Достойный отель! Приветливый персонал! Я не пожалела ни капельки ... несмотря на последние дни.
Замечательный отдых! Хороший отель!
Мы уже 6 раз в Турции, в Белеке. Отель Бейлис в этом году из отзывов, и из нашего личного опыта тянет на хороший уровень или очень старается тянуть.
Еда. Мы были в отелях более высокого уровня и Бейлис ничем не уступает по питанию.
Каждый день мы искали что нибудь вкусненькое, из мяса повара делали разнообразные блюда, всегда разные и вкусные. Рыба, курица, индейка, в разном обличии. Макароны, картофельное пюре, риса как правило3 вида.Он очень вкусный.
Есть диетический стол.
Детский стол. Там всегда всякие вкусняшки : палочки, сладости. Суп овощной на бульоне.Макароны, картошка, мясо. В холодильнике всегда молоко с трубочкой от Danon.Не всегда , но были йогурты Растишка. Есть микроволновка и блендер. Также для маленьких стоит молочная смесь Hipp и каша. Полная тумбочка слюнявчиков и салфеток.
Очень удобные столики маленькие стульчики для деток. Некоторые родители оставляли детей там есть, пока сами набирали еду с взрослого буфета
Если столов в главном ресторане не хватало то официанты очень быстро старались убрать освободившиеся столики.
Территория.
Очень красивая большая территория, много бассейнов:1,40, 1,10, 0,35-для малышей под тентом. Есть 0,35 с кораблем и горками. Мы жили в Жасмин лейках с выходом к бассейну. Нам очень понравилось, пока маленький ребенок 2 годика спала в обед, мы купались рядом с номером. Также там находится детская площадка и снек бар.В кустах живут маленькие черепашки. По территории мы каждый день их видели. Также напротив Жасминов находится зоопарк, мы ходили кормить каждый день после обеда кроликов и лошадей, мартышек. Запаха нет ни какого от зоопарка. Вообще Жасмины находятся за бугром, поэтом это идеально для семей с детьми: не шумно, нет ветра, есть дет.площадка и дет.бассейн. Позже все старые лежаки возле бассейна заменили на новенькие.БЛАГОДАТЬ!
Анимация.
Для детей было расписание какое то, день был цирк , день был цирк на зеленой площадке с дрессированными кошками и собачками. Вечером на мини-диско каждый день 5 одинаковых песен по очереди и все….Я видела анимацию и получше. В этом отеле анимация страдает как для детей , так и для взрослых, мы вообще взрослых аниматоров не видели. Обычно аниматоры ходят в одинаковой одежде чтобы их заметно было, здороваются со всеми гостями. Эти слились с общей массой. Мы с мужем думали что их просто нет в этом отеле.
Пляж. Лежаки занимают с 7 утра, в 8-9 уже можно не найти пустых. Тут нет ничего удивительного при полной заполняемости отеля.Но я видела как их добавляли.Люди занимали даже столики!
Пляж могли бы чистить получше вокруг лежаков. Очень красивый пирс, как уже писали в других отзывах.
Сервис
Персонал очень Старается, если ты им по- турецки скажешь добрый день, то будешь лучшим другом потом….Турки очень любят детей, мой старший 6 лет постоянно ходил за коктейлями и его всегда быстро обслуживали.
На счет уборки номеров. Кто то писал что не мыли полы, да это было так, но после просьб, это все быстро исправилось. Я находилась в номере когда его убирали и видела как полы мыли, даже на входе в номер с бассейна положили белый полотенчик.
Позвонили в номер и спросили когда лучше убирать . НО!!!! мне показалось нужно убирать с хлоросодержащими веществами. Если бы у меня в номере пахдо хлоркой после уборки, я бы была только рада. Если у вас какаято проблема то можно позвонить на гастрелейшен и все быстро устранят, главного не молчите.
Прежде чем написать о нашей случившейся ситуации ( не могу не написать, потому что жалко деток, которые могут заболеть как мои, переживаю не только за своих а и за чужих)
Хочу позвалить и выразить огромную благодарность отделу по работе с гостями – всем девочкам- они просто молодцы! Они очень меня поддержали и делали все возможное что от них зависело при нашем случившемся горе.
Вообщем мы подхватили кишечную инфекцию. Это страшно!
