АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 20.04.12
Countries, cities: 4 / 10
Reviews: 12
Comments: 28
Readership: 19518
Photos: 128

Bronze status

1 367
reader outreach
10 readers
find it useful
Vacation as a With friends in
June 2014
03.06.14 - 11.06.14
- Recommend this hotel

4.7

4 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Моё лето началось в Кирисе.

Прошла почти неделя, как я приехал из Турции, и решил оставить краткий(потому что об отеле уже оооочень много написано) отзыв.

Что я могу сказать - удовольствия было гораздо больше чем разочарований. Всё началось с выбора отеля, собирался лететь с друзьями, и поэтому из всего списка отелей решили остановиться в том отеле, в котором они уже были в прошлом году. Это - PGS KIRIS RESORT. По акции раннего бронирования забронировали удобное время раннего вылета и позднее - обратного возвращения, в итоге - получилось практически полноценные 9 дней отдыха.

Норд Винд как авиакомпания не подвёл, вылетели с небольшой задержкой в полчаса, но перелёт мне не доставил удовольствия - жутко кричали маленькие дети (при всей моей любви к детям возникал вопрос - ну разве правильно везти на море крохотных малышей???), и стюардесса оказалась весьма невнимательной и вылила на меня стаканчик томатного сока, буркнула - извините, и принесла салфетки и влажную тряпочку, что бы я оттирался. За салфетки и тряпочку, конечно же, благодарю, плюс сок оказался, видимо, полностью химическим - на одежде после стирки (вручную,уже в отеле) совсем не осталось пятен. Ну и бортпитание - уже совсем не то что раньше, но, должен отметить, на пути обратно - бортпитание было гораздо лучше. Ну а детки - так же истошно кричали. Да, и самолёт задержался так же на полчасика, был новым, и бригада стюардов была ГОРАЗДО более умелая.

Трансфер в отель... Мдя-я-я-я... видимо, в Пегасе напряг с русскими работниками, поэтому на пути и туда и обратно были киргизы. Я думаю Пегасу надо учить трансфергидов быть более интересными, и обязательно учить их общаться и рассказывать занимательное о стране пребывания. Кстати, довольно неприятно звучит практически требование ОТБЛАГОДАРИТЬ водителя за его работу, это просто вызывает обратную реакцию. Плюс, в отеле система - ВСЁ ВКЛЮЧЕНО, неужели сложно взять в автобус простой питьевой воды для своих туристов??? Да,и, конечно же, обязательный заезд на обратном пути в магазин, торгующий всякой всячиной... цены там выше, чем в магазинчиках рядом с отелем, поэтому все туристы уже всё знают, и используют этот магазинчик только как туалет и возможность для перекура(что, в принципе, неплохо, учитывая что обратный путь был под вечер, и были уже настоящие пробки в движении).

Отель. Если коротко - мне понравилось, но есть несколько аспектов, на которых я хотел бы остановиться.

Размещение: Номер был с видом на море - видимо это означает, что номер будет с одной из трёх сторон, с которых море хоть как-то видно, наша сторона была со стороны въезда в отель. Вид на море и горы был замечательный, но - больше на горы.

По приезду номер был не готов, поскольку мы приехали уже в 11 утра и нам предложили подождать,пока номер освободится и его подготовят. Ждать пришлось до половины третьего. Номер: отель старой постройки, указанная на сайте отеля инновация не коснулась пока стандартных номеров, но стены и потолки освежены новой краской. Балкончик маленький, узенький, пластиковый столик и два пластиковых кресла, мимо которых надо было протискиваться, что бы любоваться видом на море и горы. Постельное бельё свежее, полотенца новые, меняли их каждый день. В телевизоре есть несколько русских каналов, при желании есть что посмотреть. С погодой нам не очень повезло, не было настоящей летней жары, так что кондиционер мы ни разу не включали - достаточно было открытой двери на балкон. Итак: мне, как строителю, просто бросались в глаза жуткие несуразности и ужасающие небрежности в отделке, но я же не приехал выискивать недостатки в номерах, поэтому на этом и закончу эту часть.

