чистота прибрежного моря

- кухня не блестала разнообразием. Только два раза мы видели попытку шеф повара удивить своих гостей. Те, кто были в отеле в предыдущем году говорили, что всё было по другому.

- Из фруктов постоянно подавался арбуз и дыня, которые толпа огалдевшей публики разбирала на ура. Один день была клубника, слива, которые турок выдавал порционно и смеялся в открытую над желающими получить чуть побольше чем горсть.

- пытались найти разнообразие в платном ресторане ($40). Тот же выбор супов и салатов что и на шведском столе. Главное блюдо так же не восхитило. Превосходный сервис как то смягчил впечатления

- как правило очень много народа на завтраках\обедах\ужинах. Очереди. Всегда был ажиотаж на чтото нормальное, к примеру утром было сложно получить яичницу.

- Очень плохо убирают со столов. Когда просили убрать официантов молча проходят и делают уже задуманные дела.

- детское меню отсутствует как класс. ни нормальных супов, ни каш, ни поменьше специй в остальных блюдах

- лежаки занимаются с 7 утра, приходят кидают личные вещи и уходят до 10-11 утра. сложно найти нормальное место если не вести себя так же

- битое стекло плохо убирают с плитки, босиком ходить опасно. Не забывайте шлепки

- бармены в наглую просят чаевые

- не работал вентилятор в туалете до прямой просьбы сделать его на ресепшене. После посещения ремонтника в душевой были грязные следы от обуви мастера который все же сделал вентилятор.

- удивило отношение на ресепшене, при опубликовании очередной жалобы рекомендовали сообщать о всех проблемах напрямую в room service. Мне всегда казалось что ресепшен единая точка контакта для посетителей

- уборка номера в наглую ломится в комнату, даже если вы вывешиваете не беспокоить. После того как повысили голос на них вывешивали 2 дня подряд не беспокоить на нашу дверь (даже за место карточки с просьбой убрать)

- один день вообще не убирались

- сейф платный, хотя на сайте информация что бесплатно ($1 в день)

- из холодильника пропал энергетик из минибара за день до уезда. Подозрения на clean service

- мороженного нет бесплатного

- интернет в лобби никакой. Знакомые брали платный интернет по доллару в день, для подключения из номера или со стороны бассейнов - качество подключения вообще было никаким

- одни сутки не работал лифт. Администрация получила множество жалоб но отработало их только на следующий день.

- освещение входа в здание не работало пару дней потом поменяли лампу в коридоре

- аниматоры не считают посетителей правыми по умолчанию. Видели ссору на которой аниматорша называла гостью из азербайджана тупой, а та на нее материлась. Аниматорша должны была промолчать и уйти от конфликта. Клиент всегда прав даже если он быдло.

- дорога до моря кажется не навязчивой, но если ты забыл в номере вещь теряешь достаточно времени на дорогу в номер и обратно

- цены на услуги и товары внутри отеля в разы превышает цены в том же Кирише в шаговой доступности

- Санрайз под видом доброго провайдер отвез в кемер по специально согласованным магазинам в которых цены ужасали

- Санрайз завозит (по пути обратно в аэропорт) в специальный магазинчик, в котором примерно на %30 подороже чем в том же Кирише, две остановки влево (как и сообщал выше).

Общее впечатления от расположения и инфраструктуры подпортил сервис. Хороший отель с большими чистыми бассейнами, но ведь вы же едете не только в бассейн. Хочется моря и приятного присмотра от обслуживающего персонала. Турки видать уже очень сильно устали от русских... хочется верить, что только именно тут, и в другом месте всё совсем по другому.

TRANSLATE
Added 17.06.14 00:20 (4 914 characters in the review)
Add comment
Complain

14:20 17.06.14

Дмитрий, сколько лет было вашему ребенку и понравилось ли ему в отеле?

В детском клубе чем можно заняться бесплатно? Какие занятие платные?

15:18 17.06.14

Анастасия, 6 лет. Да, ребенку в отеле понравилось.

в детском клубе бесплатно дают много возможностей:
- рисование
- конкурсы как внутри комнаты, так и снаружи (дети бегали по территории с листочком искали нарисованных животных)
из платного:
- рисование на футболке, часах
- песчанные картины

15:36 18.06.14

Дмитрий, спасибо за ответ!

19:58 22.06.14

очень правдивый отзыв.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up