Сыну 6 лет, все было хорошо, мы так замечательно отдыхали…
Он купался в бассейне в общем, младшая купалась в маленьком. На 6 день отдыха у старшего началась рвота, без остановки, все лекарства которые были со мной он через 5 минут вырывал, потом начался и понос и температура. У меня начали заканчиваться все лекарства. Мы познакомились с добрыми людьми из Румынии ( они отдыхали с 6 детьми в компании 2-4 годика) они поделились лекарствами. Но мой ребенок таял на глазах. Вызвали скорую по страховке, повезли на капельницу(3 часа откапали и привезли обратно) Если у ребенка такое обезвоживание, то это черевато летальным исходом). На след день мы опять отвезли его на капельницу.Купили лекарства, ему стало получше, он хоть сухарики стал есть и пить воду. Я в интернете прочитала что такое ротовирус и что он передается воздухо-капельным путем и что если несколько детей, то они п оочереди болеют неизбежно, но моя маленькая бегала и признаков ни каких не было.
Номер естественно не хлорировался.
Потом в последний день нащего отдыха вирус начался у моей маленькой. Я тут же по страховке на капельницу.
Сейчас мы дома, она ничего ни ест уже третий день, старший ест насильно по две ложки. Врач выписал свечи кипферон .Их ксати можно и для профилактики детям. Мы раньше кишечным ничем не болели. У детей в отеле были послабее выражена эта инфекция, но нас же угораздило по полной программе.
Я незнаю как бытро отель избавиться от этого кошмара, ведь дети продолжают заражаться. Менеджеры сказали, что у них будет совещание по этому поводу и будут что то делать, уже взяты анализы с бассейнов и с кухни.
Уже дома прочитав кучу информации я делаю такие выводы. Если кто то привез эту гадостью А привезли не только в наш отель а еще по побережью есть такое, даже в супердорогих отелях Белека(это мы выяснили в больнице). То взрослые тоже являются носителями этой заразы. Она передается фекально оральным и воздушно капельным способом, хлоркой она не убивается до конца(я прочитала в интернете). Значит вирус может находится на все чем можно: бассейн- но в нем хлорка, так что меньше всего в нем, на ручках дверей и туалетов, на лежаках, на ложках которыми вы накладываете поесть….на всем. Если мой ребенок обрыгал весь номер, то я ходила по полу этому, а потом пошла в ресторан , то тоже могла разнести! Кто то мог перебирать яблоки с общего стола и тоже занести инферкцию
Если вы хотите себя обезопасить, то : купите бутылку доместоса с собой в багаж, если не понадобиться подарите туркам обязательно антибактериальное мыло( у меня было но не спасло). Берите антибактериальные средства именно в аптеке. До употребления пищи обрабатывайте руки детям антисептическим гелем.
Менеджер отеля сказал что будут возле туалетов стоять бачки с антибактериальным средством.
После пляжа или бассейна есть душ, ополаскивайте детей, а потом в номере с мылом и так каждый раз. Говорите чтобы пол мыли с хлоркой в номере( дети босиком ходят )
И при первых признаках обращайтесь к врачу.
Стандартный набор лекартв с собой: Кипферон, Энтеросгель, цирукал, энтерол, гидровит или регидрон, лактофильтрум, фосфалюгель. Это при кишечной инфекции. От вируса гриппа я думаю все и так берут с собой.
Мы заказывали лекартсва через отдет по работе с клиентами, быстро привозят. Там врач нам выписал: Flugil, метрамид, диафур – хорошие лекартсва.
Я думаю сейчас стоит страховку на детей делать расширенную или побольше брать с собой долларов и тратить их в последний день.
Вернулась бы я в этот отель? Конечно да, прям бы через неделю ( у нас теперь иммунитет на этот вирус) Только теперь я буду брать с собой тряпки, доместос, антибактериальные средства и чемодан лекарств.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Мы болеем и нам всего годик((
Спасибо за отзыв про Жасмин, нам они тоже приглянулись, хотя мы в Мимозе отдыхаем.
Прежде всего, позвольте поблагодарить вас за выбор нашего отеля, а также за то, что поделились своим мнением с другими пользователями сайта, оставив об отеле положительный отзыв и высокую оценку. Мы очень ценим Ваше мнение и искренне рады тому, что Вы прекрасно провели время в отеле и остались довольны отдыхом. Нам очень приятно читать ваш отзыв и мы очень признательны за то, Вы высоко оценили работу нашего сервиса. Мы стараемся что бы каждая Ваша посьба была выполнена, а любой вопрос, не остался без ответа .Mы очень ценим ваше доверие и искренне рады тому, что, не смотря на небольшие недочеты, Вы остались довольны отдыхом в нашем отеле. Нам очень жаль что Ваш ребенок заболел. Мы надеемся что с ним сейчас все хорошо.
Мы благодарим Вас,за указаные вами пункты, на которые мы обязательно обратим внимание.
Будем искренне рады видеть Вас в стенах нашего отеля снова, предоставляя безупречный сервис в лучших традициях.
С наилучшими пожеланиями,
Виктория Адлер
отдел по работе с гостями
отель Беллис Делюкс