Питание: грех жаловаться - всё было на высшем уровне, а ужин каждый раз превращался в настоящее посещение Ресторана - мы занимали места в беседке под старыми оливами (рядом с итальянским рестораном), там накрывали места для всех желающих, и не спеша, под живую музыку ужинали. Плюс - через день в ресторане нас баловали настоящими шоу, с которого начинался ужин. Ну а наши русские туристы(которых в отеле большинство)... как всегда... наваливали себе тарелки горами... лично мне это режет глаз каждый раз, такое ощущение, что люди приезжают с голодных краёв((( НО - ХВАТАЛО ВСЕМ))) И ВСЕГО))) И - настоящее зерновое кофе, хоть и из кофемашины, можно было выпить только в лобби и в баре возле бассейна.

Погода и море. Ну вот с этим нам не очень повезло, температура воды была 22-23 градуса, так что расслабленно наслаждаться теплой водой не приходилось, она тонизировала, но, в принципе, не замёрзли. На второй (или третий, не помню точно) день после обеда начался шторм, при чистом небе, который сорвал доски с причалов, и их так полностью и не восстановили до самого нашего отъезда. Дождик был практически каждый день, только в конце уже, перед самым отъездом, выдалось два дня без него. Но он никогда не был продолжительным, большей частью вечером и ночью, так что это нам не помешало отдыхать. Пляж - песок и галька возле моря, так что входить не просто.

Хочется отметить - в общем и целом - замечательную работу персонала, а в частности - к вечернему концерту живой музыки при необходимости расставляли не только столики и стулья, но и зонты, а когда после дождя пришло время выступления танцевального коллектива с шоупрограммой - очень быстро убрали всю воду и со сцены, и с амфитеатра, подвезли, раздали и разложили одеяла для сидения - я был поражён как быстро всё сделали для нашего комфортного отдыха.

А вот сами шоупрограммы были откровенно слабоваты, сами аниматоры работали на совесть (хочется обязательно отметить высочайший уровень работы аниматоров, хоть я не участвовал в их мероприятиях), но вот именно привозных программ было катастрофически мало.

НО - от чего я остался в полном восторге - так это от вечерней живой музыки - коллективы, что развлекали нас за ужином, по окончанию шоупрограмм начинали своё выступление до 12-ти ночи - народ танцевал и веселился. Потом кто-то шёл на дискотеку, я там не был, ничего сказать не могу.

Бассейны: вода такая же прохладная, тонизирующая, горки - 2 штуки, бассейн в горках - маленький, неудобный, скатываясь с горки всегда есть страх задеть какого-нибудь ребёнка, поэтому я по разу прокатился, и на этом моё общение с горками закончилось.

Напротив отеля есть магазинчики, куда мы однажды вечером выбрались, ничего особенного там нет, так что - просто прогулялись.

Из раздела - РАЗНОЕ. Интернет - бесплатный только в лоббибаре, вечером там - много народа, так что он в это время - катастрофически медленный.

Концепция отеля - отель не принимает одиноких мужчин... но одиноких женщин он принимает... Дискриминация по половому признаку??? Плюс - женщины жалуются, как я слышал от них, на нехватку кавалеров))))) Интересно, а если приедут двое или трое мужчин? Друзей... они как - будут считаться - одинокими??? )))

Ой... как я понимаю, краткого отзыва - не получилось))))))))

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Hotel territory

Хочууууууу апельсииинкуууу!!!

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Beach

TRANSLATE

Виктор voted hotel services

4.3 Services and maintenance quality

4.7 Suitable for a holiday

4.0 Beach

Children services

5.0 Location convenience

4.2 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Added 17.06.14 22:41 (6 885 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up