АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
No status
2873 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Aldemar Cretan Village Family Resort (отель был переименован 21.11.22)
Vacation as a Solo trip in May 2009
24.05.09 - 04.06.09
- Воздержалась
3.2
  • 2 accommodation
  • 5- service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Довольно убогое место.

Translate

Общее впечатление - унылое место. На отшибе, рядом практически "ничто", за исключением соседних отелей (но это может быть как плюсом, так и минусом). Убогие строительные материалы, начиная от напольного покрытия и заканчивая "горбылем", из которого сделаны ограждения некоторых балконов. Пыльные пластмассовые цветы на ресепшене.

В номерах то же убожество, что и снаружи. В номерах категории "стандарт" жить вообще невозможно - две убогие, узкие, сосновые кровати, между матрасом и спинкой кровати огромная щель (позиционируется отель как 4 звезды, на минуточку). Покрывала - тряпки полосатые, самые дешевые тряпичные коврики. Все изрядно поюзанное. Отделка стен - побелка, освещение - бра, типа станционных фонарей. Короче говоря - так называемый "Критский" стиль, который используется, когда хотят очень сильно сэкономить на отделке и на мебели. Поменяла за доплату номер на "улучшенный". Бонусы номера - двухспальное "ложе" (матрас, который покоится на бетонной раме), такой же, только односпальный дополнительный топчан, чайник с чашками и банный халат, вид на море. Стены и станционные фонари те же самые. Вид на море, конечно, сильно скрасил существование.

Персонал весь работает нормально, претензий нет. Бармены, только немножко подкачали.

Территория невнятная какая-то. Пляж песчаный, не плохой, но есть на Крите пляжи и получше)

Кормили очень неплохо, и разнообразие наблюдалось, и вкусно в основном, но вино как-то не очень было (то, которое бесплатно по олл-инклюзиву наливалось, впрочем другого в ресторане не предлагалось :) ). В баре "маргариту" налили в стакан типа граненного :) Было смешно. Да и на "маргариту" это пойло не было похоже. Вообще бармен нормальный только один был - парень из Молдавии ну и гречанка одна еще старалась, остальные спали в одном ботинке.

Вообще меня туда туроператор насильно запихнул. Заказан был Хай Бич в Малии, при чем для меня он был принципиален, т.к. я должна была к друзьям присоединиться, но в день накануне отлета из Москвы (специально до последнего дня дотягивают) мне всучили ваучер в Альдемар этот убогий (думаю, что эти жулики уже на момент бронирования знали, что в Хай Биче мест нет, а в Альдемаре у них блоки мест выкуплены). Так мы и мотались друг к другу всю дорогу, благо не другой конец острова и все за рулем. Кстати, пляж в Малии намного лучше.

All media files - 16 Photos from hoteliers - 16 Videos - 0
Added: 17.06.2014 20:08
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 386 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Мадам, читал Ваш отзыв и терпел, но когда дошел до того, как " маргариту" в граненый стакан-чуть не лопнул со смеху. Вот это в самом деле ужасно!!! Хочется спросить-откуда столько злобы на отель? Ну , впрочем, если Вы наикапризнейшая дочь султана Бахрейна и предпочитаете быть облеванной в загаженной английскими подростками Малии-то это все объясняет.
P.S. А " станционные " фонари в номерах этого уютного отеля-очень удачная мысль дизайнеров.
Уважаемый Александр, не знаю где Вы злобу усмотрели, но это дело Ваше. Мое мнение - отель не соответствует заявленной категории, начиная от оформления и комплектации номеров, заканчивая работой отдельных категорий персонала. Цена так же не соответствует качеству предоставляемых услуг. Состояние улиц Малии я в своем отзыве не затрагивала. Это отдельная тема, к данному отелю отношение не имеющая.
Бармены - отличные ребята, всегда с удовольствием с ними можно было поболтать, пошутить. Наверное, поэтому, они нам готовили напитки в нормальной таре и по нашим вкусам:))))))
Прочитав Ваш отзыв мне показалось, что больше всего Вас настроило против этого отеля то, что Вас кинул Ваш туроператор и не отправил в Малию.
12:08 02.10.14
Уважаемая Арина,

Спасибо за время, которое вы потратили на написание отзыва о нашем отеле.
Мы всегда рады слышать конструктивную критику, принимать к сведению ваши замечания и по максимальному исправлять сложившуюся ситуацию. Очень сожалеем, что вы остались не довольны отдыхом, нас действительно это очень огорчает.
Мы верим в ценность личного общения с каждым из наших гостей.

С наилучшими пожеланиями
Гостевая служба
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (861) Previous rate Next rate All author's reviews (9)
Арина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 26.07.2011
  • Countries, cities: 7 / 8
  • Hotels: 9
  • Reviews: 9
  • Photos, videos: 51
  • Comments: 0
  • Readership: 13 069